Редактирование: Консольные команды
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|_preset ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики | |_preset ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики | ||
|- | |- | ||
− | |ai_aim_max_angle ||[0.000,31.416] || | + | |ai_aim_max_angle ||float в пределах [0.000,31.416] || |
|- | |- | ||
− | |ai_aim_min_angle ||[0.000,31.416] || | + | |ai_aim_min_angle ||float в пределах [0.000,31.416] || |
|- | |- | ||
− | |ai_aim_min_speed ||[0.000,31.416] || | + | |ai_aim_min_speed ||float в пределах [0.000,31.416] || |
|- | |- | ||
− | |ai_aim_predict_time ||[0.000,10.000] || | + | |ai_aim_predict_time ||float в пределах [0.000,10.000] || |
|- | |- | ||
− | |ai_use_old_vision || | + | |ai_use_old_vision ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC) | |ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC) | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |bind ||<команда> k<клавиша> ||Привязать команду управления к клавише (основной вариант) |
|- | |- | ||
− | |cam_slide_inert ||[0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы | + | |bind_console ||<команда> k<клавиша> ||Привязать консольную команду к клавише |
+ | |- | ||
+ | |bind_list ||не принимает аргументов ||Вывести список команд, привязанных к клавишам | ||
+ | |- | ||
+ | |bind_sec ||не принимает аргументов ||Привязать команду управления к клавише (альтернативный вариант) | ||
+ | |- | ||
+ | |cam_inert ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы | ||
+ | |- | ||
+ | |cam_slide_inert ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы | ||
|- | |- | ||
|cdkey ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры | |cdkey ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры | ||
Строка 24: | Строка 32: | ||
|cfg_load ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла | |cfg_load ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла | ||
|- | |- | ||
− | |cfg_save || | + | |cfg_save ||cfg_load <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл |
|- | |- | ||
|chat ||не принимает аргументов || | |chat ||не принимает аргументов || | ||
Строка 30: | Строка 38: | ||
|check_for_updates ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений | |check_for_updates ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений | ||
|- | |- | ||
− | |cl_cod_pickup_mode || | + | |cl_cod_pickup_mode ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|cl_dynamiccrosshair ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел | |cl_dynamiccrosshair ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел | ||
|- | |- | ||
− | |cl_mpdemosave || | + | |cl_mpdemosave ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|cl_voteno ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет" | |cl_voteno ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет" | ||
Строка 44: | Строка 52: | ||
|clear_log ||не принимает аргументов ||Очистить лог | |clear_log ||не принимает аргументов ||Очистить лог | ||
|- | |- | ||
− | |con_sensitive ||[0.010,1.000] || | + | |con_sensitive ||float в пределах [0.010,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |config_dump_all || || | + | |config_dump_all || ||Make config dump of each player in the game |
|- | |- | ||
− | |default_controls ||не принимает аргументов ||Сбросить настройки клавиш на стандартные | + | |default_controls ||не принимает аргументов ||Сбросить настройки клавиш на стандартные |
|- | |- | ||
|demo_play ||<имя_демозаписи> ||Проиграть указанный деморолик | |demo_play ||<имя_демозаписи> ||Проиграть указанный деморолик | ||
Строка 58: | Строка 66: | ||
|disconnect ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру | |disconnect ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру | ||
|- | |- | ||
− | |draw_downloads || | + | |draw_downloads ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|flush ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл | |flush ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл | ||
Строка 66: | Строка 74: | ||
|g_backrun ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает) | |g_backrun ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает) | ||
|- | |- | ||
− | |g_corpsenum ||[0,100] ||Количество трупов | + | |g_corpsenum ||integer в пределах [0,100] ||Количество трупов |
|- | |- | ||
− | |g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать" | + | | g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать" |
|- | |- | ||
|g_dynamic_music ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка | |g_dynamic_music ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка | ||
|- | |- | ||
