Карта и работа с ней — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) м (→Настройка глобальной карты) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Настройка глобальной карты == | == Настройка глобальной карты == | ||
− | Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр '''global_rect'''. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi ([ | + | Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр '''global_rect'''. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi ([https://map.xray-engine.org/ онлайновая версия] или [https://files.xray-engine.org/xiani/map_dragger_rel.7z архив]). |
− | [[Категория:Справка]] | + | [[Категория:Справка]][[Категория:Текстуры]] |
Текущая версия на 18:47, 9 февраля 2024
Карта в игре бывает двух видов: маленькая (MiniMap, отображается на игровом радаре) и большая (LevelMap, в ПДА)
В конфиге карта описывается двумя параметрами:
- bound_rect — координаты левого верхнего и правого нижнего углов прямоугольника карты уровня
- global_rect — координаты левого верхнего и правого нижнего углов карты уровня на глобальной карте Зоны
Настройка карты уровня[править]
В Тени Чернобыля координаты bound_rect пишутся в имя скриншота в следующем формате:
ss_user_date_time_#levelname_[a, -a1]-[b, b1]
Где:
- a и a1 — координаты левого верхнего угла (в метрах)
- b и b1 — координаты правого нижнего угла (в метрах)
Чтобы получить снимок уровня с координатами, нужно запустить игру на статичном освещении, в консоли включить режим записи демки demo_record 1
и нажать F11. В папке $appdata$/screenshots образуется скрин с искомыми координатами. Его можно сразу экспортировать в gamedata/textures/maps под именем map_имя_уровня, не забыв сохранить исходный .tga для художественной обработки в фотошопе.
В LevelEditor'е предусмотрен специальный недоредактор миникарты: Images -> Edit minimap
В него можно подгрузить скриншот с именем вышеупомянутого формата и обвести рамочкой нужную область картинки, а затем скопировать значение bound_rect из поля внизу:
А в Чистом небе и Зове Припяти значение bound_rect автоматически пишется при построении при построении уровня в LE (Compile -> Build) в файл gamedata/levels/имя_уровня/level.ltx в секцию [level_map] и не требует дальнейшего редактирования.
Настройка глобальной карты[править]
Положение карты уровня на глобальной карте определяет параметр global_rect. Его можно просто и удобно настроить в программулине Map dragger от камрада XiaNi (онлайновая версия или архив).