Редактирование: Класс sound object
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 89: | Строка 89: | ||
'''Описание параметров'''<br/> | '''Описание параметров'''<br/> | ||
<code>obj</code> - игровой объект<br/> | <code>obj</code> - игровой объект<br/> | ||
− | <code>timeout</code> - задержка перед проигрыванием звука | + | <code>timeout</code> - задержка перед проигрыванием звука<br/> |
<code>position</code> - позиция<br/> | <code>position</code> - позиция<br/> | ||
− | <code>volume</code> - громкость | + | <code>volume</code> - громкость<br/> |
<code>flags</code> - набор констант класса sound_object (looped, s2d, s3d) | <code>flags</code> - набор констант класса sound_object (looped, s2d, s3d) | ||
==play== | ==play== | ||
Строка 114: | Строка 114: | ||
# в случае проигрывания в пространстве - параметр position устанавливает позицию проигрывания звука на уровне; необходимо использовать флаг s3d; | # в случае проигрывания в пространстве - параметр position устанавливает позицию проигрывания звука на уровне; необходимо использовать флаг s3d; | ||
# если задано циклическое проигрывание звука, то оно не прекратится, даже если перезагрузить уровень; | # если задано циклическое проигрывание звука, то оно не прекратится, даже если перезагрузить уровень; | ||
+ | # громкость задается в интервале от 0.0 до 1.0; | ||
# поскольку метод без обратной связи, в процессе проигрывания звука нельзя изменить его громкость, позицию, а также оставить проигрывание. | # поскольку метод без обратной связи, в процессе проигрывания звука нельзя изменить его громкость, позицию, а также оставить проигрывание. | ||
Данный метод подходит для проигрывания не цикличных звуков, для который не требуется дальнейшее изменение параметров. | Данный метод подходит для проигрывания не цикличных звуков, для который не требуется дальнейшее изменение параметров. |