− | |g_eventdelay ||[0,1000] || | + | |g_eventdelay ||integer в пределах [0,1000] || |
|- | |- | ||
− | |g_game_difficulty ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> || | + | |g_game_difficulty ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> ||Изменить сложность игры |
|- | |- | ||
− | |g_important_save ||on/off' или '1/0' || | + | |g_important_save ||on/off' или '1/0' ||Сохраняться в ключевых точках |
|- | |- | ||
|g_kill ||не принимает аргументов ||Убить игрока | |g_kill ||не принимает аргументов ||Убить игрока | ||
Строка 84: | Строка 92: | ||
|g_restart_fast ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры | |g_restart_fast ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры | ||
|- | |- | ||
− | |g_sleep_time ||[1,24] || | + | |g_sleep_time ||integer в пределах [1,24] || |
+ | |- | ||
+ | |g_swapteams ||не принимает аргументов ||swap teams for artefacthunt game | ||
+ | |- | ||
+ | |get_server_address ||не принимает аргументов ||Список игроков | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_create_account ||<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>||Создать аккаунт GameSpy | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_delete_profile ||<имя_профиля>||Удалить текущий профиль | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_list_profiles ||<email> <пароль> ||Lists account profiles | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_login ||<email> <ник> <пароль> ||Войти в GameSpy | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_logout || ||Выйти из GameSpy | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_print_profile || ||Печатать информацию текущего профиля | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_profile || ||Загрузить информацию текущего профиля | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_register_unique_nick || ||Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля | ||
+ | |- | ||
+ | |gs_suggest_unicks || ||Подсказать уникальный ник | ||
|- | |- | ||
|help ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли | |help ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли | ||
Строка 102: | Строка 132: | ||
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов || | |input_exclusive_mode ||не принимает аргументов || | ||
|- | |- | ||
− | |keypress_on_start || | + | |keypress_on_start ||integer в пределах [0,1] ||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено. |
+ | |- | ||
+ | |list_actions ||не принимает аргументов ||Вывести список активных консольных команд | ||
|- | |- | ||
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | |load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | ||
Строка 109: | Строка 141: | ||
|- | |- | ||
|main_menu ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню | |main_menu ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню | ||
+ | |- | ||
+ | |make_config_dump ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) | ||
+ | |- | ||
+ | |make_screenshot ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_mm_net_srv_dedicated ||'on/off' или '1/0' ||Режим выделенного (dedicated) сервера | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_con_publicserver ||'on/off' или '1/0' ||Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер) | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_con_spectator ||integer в пределах [1,32] ||Максимальное количество наблюдателей | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_con_spectator_on ||'on/off' или '1/0' ||Разрешить наблюдателей | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_empty ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_full ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_listen ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_pass ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_wo_ff ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_filter_wo_pass ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_player_name ||строка до 64 знаков||Имя игрока для сетевой игры | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_srv_gamemode ||<nowiki> <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> </nowiki> ||Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта) | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_srv_maxplayers ||integer в пределах [2,32] ||Максимальное количество игроков | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_srv_name ||строка до 64 знаков||Имя сервера для сетевой игры | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_srv_reinforcement_type ||integer в пределах [0,2] || | ||
+ | |- | ||
+ | |mm_net_weather_rateofchange ||float в пределах [0.000,100.000] || | ||
