Редактирование: Консольные команды

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
|_preset              ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики
 
|_preset              ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики
 
|-
 
|-
|ai_aim_max_angle    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_max_angle    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_min_angle    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_min_angle    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_min_speed    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_min_speed    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_predict_time  ||[0.000,10.000] ||
+
|ai_aim_predict_time  ||float в пределах [0.000,10.000] ||
 
|-
 
|-
|ai_use_old_vision    ||'1/0'||
+
|ai_use_old_vision    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
 
|-
 
|-
|cam_inert            ||[0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
+
|bind                ||<команда> k<клавиша> ||Привязать команду управления к клавише (основной вариант)
 
|-
 
|-
|cam_slide_inert      ||[0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы
+
|bind_console        ||<команда> k<клавиша> ||Привязать консольную команду к клавише
 +
|-
 +
|bind_list            ||не принимает аргументов ||Вывести список команд, привязанных к клавишам
 +
|-
 +
|bind_sec            ||не принимает аргументов ||Привязать команду управления к клавише (альтернативный вариант)
 +
|-
 +
|cam_inert            ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
 +
|-
 +
|cam_slide_inert      ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы
 
|-
 
|-
 
|cdkey                ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры
 
|cdkey                ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры
Строка 24: Строка 32:
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|-
 
|-
|cfg_save            ||cfg_save <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
+
|cfg_save            ||cfg_load <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
 
|-
 
|-
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
Строка 30: Строка 38:
 
|check_for_updates    ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений
 
|check_for_updates    ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений
 
|-
 
|-
|cl_cod_pickup_mode  ||'1/0'||Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются.
+
|cl_cod_pickup_mode  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|cl_dynamiccrosshair  ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел
 
|cl_dynamiccrosshair  ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел
 
|-
 
|-
|cl_mpdemosave        ||'1/0'||
+
|cl_mpdemosave        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|cl_voteno            ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет"
 
|cl_voteno            ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет"
Строка 44: Строка 52:
 
|clear_log            ||не принимает аргументов ||Очистить лог
 
|clear_log            ||не принимает аргументов ||Очистить лог
 
|-
 
|-
|con_sensitive        ||[0.010,1.000] ||
+
|con_sensitive        ||float в пределах [0.010,1.000] ||
 
|-
 
|-
|config_dump_all      || ||Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]]
+
|config_dump_all      || ||Make config dump of each player in the game
 
|-
 
|-
|default_controls    ||не принимает аргументов ||Сбросить настройки клавиш на стандартные (указаны в gamedata\configs\default_controls.ltx)
+
|default_controls    ||не принимает аргументов ||Сбросить настройки клавиш на стандартные
 
|-
 
|-
 
|demo_play            ||<имя_демозаписи> ||Проиграть указанный деморолик
 
|demo_play            ||<имя_демозаписи> ||Проиграть указанный деморолик
Строка 58: Строка 66:
 
|disconnect          ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру
 
|disconnect          ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру
 
|-
 
|-
|draw_downloads      ||'1/0'||
+
|draw_downloads      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|flush                ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл
 
|flush                ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл
Строка 66: Строка 74:
 
|g_backrun            ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
 
|g_backrun            ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
 
|-
 
|-
|g_corpsenum          ||[0,100] ||Количество трупов
+
|g_corpsenum          ||integer в пределах [0,100] ||Количество трупов
 
|-
 
|-
|g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать"
+
| g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать"
 
|-
 
|-
 
|g_dynamic_music      ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка
 
|g_dynamic_music      ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка
 
|-
 
|-
|g_eventdelay        ||[0,1000] ||
+
|g_eventdelay        ||integer в пределах [0,1000] ||
 
|-
 
|-
|g_game_difficulty    ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> ||Сложность игры
+
|g_game_difficulty    ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> ||Изменить сложность игры
 
|-
 
|-
|g_important_save ||on/off' или '1/0' ||Сохранение в ключевых точках
+
|g_important_save ||on/off' или '1/0' ||Сохраняться в ключевых точках
 
|-
 
|-
 
|g_kill              ||не принимает аргументов ||Убить игрока
 
|g_kill              ||не принимает аргументов ||Убить игрока
Строка 84: Строка 92:
 
|g_restart_fast      ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры
 
|g_restart_fast      ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры
 
|-
 
|-
|g_sleep_time        ||[1,24] ||
+
|g_sleep_time        ||integer в пределах [1,24] ||
 +
|-
 +
|g_swapteams          ||не принимает аргументов ||swap teams for artefacthunt game
 +
|-
 +
|get_server_address  ||не принимает аргументов ||Список игроков
 +
|-
 +
|gs_create_account    ||<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>||Создать аккаунт GameSpy
 +
|-
 +
|gs_delete_profile    ||<имя_профиля>||Удалить текущий профиль
 +
|-
 +
|gs_list_profiles    ||<email> <пароль> ||Lists account profiles
 +
|-
 +
|gs_login            ||<email> <ник> <пароль> ||Войти в GameSpy
 +
|-
 +
|gs_logout            || ||Выйти из GameSpy
 +
|-
 +
|gs_print_profile    || ||Печатать информацию текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_profile          || ||Загрузить информацию текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_register_unique_nick || ||Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_suggest_unicks    || ||Подсказать уникальный ник
 