|- | |- | ||
|mouse_invert ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь | |mouse_invert ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь | ||
|- | |- | ||
− | |mouse_sens ||[0.001,0.600] ||Чувствительность мыши | + | |mouse_sens ||float в пределах [0.001,0.600] ||Чувствительность мыши |
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_cancel_pause_on || ||Cancels mpdemoplay_pause_on | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_divspeed || ||Уменьшить скорость проигрывания демо | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_mulspeed || ||Увеличить скорость проигрывания демо | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_pause_on ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]|| Play demo until specified event (then pause playing) | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_restart || ||Restarts playing demo | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_rewind_until ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] ||Rewind demo until specified event (then pause playing) | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_speed_set ||[0.0, 8.0] ||Установить скорость проигрывания демо | ||
+ | |- | ||
+ | |mpdemoplay_stop_rewind || ||Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until). | ||
|- | |- | ||
|name || ||Имя игрока | |name || ||Имя игрока | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |net_cl_clearstats || ||Очистить сетевую статистику клиента |
+ | |- | ||
+ | |net_cl_icurvesize ||integer в пределах [0,2000] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_cl_icurvetype ||integer в пределах [0,2] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_cl_interpolation ||float в пределах [-1.000,1.000] || | ||
|- | |- | ||
− | |ph_iterations ||[15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?) | + | |net_cl_log_data ||'on/off' или '1/0' || |
+ | |- | ||
+ | |net_cl_resync || ||Синхронизировать клиента | ||
+ | |- | ||
+ | |net_compressor_enabled ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_compressor_gather_stats ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_compressor_status ||<info|info_full|on|off> || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_dbg_dump_export_obj ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_dbg_dump_import_obj ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_dbg_dump_update_read ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_dbg_dump_update_write ||integer в пределах [0,1] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_dedicated_sleep ||integer в пределах [0,64] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_sv_clearstats || ||Очистить сетевую статистику сервера | ||
+ | |- | ||
+ | |net_sv_gpmode ||integer в пределах [0,2] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_sv_log_data ||'on/off' или '1/0' || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_sv_pending_lim ||integer в пределах [0,10] || | ||
+ | |- | ||
+ | |net_sv_update_rate ||integer в пределах [1,100] || | ||
+ | |- | ||
+ | |ph_frequency || ||Частота просчёта физики (?) | ||
+ | |- | ||
+ | |ph_iterations ||integer в пределах [15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?) | ||
|- | |- | ||
|quit ||не принимает аргументов ||Выход в Windows | |quit ||не принимает аргументов ||Выход в Windows | ||
Строка 126: | Строка 248: | ||
|r1_dlights ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC) | |r1_dlights ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC) | ||
|- | |- | ||
− | |r1_dlights_clip ||[10.000,150.000] || | + | |r1_dlights_clip ||float в пределах [10.000,150.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_fog_luminance ||[0.200,5.000] || | + | |r1_fog_luminance ||float в пределах [0.200,5.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_glows_per_frame ||[2,32] || | + | |r1_glows_per_frame ||integer в пределах [2,32] || |
|- | |- | ||
− | |r1_lmodel_lerp ||[0.000,0.333] || | + | |r1_lmodel_lerp ||float в пределах [0.000,0.333] || |
|- | |- | ||
− | |r1_pps_u ||[-1.000,1.000] || | + | |r1_pps_u ||float в пределах [-1.000,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_pps_v ||[-1.000,1.000] || | + | |r1_pps_v ||float в пределах [-1.000,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_software_skinning ||[0,2] || | + | |r1_software_skinning ||integer в пределах [0,2] || |
|- | |- | ||
− | |r1_ssa_lod_a ||[16.000,96.000] || | + | |r1_ssa_lod_a ||float в пределах [16.000,96.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_ssa_lod_b ||[16.000,64.000] || | + | |r1_ssa_lod_b ||float в пределах [16.000,64.000] || |
|- | |- | ||
− | |r1_tf_mipbias ||[-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1) | + | |r1_tf_mipbias ||float в пределах [-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1) |
|- | |- | ||
|r2_aa ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении | |r2_aa ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении | ||
Строка 150: | Строка 272: | ||
|r2_aa_break ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект | |r2_aa_break ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект | ||
|- | |- | ||
− | |r2_aa_kernel ||[0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта | + | |r2_aa_kernel ||float в пределах [0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта |
|- | |- | ||
|r2_aa_weight ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта | |r2_aa_weight ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта | ||
Строка 162: | Строка 284: | ||
|r2_dof_enable ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости | |r2_dof_enable ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости | ||
|- | |- | ||
− | |r2_dof_far ||[0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства | + | |r2_dof_far ||float в пределах [0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства |
|- | |- | ||
− | |r2_dof_focus ||[-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?) | + | |r2_dof_focus ||float в пределах [-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?) |
|- | |- | ||
− | |r2_dof_kernel ||[0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?) | + | |r2_dof_kernel ||float в пределах [0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?) |
|- | |- | ||
− | |r2_dof_near ||[-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства | + | |r2_dof_near ||float в пределах [-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства |
|- | |- | ||
− | |r2_dof_sky ||[-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба | + | |r2_dof_sky ||float в пределах [-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба |
|- | |- | ||
|r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'|| | ||
Строка 176: | Строка 298: | ||
|r2_gi ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение | |r2_gi ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение | ||
|- | |- | ||
− | |r2_gi_clip ||[0.000,0.100]||Дальность действия эффекта | + | |r2_gi_clip ||float в пределах [0.000,0.100]||Дальность действия эффекта |
|- | |- | ||
− | |r2_gi_depth ||[1,5]||Глубина теней | + | |r2_gi_depth ||integer в пределах [1,5]||Глубина теней |
|- | |- | ||
− | |r2_gi_photons ||[8,256]||Число лучей для трассировки | + | |r2_gi_photons ||integer в пределах [8,256]||Число лучей для трассировки |
|- | |- | ||
− | |r2_gi_refl ||[0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей | + | |r2_gi_refl ||float в пределах [0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей |
|- | |- | ||
− | |r2_gloss_factor ||[0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор) | + | |r2_gloss_factor ||float в пределах [0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор) |
|- | |- | ||
|r2_ls_bloom_fast ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_ls_bloom_fast ||'on/off' или '1/0'|| | ||
|- | |- | ||
− | |r2_ls_bloom_kernel_b ||[0.010,1.000]|| | + | |r2_ls_bloom_kernel_b ||float в пределах [0.010,1.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_bloom_kernel_g ||[1.000,7.000]|| | + | |r2_ls_bloom_kernel_g ||float в пределах [1.000,7.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_bloom_kernel_scale ||[0.500,2.000]|| | + | |r2_ls_bloom_kernel_scale ||float в пределах [0.500,2.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_bloom_speed ||[0.000,100.000]|| | + | |r2_ls_bloom_speed ||float в пределах [0.000,100.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_bloom_threshold ||[0.000,1.000]|| | + | |r2_ls_bloom_threshold ||float в пределах [0.000,1.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_depth_bias ||[-0.500,0.500]|| | + | |r2_ls_depth_bias ||float в пределах [-0.500,0.500]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_depth_scale ||[0.500,1.500]|| | + | |r2_ls_depth_scale ||float в пределах [0.500,1.500]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_dsm_kernel ||[0.100,3.000]|| | + | |r2_ls_dsm_kernel ||float в пределах [0.100,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_psm_kernel ||[0.100,3.000]|| | + | |r2_ls_psm_kernel ||float в пределах [0.100,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_squality ||[0.500,1.000]||Качество теней | + | |r2_ls_squality ||float в пределах [0.500,1.000]||Качество теней |
|- | |- | ||