|-
 
|-
 
|help                ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли
 
|help                ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли
Строка 102: Строка 132:
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|-
 
|-
|keypress_on_start ||'1/0'||Ожидать ли после загрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
+
|keypress_on_start ||integer в пределах [0,1] ||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
 +
|-
 +
|list_actions        ||не принимает аргументов ||Вывести список активных консольных команд
 
|-
 
|-
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 109: Строка 141:
 
|-
 
|-
 
|main_menu            ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню
 
|main_menu            ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню
 +
|-
 +
|make_config_dump    ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 +
|-
 +
|make_screenshot      ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 +
|-
 +
|mm_mm_net_srv_dedicated ||'on/off' или '1/0' ||Режим выделенного (dedicated) сервера
 +
|-
 +
|mm_net_con_publicserver ||'on/off' или '1/0' ||Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
 +
|-
 +
|mm_net_con_spectator    ||integer в пределах [1,32] ||Максимальное количество наблюдателей
 +
|-
 +
|mm_net_con_spectator_on ||'on/off' или '1/0' ||Разрешить наблюдателей
 +
|-
 +
|mm_net_filter_empty    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_full      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_listen    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_pass      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_wo_ff    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_wo_pass  ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_player_name      ||строка до 64 знаков||Имя игрока для сетевой игры
 +
|-
 +
|mm_net_srv_gamemode ||<nowiki> <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> </nowiki> ||Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
 +
|-
 +
|mm_net_srv_maxplayers  ||integer в пределах [2,32] ||Максимальное количество игроков
 +
|-
 +
|mm_net_srv_name        ||строка до 64 знаков||Имя сервера для сетевой игры
 +
|-
 +
|mm_net_srv_reinforcement_type ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|mm_net_weather_rateofchange ||float в пределах [0.000,100.000] ||
 
|-
 
|-
 
|mouse_invert        ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь
 
|mouse_invert        ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь
 
|-
 
|-
|mouse_sens          ||[0.001,0.600] ||Чувствительность мыши
+
|mouse_sens          ||float в пределах [0.001,0.600] ||Чувствительность мыши
 +
|-
 +
|mpdemoplay_cancel_pause_on || ||Cancels mpdemoplay_pause_on
 +
|-
 +
|mpdemoplay_divspeed        || ||Уменьшить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_mulspeed        || ||Увеличить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_pause_on ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]|| Play demo until specified event (then pause playing)
 +
|-
 +
|mpdemoplay_restart  || ||Restarts playing demo
 +
|-
 +
|mpdemoplay_rewind_until ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] ||Rewind demo until specified event (then pause playing)
 +
|-
 +
|mpdemoplay_speed_set ||[0.0, 8.0] ||Установить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_stop_rewind || ||Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
 
|-
 
|-
 
|name                || ||Имя игрока
 
|name                || ||Имя игрока
 
|-
 
|-
|ph_frequency        || ||Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий
+
|net_cl_clearstats    || ||Очистить сетевую статистику клиента
 +
|-
 +
|net_cl_icurvesize    ||integer в пределах [0,2000] ||
 +
|-
 +
|net_cl_icurvetype    ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|net_cl_interpolation ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|ph_iterations      ||[15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?)
+
|net_cl_log_data      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|net_cl_resync        || ||Синхронизировать клиента
 +
|-
 +
|net_compressor_enabled ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_compressor_gather_stats ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_compressor_status ||<info|info_full|on|off> ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_export_obj ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_import_obj ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_update_read ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_update_write ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dedicated_sleep ||integer в пределах [0,64] ||
 +
|-
 +
|net_sv_clearstats  || ||Очистить сетевую статистику сервера
 +
|-
 +
|net_sv_gpmode      ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|net_sv_log_data    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|net_sv_pending_lim  ||integer в пределах [0,10] ||
 +
|-
 +
|net_sv_update_rate  ||integer в пределах [1,100] ||
 +
|-
 +
|ph_frequency        || ||Частота просчёта физики (?)
 +
|-
 +
|ph_iterations      ||integer в пределах [15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?)
 
|-
 
|-
 
|quit                ||не принимает аргументов ||Выход в Windows
 
|quit                ||не принимает аргументов ||Выход в Windows
Строка 126: Строка 248:
 
|r1_dlights          ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
 
|r1_dlights          ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
 
|-
 
|-
|r1_dlights_clip    ||[10.000,150.000] ||
+
|r1_dlights_clip    ||float в пределах [10.000,150.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_fog_luminance    ||[0.200,5.000] ||
+
|r1_fog_luminance    ||float в пределах [0.200,5.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_glows_per_frame  ||[2,32] ||
+
|r1_glows_per_frame  ||integer в пределах [2,32] ||
 
|-
 
|-
|r1_lmodel_lerp      ||[0.000,0.333] ||
+
|r1_lmodel_lerp      ||float в пределах [0.000,0.333] ||
 
|-
 
|-
|r1_pps_u            ||[-1.000,1.000] ||
+
|r1_pps_u            ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_pps_v            ||[-1.000,1.000] ||
+
|r1_pps_v            ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_software_skinning ||[0,2] ||
+
|r1_software_skinning ||integer в пределах [0,2] ||
 
|-
 
|-
|r1_ssa_lod_a        ||[16.000,96.000] ||
+
|r1_ssa_lod_a        ||float в пределах [16.000,96.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_ssa_lod_b        ||[16.000,64.000] ||
+
|r1_ssa_lod_b        ||float в пределах [16.000,64.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
+
|r1_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
 
|-
 
|-
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
Строка 150: Строка 272:
 
|r2_aa_break          ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект
 
|r2_aa_break          ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект
 
|-
 
|-
|r2_aa_kernel        ||[0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта
+
|r2_aa_kernel        ||float в пределах [0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта
 
|-
 
|-
 
|r2_aa_weight        ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта
 
|r2_aa_weight        ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта
Строка 162: Строка 284:
 
|r2_dof_enable        ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости
 
|r2_dof_enable        ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости
 
|-
 
|-
|r2_dof_far          ||[0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства
+
|r2_dof_far          ||float в пределах [0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства
 
|-
 
|-
|r2_dof_focus        ||[-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?)
+
|r2_dof_focus        ||float в пределах [-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?)
 
|-
 
|-
|r2_dof_kernel        ||[0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?)
+
|r2_dof_kernel        ||float в пределах [0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?)
 
|-
 
|-
|r2_dof_near          ||[-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства
+
|r2_dof_near          ||float в пределах [-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства
 
|-
 
|-
|r2_dof_sky          ||[-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба
+
|r2_dof_sky          ||float в пределах [-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба
 
|-
 
|-
 
|r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'||
Строка 176: Строка 298:
 
|r2_gi                ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение
 
|r2_gi                ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение
 
|-
 
|-
|r2_gi_clip          ||[0.000,0.100]||Дальность действия эффекта
+
|r2_gi_clip          ||float в пределах [0.000,0.100]||Дальность действия эффекта
 
|-
 
|-
|r2_gi_depth          ||[1,5]||Глубина теней
+
|r2_gi_depth          ||integer в пределах [1,5]||Глубина теней
 
|-
 
|-
|r2_gi_photons        ||[8,256]||Число лучей для трассировки
+
|r2_gi_photons        ||integer в пределах [8,256]||Число лучей для трассировки
 
|-
 
|-
|r2_gi_refl          ||[0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей
+
|r2_gi_refl          ||float в пределах [0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей
 
|-
 
|-
|r2_gloss_factor      ||[0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
+
|r2_gloss_factor      ||float в пределах [0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
 
|-
 
|-
 
|r2_ls_bloom_fast    ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ls_bloom_fast    ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_b ||[0.010,1.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_b ||float в пределах [0.010,1.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_g ||[1.000,7.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_g ||float в пределах [1.000,7.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_scale ||[0.500,2.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_scale ||float в пределах [0.500,2.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_speed        ||[0.000,100.000]||
+
|r2_ls_bloom_speed        ||float в пределах [0.000,100.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_threshold  ||[0.000,1.000]||
+
|r2_ls_bloom_threshold  ||float в пределах [0.000,1.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_depth_bias  ||[-0.500,0.500]||
+
|r2_ls_depth_bias  ||float в пределах [-0.500,0.500]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_depth_scale ||[0.500,1.500]||
+
|r2_ls_depth_scale ||float в пределах [0.500,1.500]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_dsm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_dsm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_psm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_psm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_squality    ||[0.500,1.000]||Качество теней
+
|r2_ls_squality    ||float в пределах [0.500,1.000]||Качество теней
 
|-
 
|-
|r2_ls_ssm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_ssm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_mblur          ||[0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur). Реализация сырая, в релизе отключен.
+
|r2_mblur          ||float в пределах [0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
 
|-
 
|-
|r2_parallax_h    ||[0.000,0.500]||
+
|r2_parallax_h    ||float в пределах [0.000,0.500]||
 
|-
 
|-
 
|r2_shadow_cascede_old  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_shadow_cascede_old  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 218: Строка 340:
 
|r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_slight_fade    ||[0.200,1.000]||Дальность освещения
+
|r2_slight_fade    ||float в пределах [0.200,1.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы
 
|r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы
Строка 224: Строка 346:
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_a      ||[16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов
+
|r2_ssa_lod_a      ||float в пределах [16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_b      ||[32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов
+
|r2_ssa_lod_b      ||float в пределах [32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion
 