− | |r2_ls_ssm_kernel ||[0.100,3.000]|| | + | |r2_ls_ssm_kernel ||float в пределах [0.100,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_mblur ||[0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur) | + | |r2_mblur ||float в пределах [0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur) |
|- | |- | ||
− | |r2_parallax_h ||[0.000,0.500]|| | + | |r2_parallax_h ||float в пределах [0.000,0.500]|| |
|- | |- | ||
|r2_shadow_cascede_old ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_shadow_cascede_old ||'on/off' или '1/0'|| | ||
Строка 218: | Строка 340: | ||
|r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'|| | ||
|- | |- | ||
− | |r2_slight_fade ||[0.200,1.000]|| | + | |r2_slight_fade ||float в пределах [0.200,1.000]|| |
|- | |- | ||
|r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы | |r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы | ||
Строка 224: | Строка 346: | ||
|r2_soft_water ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода | |r2_soft_water ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода | ||
|- | |- | ||
− | |r2_ssa_lod_a ||[16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов | + | |r2_ssa_lod_a ||float в пределах [16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов |
|- | |- | ||
− | |r2_ssa_lod_b ||[32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов | + | |r2_ssa_lod_b ||float в пределах [32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов |
|- | |- | ||
|r2_ssao ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion | |r2_ssao ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion | ||
Строка 238: | Строка 360: | ||
|r2_ssao_hdao ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion | |r2_ssao_hdao ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion | ||
|- | |- | ||
− | |r2_ssao_mode ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO | + | |r2_ssao_mode ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO |
|- | |- | ||
|r2_ssao_opt_data ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_ssao_opt_data ||'on/off' или '1/0'|| | ||
Строка 246: | Строка 368: | ||
|r2_sun ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца | |r2_sun ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца | ||
|- | |- | ||
− | |r2_sun_depth_far_bias ||[-0.500,0.500] || | + | |r2_sun_depth_far_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] || |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_depth_far_scale ||[0.500,1.500] || | + | |r2_sun_depth_far_scale ||float в пределах [0.500,1.500] || |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_depth_near_bias ||[-0.500,0.500]|| | + | |r2_sun_depth_near_bias ||float в пределах [-0.500,0.500]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_depth_near_scale ||[0.500,1.500]|| | + | |r2_sun_depth_near_scale ||float в пределах [0.500,1.500]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_details ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы | + | |r2_sun_details ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы (в релизе не работает) |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_far ||[51.000,180.000]|| | + | |r2_sun_far ||float в пределах [51.000,180.000]|| |
|- | |- | ||
|r2_sun_focus ||'on/off' или '1/0'|| | |r2_sun_focus ||'on/off' или '1/0'|| | ||
|- | |- | ||
− | |r2_sun_lumscale ||[-1.000,3.000]|| | + | |r2_sun_lumscale ||float в пределах [-1.000,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_lumscale_amb ||[0.000,3.000]|| | + | |r2_sun_lumscale_amb ||float в пределах [0.000,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_lumscale_hemi ||[0.000,3.000]|| | + | |r2_sun_lumscale_hemi ||float в пределах [0.000,3.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_near ||[1.000,50.000]|| | + | |r2_sun_near ||float в пределах [1.000,50.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_near_border ||[0.500,1.000]|| | + | |r2_sun_near_border ||float в пределах [0.500,1.000]|| |
|- | |- | ||
|r2_sun_quality ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца | |r2_sun_quality ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца | ||
Строка 274: | Строка 396: | ||
|r2_sun_shafts ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей | |r2_sun_shafts ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей | ||
|- | |- | ||
− | |r2_sun_tsm ||'on/off' или '1/0' || | + | |r2_sun_tsm ||'on/off' или '1/0' || |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_tsm_bias ||[-0.500,0.500] || | + | |r2_sun_tsm_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] || |
|- | |- | ||
− | |r2_sun_tsm_proj ||[0.001,0.800] || | + | |r2_sun_tsm_proj ||float в пределах [0.001,0.800] || |