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion
Строка 238: Строка 360:
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|-
 
|-
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO: выкл/SSAO/HDAO/HBAO
+
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 246: Строка 368:
 
|r2_sun            ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца
 
|r2_sun            ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_far_bias ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_sun_depth_far_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_far_scale ||[0.500,1.500] ||
+
|r2_sun_depth_far_scale ||float в пределах [0.500,1.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_near_bias ||[-0.500,0.500]||
+
|r2_sun_depth_near_bias ||float в пределах [-0.500,0.500]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_near_scale ||[0.500,1.500]||
+
|r2_sun_depth_near_scale ||float в пределах [0.500,1.500]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы и других детальных объектов (в релизе не работает)
+
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы (в релизе не работает)
 
|-
 
|-
|r2_sun_far          ||[51.000,180.000]||Дальняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_far          ||float в пределах [51.000,180.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale      ||[-1.000,3.000]||Яркость солнца
+
|r2_sun_lumscale      ||float в пределах [-1.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_amb  ||[0.000,3.000]||Яркость фонового освещения солнца
+
|r2_sun_lumscale_amb  ||float в пределах [0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_hemi ||[0.000,3.000]||Яркость отраженных (статических) источников света
+
|r2_sun_lumscale_hemi ||float в пределах [0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_near          ||[1.000,50.000]||Ближняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_near          ||float в пределах [1.000,50.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_near_border  ||[0.500,1.000]||
+
|r2_sun_near_border  ||float в пределах [0.500,1.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
Строка 274: Строка 396:
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||Четкость дальнего каскада солнечных теней
+
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm_bias ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_sun_tsm_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm_proj      ||[0.001,0.800]  ||
+
|r2_sun_tsm_proj      ||float в пределах [0.001,0.800]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||Эффект тонального отображения, чаще называемый просто HDR
+
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_adaptation ||[0.010,10.000] ||Скорость адаптации к смене освещённости. Чем выше значение, тем быстрее привыкает "глаз".
+
|r2_tonemap_adaptation ||float в пределах [0.010,10.000] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_amount    ||[0.000,1.000]  ||Интенсивность эффекта
+
|r2_tonemap_amount    ||float в пределах [0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_lowlum    ||[0.000,1.000]  ||Нижний порог яркости. Чем выше значение, тем выше порог.
+
|r2_tonemap_lowlum    ||float в пределах [0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_middlegray ||[0.000,2.000]  ||Значение для средне-серого цвета
+
|r2_tonemap_middlegray ||float в пределах [0.000,2.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||Объемный свет
+
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_wait_sleep        ||'1/0'||
+
|r2_wait_sleep        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|r2_zfill              ||'on/off' или '1/0'                ||
 
|r2_zfill              ||'on/off' или '1/0'                ||
 
|-
 
|-
|r2_zfill_depth        ||[0.001,0.500] ||
+
|r2_zfill_depth        ||float в пределах [0.001,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2em                  ||[0.000,4.000] ||
+
|r2em                  ||float в пределах [0.000,4.000] ||
 
|-
 
|-
 
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10)
 
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10)
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||[30.000,100.000] ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||float в пределах [30.000,100.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||[10.000,70.000] ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||float в пределах [10.000,70.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||[64,2048] ||Качество отрисовки намокания
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||integer в пределах [64,2048] ||Качество отрисовки намокания
 
|-
 
|-
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
Строка 324: Строка 446:
 
|r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11)
 
|r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11)
 
|-
 
|-
|r4_wireframe      ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас динамических моделей (DX11)
+
|r4_wireframe      ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас (DX11)
 
|-
 
|-
|r__detail_density ||[0.200,0.600]||Плотность травы
+
|r__detail_density ||float в пределах [0.200,0.600]||Плотность травы
 
|-
 
|-
|r__dtex_range    ||[5.000,175.000]||
+
|r__dtex_range    ||float в пределах [5.000,175.000]||
 
|-
 
|-
|r__geometry_lod  ||[0.100,1.200]||Степень детализации объектов
+
|r__geometry_lod  ||float в пределах [0.100,1.200]||Степень детализации объектов
 
|-
 
|-
|r__supersample    ||[1,8]||Сглаживание
+
|r__supersample    ||integer в пределах [1,8]||Сглаживание
 
|-
 
|-
|r__tf_aniso      ||[1,16]||Анизотропная фильтрация
+
|r__tf_aniso      ||integer в пределах [1,16]||Анизотропная фильтрация
 
|-
 
|-
|r__wallmark_ttl  ||[1.000,300.000]||Время жизни воллмарков
+
|r__wallmark_ttl  ||float в пределах [1.000,300.000]||
 
|-
 
|-
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
Строка 344: Строка 466:
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|-
 
|-
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3|renderer_r4> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
+
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
 
|-
 
|-
|rs_c_brightness ||[0.500,1.500]||Яркость
+
|rs_c_brightness ||float в пределах [0.500,1.500]||Яркость
 
|-
 
|-
|rs_c_contrast ||[0.500,1.500]||Контраст
+
|rs_c_contrast ||float в пределах [0.500,1.500]||Контраст
 
|-
 
|-
|rs_c_gamma ||[0.500,1.500]||Гамма
+
|rs_c_gamma ||float в пределах [0.500,1.500]||Гамма
 
|-
 
|-
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
|-
 
|rs_detail        ||'on/off' или '1/0'||Отрисовывать ли детальные объекты. В релизной версии не работает.
 
 
|-
 
|-
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
Строка 360: Строка 480:
 
|rs_refresh_60hz    ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц
 
|rs_refresh_60hz    ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц
 
|-
 
|-
|rs_skeleton_update ||[2,128]||
+
|rs_skeleton_update ||integer в пределах [2,128]||
 
|-
 
|-
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|-
 
|-
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация (не работает без [[Официальные патчи|патча 2014г.]])
+
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация
 
|-
 
|-
|rs_vis_distance    ||[0.400,1.500]||Дальность видимости
+
|rs_vis_distance    ||float в пределах [0.400,1.500]||Дальность видимости
 
|-
 
|-
 
|save              ||<имя_сохранения>||Сохранить игру
 
|save              ||<имя_сохранения>||Сохранить игру
Строка 384: Строка 504:
 
|snd_acceleration  ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука
 
|snd_acceleration  ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука
 
|-
 
|-
|snd_cache_size    ||[4,32] ||Объем звукового кэша
+
|snd_cache_size    ||integer в пределах [4,32] ||Объем звукового кэша
 
|-
 
|-
 
|snd_device        || ||Устройство звуковоспроизведения
 
|snd_device        || ||Устройство звуковоспроизведения
Строка 392: Строка 512:
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|-
 
|-
|snd_targets          ||[4,32] ||Максимальное количество активных звуков
+
|snd_targets          ||integer в пределах [4,32] ||
 
|-
 
|-
|snd_volume_eff      ||[0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
+
|snd_volume_eff      ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
 
|-
 
|-
|snd_volume_music    ||[0.000,1.000] ||Громкость музыки
+
|snd_volume_music    ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость музыки
 
|-
 
|-
 
|start                || ||Запуск игры
 
|start                || ||Запуск игры
Строка 402: Строка 522:
 
|stat_memory          ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль
 
|stat_memory          ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль
 
|-
 
|-
|texture_lod          ||[0,4] ||Уровень детализации импостеров
+
|sv_activated_return  ||integer в пределах [0,1] ||
|-
 
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 
|-
 
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
 
|-
 
|wpn_aim_toggle      ||'1/0'||
 
|}
 
 
 
 
 
== Команды для сетевой игры ==
 
{| class="wikitable"
 
! Команда                            || Описание
 
|-
 
|g_swapteams          ||не принимает аргументов ||swap teams for artefacthunt game
 
|-
 
|get_server_address  ||не принимает аргументов ||Список игроков
 
|-
 
|gs_create_account    ||<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>||Создать аккаунт GameSpy
 
|-
 
|gs_delete_profile    ||<имя_профиля>||Удалить текущий профиль
 
|-
 
|gs_list_profiles    ||<email> <пароль> ||Lists account profiles
 
|-
 
|gs_login            ||<email> <ник> <пароль> ||Войти в GameSpy
 
|-
 
|gs_logout            || ||Выйти из GameSpy
 
|-
 
|gs_print_profile    || ||Печатать информацию текущего профиля
 
|-
 
|gs_profile          || ||Загрузить информацию текущего профиля
 
|-
 
|gs_register_unique_nick || ||Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
 
|-
 
|gs_suggest_unicks    || ||Подсказать уникальный ник
 
|-
 
|make_config_dump    ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 
|-
 
|make_screenshot      ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 
|-
 
|mm_mm_net_srv_dedicated ||'on/off' или '1/0' ||Режим выделенного (dedicated) сервера
 
|-
 
|mm_net_con_publicserver ||'on/off' или '1/0' ||Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
 
|-
 
|mm_net_con_spectator    ||[1,32] ||Максимальное количество наблюдателей
 
|-
 
|mm_net_con_spectator_on ||'on/off' или '1/0' ||Разрешить наблюдателей
 
|-
 
|mm_net_filter_empty    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_full      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_listen    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_pass      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_wo_ff    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_wo_pass  ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_player_name      ||строка до 64 знаков||Имя игрока для сетевой игры
 
|-
 
|mm_net_srv_gamemode ||<nowiki> <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> </nowiki> ||Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
 
|-
 
|mm_net_srv_maxplayers  ||[2,32] ||Максимальное количество игроков
 
|-
 
|mm_net_srv_name        ||строка до 64 знаков||Имя сервера для сетевой игры
 
|-
 
|mm_net_srv_reinforcement_type ||[0,2] ||
 
|-
 
|mm_net_weather_rateofchange ||[0.000,100.000] ||
 
|-
 
|mpdemoplay_cancel_pause_on || ||Cancels mpdemoplay_pause_on
 
|-
 
|mpdemoplay_divspeed        || ||Уменьшить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_mulspeed        || ||Увеличить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_pause_on ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]|| Play demo until specified event (then pause playing)
 
|-
 
|mpdemoplay_restart  || ||Restarts playing demo
 
|-
 
|mpdemoplay_rewind_until ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] ||Rewind demo until specified event (then pause playing)
 
|-
 
|mpdemoplay_speed_set ||[0.0, 8.0] ||Установить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_stop_rewind || ||Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
 
|-
 
|net_cl_clearstats    || ||Очистить сетевую статистику клиента
 
|-
 
|net_cl_icurvesize    ||[0,2000] ||
 
|-
 
|net_cl_icurvetype    ||[0,2] ||
 
|-
 
|net_cl_interpolation ||[-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|net_cl_log_data      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|net_cl_resync        || ||Синхронизировать клиента
 
|-
 
|net_compressor_enabled ||'1/0'||
 
|-
 
|net_compressor_gather_stats ||'1/0'||
 
|-
 
|net_compressor_status ||<info|info_full|on|off> ||
 
|-
 
|net_dbg_dump_export_obj ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_import_obj ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_update_read ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_update_write ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dedicated_sleep ||[0,64] ||
 
|-
 
|net_sv_clearstats  || ||Очистить сетевую статистику сервера
 
|-
 
|net_sv_gpmode      ||[0,2] ||
 
|-
 
|net_sv_log_data    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|net_sv_pending_lim  ||[0,10] ||
 
|-
 
|net_sv_update_rate  ||[1,100] ||
 
|-
 
|sv_activated_return  ||'1/0'||
 
 
|-
 
|-
 
|sv_addmap            || ||Добавить карту в список карт
 
|sv_addmap            || ||Добавить карту в список карт
Строка 534: Строка 528:
 
|sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> ||
 
|sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> ||
 
|-
 
|-
|sv_adm_menu_ping_limit ||[1,200] ||
+
|sv_adm_menu_ping_limit ||integer в пределах [1,200] ||
 
|-
 
|-
|sv_anomalies_enabled ||'1/0'||Аномалии в сетевой игре
+
|sv_anomalies_enabled ||integer в пределах [0,1] ||Аномалии в сетевой игре
 
|-
 
|-
|sv_anomalies_length ||[0,180] ||
+
|sv_anomalies_length ||integer в пределах [0,180] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_respawn_delta ||[0,600] ||Время до рождения артефакта, сек.
+
|sv_artefact_respawn_delta ||integer в пределах [0,600] ||Время до рождения артефакта, сек.
 
|-
 
|-
|sv_artefact_returning_time ||[0,300] ||
+
|sv_artefact_returning_time ||integer в пределах [0,300] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_spawn_force ||'1/0'||
+
|sv_artefact_spawn_force ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_stay_time ||[0,180] ||Время жизни артефакта, мин.
+
|sv_artefact_stay_time ||integer в пределах [0,180] ||Время жизни артефакта, мин.
 
|-
 
|-
|sv_artefacts_count ||[1,100] ||Количество артефактов
+
|sv_artefacts_count ||integer в пределах [1,100] ||Количество артефактов
 
|-
 
|-
|sv_auto_team_balance ||'1/0'||Автобаланс команд
+
|sv_auto_team_balance ||integer в пределах [0,1] ||Автобаланс команд
 
|-
 
|-
|sv_auto_team_swap ||'1/0'||Автосмена команд
+
|sv_auto_team_swap ||integer в пределах [0,1] ||Автосмена команд
 
|-
 
|-
 
|sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
 
|sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
Строка 560: Строка 554:
 
|sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP
 
|sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP
 
|-
 
|-
|sv_bearercantsprint ||'1/0'||Разрешить бег игроку с артефактом
+
|sv_bearercantsprint ||integer в пределах [0,1] ||Разрешить бег игроку с артефактом
 
|-
 
|-
 
|sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры
 
|sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры
Строка 568: Строка 562:
 
|sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры
 
|sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры
 
|-
 
|-
|sv_client_reconnect_time ||[0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин.
+
|sv_client_reconnect_time ||integer в пределах [0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин.
 
|-
 
|-
|sv_console_update_rate ||[1,100] ||
+
|sv_console_update_rate ||integer в пределах [1,100] ||
 
|-
 
|-
|sv_cta_runkup_to_arts_div ||[0,10] ||
+
|sv_cta_runkup_to_arts_div ||integer в пределах [0,10] ||
 
|-
 
|-
|sv_dedicated_server_update_rate ||[1,1000] ||
+
|sv_dedicated_server_update_rate ||integer в пределах [1,1000] ||
 
|-
 
|-
|sv_dmgblockindicator ||'1/0'||Индикатор неуязвимости
+
|sv_dmgblockindicator ||integer в пределах [0,1] ||Индикатор неуязвимости
 
|-
 
|-
|sv_dmgblocktime ||[0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек.
+
|sv_dmgblocktime ||integer в пределах [0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек.
 
|-
 
|-
 
|sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера
 
|sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера
 
|-
 
|-
|sv_dump_online_statistics_period ||[0,60] ||
+
|sv_dump_online_statistics_period ||integer в пределах [0,60] ||
 
|-
 
|-
|sv_forcerespawn ||[0,3600] ||Время до возрождения игрока
+
|sv_forcerespawn ||integer в пределах [0,3600] ||Время до возрождения игрока
 
|-
 
|-
|sv_fraglimit ||[0,1000] ||Лимит фрагов
+
|sv_fraglimit ||integer в пределах [0,1000] ||Лимит фрагов
 
|-
 
|-
|sv_friendly_indicators ||'1/0'||Отображать значки над дружественными игроками
+
|sv_friendly_indicators ||integer в пределах [0,1] ||Отображать значки над дружественными игроками
 
|-
 
|-
|sv_friendly_names ||'1/0'||Отображать имена дружественных игроков
+
|sv_friendly_names ||integer в пределах [0,1] ||Отображать имена дружественных игроков
 
|-
 
|-
|sv_friendlyfire ||[0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим
+
|sv_friendlyfire ||float в пределах [0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим
 
|-
 
|-
|sv_hail_to_winner_time ||[0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча
+
|sv_hail_to_winner_time ||integer в пределах [0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча
 
|-
 
|-
|sv_invincible_time ||[0,60] ||
+
|sv_invincible_time ||integer в пределах [0,60] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени
 
|sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени
Строка 608: Строка 602:
 
|sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков
 
|sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков
 
|-
 
|-
|sv_max_ping_limit    ||[1,2000] ||Лимит пинга
+
|sv_max_ping_limit    ||integer в пределах [1,2000] ||Лимит пинга
 
|-
 
|-
 
|sv_nextanomalyset    || ||Activating pointed Anomaly set
 
|sv_nextanomalyset    || ||Activating pointed Anomaly set
 
|-
 
|-
|sv_nextmap            || не принимает аргументов ||Переключиться на следующую карту из списка
+
|sv_nextmap            || ||Переключиться на следующую карту из списка
 
|-
 
|-
|sv_pda_hunt          ||'1/0'||
+
|sv_pda_hunt          ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_prevmap            || не принимает аргументов ||Переключиться на предыдущую карту из списка
+
|sv_prevmap            || ||Switch to Previous Map in map rotation list
 
|-
 
|-
|sv_reinforcement_time ||[-1,3600] ||
+
|sv_reinforcement_time ||integer в пределах [-1,3600] ||
 
|-
 
|-
|sv_remove_corpse      ||[-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти
+
|sv_remove_corpse      ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти
 
|-
 
|-
|sv_remove_weapon      ||[-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти
+
|sv_remove_weapon      ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти
 
|-
 
|-
 
|sv_return_to_base    ||не принимает аргументов ||
 
|sv_return_to_base    ||не принимает аргументов ||
 
|-
 
|-
|sv_returnplayers      ||'1/0'||
+
|sv_returnplayers      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_rpoint_freeze_time ||[0,60000] ||
+
|sv_rpoint_freeze_time ||integer в пределах [0,60000] ||
 
|-
 
|-
|sv_saveconfigs        ||'1/0'||
+
|sv_saveconfigs        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_savescreenshots    ||'1/0'||
+
|sv_savescreenshots    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_setenvtime        ||[0,23] ||Игровое время, час.
+
|sv_setenvtime        ||integer в пределах [0,23] ||Игровое время, час.
 
|-
 
|-
 
|sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду
 
|sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду
 
|-
 
|-
|sv_shieldedbases      ||'1/0'||Защищённые базы
+
|sv_shieldedbases      ||integer в пределах [0,1] ||Защищенные базы
 
|-
 
|-
|sv_show_player_scores_time ||[1,20] ||
+
|sv_show_player_scores_time ||integer в пределах [1,20] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_firsteye  ||'1/0'||
+
|sv_spectr_firsteye  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_freefly    ||'1/0'||
+
|sv_spectr_freefly    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_freelook  ||'1/0'||
+
|sv_spectr_freelook  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_lookat    ||'1/0'||
+
|sv_spectr_lookat    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_teamcamera ||'1/0'||
+
|sv_spectr_teamcamera ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_startteammoney    || ||Начальное кол-во денег у команды
+
|sv_startteammoney    || ||Set Start Team Money
 
|-
 
|-
|sv_statistic_collect ||'1/0'||
+
|sv_statistic_collect ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_statistic_save    || ||saving statistic data
 
|sv_statistic_save    || ||saving statistic data
Строка 660: Строка 654:
 
|sv_status            || ||Показать текущие настройки сервера
 
|sv_status            || ||Показать текущие настройки сервера
 
|-
 
|-
|sv_teamkill_limit    ||[0,100] ||
+
|sv_teamkill_limit    ||integer в пределах [0,100] ||
 
|-
 
|-
|sv_teamkill_punish  ||'1/0'||
+
|sv_teamkill_punish  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_timelimit        ||[0,180] ||
+
|sv_timelimit        ||integer в пределах [0,180] ||
 
|-
 
|-
|sv_traffic_optimization_level ||[0,7] ||
+
|sv_traffic_optimization_level ||integer в пределах [0,7] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_unbanplayer      ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
 
|sv_unbanplayer      ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
Строка 672: Строка 666:
 
|sv_unbanplayer_ip    ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP
 
|sv_unbanplayer_ip    ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP
 
|-
 
|-
|sv_vote_enabled      ||[0,255] ||
+
|sv_vote_enabled      ||integer в пределах [0,255] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_participants ||'1/0'||
+
|sv_vote_participants ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_quota        ||[0.000,1.000] ||
+
|sv_vote_quota        ||float в пределах [0.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_time        ||[0.500,10.000] ||
+
|sv_vote_time        ||float в пределах [0.500,10.000] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_votestop          || ||Остановить текущее голосование
 
|sv_votestop          || ||Остановить текущее голосование
 
|-
 
|-
|sv_warm_up          ||[0,3600] ||
+
|sv_warm_up          ||integer в пределах [0,3600] ||
 
|-
 
|-
|sv_write_update_bin  ||'1/0'||
+
|sv_write_update_bin  ||integer в пределах [0,1] ||
|}
 
 
 
 
 
== Команды для работы с клавишами ==
 
{| class="wikitable"
 
! Команда                            || Описание
 
 
|-
 
|-
| bind <команда> <клавиша>          || Привязать клавишу '''имя_клавиши'''
+
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров
 
|-
 
|-
| bind_sec <команда> <клавиша>       || Привязать дублирующую клавишу '''имя_дублирующей_клавиши'''
+
|unbind              ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант)
 
|-
 
|-
| unbind <команда> <клавиша>         || Отвязать клавишу '''имя_клавиши'''
+
|unbind_console      ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать консольную команду от клавиши
 
|-
 
|-
| unbind_sec <команда> <клавиша>     || Привязать дублирующую клавишу '''имя_дублирующей_клавиши'''
+
|unbind_sec           ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавише (альтернативный вариант)
 
|-
 
|-
| unbindall                         || Отвязать все клавиши от команд
+
|unbindall           || ||Сбросить все привязки команд к клавишам
 
|-
 
|-
| default_controls                  || Сбросить привязку клавиш на стандартную
+
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 
|-
 
|-
| list_actions                      || Вывести список активных консольных команд
+
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
|-
 
| bind_list                          || Вывести список команд, привязанных к клавишам
 
 
|-
 
|-
| bind_console <команда> <клавиша>  || Привязать консольную команду '''имя_команды'''
+
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
|-
 
| unbind_console <команда> <клавиша> || Отвязать консольную команду '''имя_команды'''
 
 
|}
 
|}
 
== Список имён клавиш ==
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
k0
 
k1
 
k2
 
k3
 
k4
 
k5
 
k6
 
k7
 
k8
 
k9
 
 
kA
 
kB
 
kC
 
kD
 
kE
 
kF
 
kJ
 
kH
 
kI
 
kJ
 
kK
 
kL
 
kM
 
kN
 
kO
 
kP
 
kQ
 
kR
 
kS
 
kT
 
kU
 
kV
 
kW
 
kX
 
kY
 
kZ
 
 
kADD
 
kAPOSTROPHE
 
kAPPS
 
kAT
 
kAX
 
kBACK
 
kBACKSLASH
 
kCAPITAL
 
kCIRCUMFLEX
 
kCOLON
 
kCOMMA
 
kCONVERT
 
kDECIMAL
 
kDELETE
 
kDIVIDE
 
kDOWN
 
kEND
 
kEQUALS
 
kESCAPE
 
 
kF1
 
kF2
 
kF3
 
kF4
 
kF5
 
kF6
 
kF7
 
kF8
 
kF9
 
kF10
 
kF11
 
kF12
 
kF13
 
kF14
 
kF15
 
 
kGRAVE
 
kHOME
 
kINSERT
 
kKANA
 
kKANJI
 
kLBRACKET
 
kLCONTROL
 
kLEFT
 
kLMENU
 
kLSHIFT
 
kLWIN
 
kMINUS
 
kMULTIPLY
 
kNEXT
 
kNOCONVERT
 
 
kNUMPAD0
 
kNUMPAD1
 
kNUMPAD2
 
kNUMPAD3
 
kNUMPAD4
 
kNUMPAD5
 
kNUMPAD6
 
kNUMPAD7
 
kNUMPAD8
 
kNUMPAD9
 
 
kNUMLOCK
 
kNUMPADCOMMA
 
kNUMPADENTER
 
kNUMPADEQUALS
 
 
kPAUSE
 
kPERIOD
 
kPRIOR
 
kRBRACKET
 
kRCONTROL
 
kRETURN
 
kRIGHT
 
kRMENU
 
kRSHIFT
 
kRWIN
 
kSCROLL
 
kSEMICOLON
 
kSLASH
 
kSPACE
 
kSTOP
 
kSUBTRACT
 
kSYSRQ
 
kTAB
 
kUNDERLINE
 
kUNLABELED
 
kUP
 
kYEN
 
 
mouse1
 
mouse2
 
mouse3
 
mouse4
 
mouse5
 
mouse6
 
mouse7
 
mouse8
 
</syntaxhighlight>
 
  
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
  
[[Категория:Консольные команды]][[Категория:Движок]]
+
[[Категория:Справка]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)