|- | |- | ||
− | |r2_tf_mipbias ||[-0.500,0.500] || | + | |r2_tf_mipbias ||float в пределах [-0.500,0.500] || |
|- | |- | ||
− | |r2_tonemap ||'on/off' или '1/0' || | + | |r2_tonemap ||'on/off' или '1/0' || |
|- | |- | ||
− | |r2_tonemap_adaptation ||[0.010,10.000] || | + | |r2_tonemap_adaptation ||float в пределах [0.010,10.000] || |
|- | |- | ||
− | |r2_tonemap_amount ||[0.000,1.000] || | + | |r2_tonemap_amount ||float в пределах [0.000,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |r2_tonemap_lowlum ||[0.000,1.000] || | + | |r2_tonemap_lowlum ||float в пределах [0.000,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |r2_tonemap_middlegray ||[0.000,2.000] || | + | |r2_tonemap_middlegray ||float в пределах [0.000,2.000] || |
|- | |- | ||
− | |r2_volumetric_lights ||'on/off' или '1/0' || | + | |r2_volumetric_lights ||'on/off' или '1/0' || |
|- | |- | ||
− | |r2_wait_sleep || | + | |r2_wait_sleep ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|r2_zfill ||'on/off' или '1/0' || | |r2_zfill ||'on/off' или '1/0' || | ||
|- | |- | ||
− | |r2_zfill_depth ||[0.001,0.500] || | + | |r2_zfill_depth ||float в пределах [0.001,0.500] || |
|- | |- | ||
− | |r2em ||[0.000,4.000] || | + | |r2em ||float в пределах [0.000,4.000] || |
|- | |- | ||
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10) | |r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10) | ||
|- | |- | ||
− | |r3_dynamic_wet_surfaces_far ||[30.000,100.000] || | + | |r3_dynamic_wet_surfaces_far ||float в пределах [30.000,100.000] || |
|- | |- | ||
− | |r3_dynamic_wet_surfaces_near ||[10.000,70.000] || | + | |r3_dynamic_wet_surfaces_near ||float в пределах [10.000,70.000] || |
|- | |- | ||
− | |r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||[64,2048] ||Качество отрисовки намокания | + | |r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||integer в пределах [64,2048] ||Качество отрисовки намокания |
|- | |- | ||
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' || | |r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' || | ||
Строка 324: | Строка 446: | ||
|r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11) | |r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11) | ||
|- | |- | ||
− | |r4_wireframe ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас | + | |r4_wireframe ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас (DX11) |
|- | |- | ||
− | |r__detail_density ||[0.200,0.600]||Плотность травы | + | |r__detail_density ||float в пределах [0.200,0.600]||Плотность травы |
|- | |- | ||
− | |r__dtex_range ||[5.000,175.000]|| | + | |r__dtex_range ||float в пределах [5.000,175.000]|| |
|- | |- | ||
− | |r__geometry_lod ||[0.100,1.200]||Степень детализации объектов | + | |r__geometry_lod ||float в пределах [0.100,1.200]||Степень детализации объектов |
|- | |- | ||
− | |r__supersample ||[1,8]||Сглаживание | + | |r__supersample ||integer в пределах [1,8]||Сглаживание |
|- | |- | ||
− | |r__tf_aniso ||[1,16]||Анизотропная фильтрация | + | |r__tf_aniso ||integer в пределах [1,16]||Анизотропная фильтрация |
|- | |- | ||
− | |r__wallmark_ttl ||[1.000,300.000]|| | + | |r__wallmark_ttl ||float в пределах [1.000,300.000]|| |
|- | |- | ||
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов || | |r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов || | ||
Строка 344: | Строка 466: | ||
|render_memory_stats ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль | |render_memory_stats ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль | ||
|- | |- | ||
− | |renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3 | + | |renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11) |
|- | |- | ||
− | |rs_c_brightness ||[0.500,1.500]||Яркость | + | |rs_c_brightness ||float в пределах [0.500,1.500]||Яркость |
|- | |- | ||
− | |rs_c_contrast ||[0.500,1.500]||Контраст | + | |rs_c_contrast ||float в пределах [0.500,1.500]||Контраст |
|- | |- | ||
− | |rs_c_gamma ||[0.500,1.500]||Гамма | + | |rs_c_gamma ||float в пределах [0.500,1.500]||Гамма |
|- | |- | ||
|rs_cam_pos ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран | |rs_cam_pos ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|rs_fullscreen ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим | |rs_fullscreen ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим | ||
Строка 360: | Строка 480: | ||
|rs_refresh_60hz ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц | |rs_refresh_60hz ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц | ||
|- | |- | ||
− | |rs_skeleton_update ||[2,128]|| | + | |rs_skeleton_update ||integer в пределах [2,128]|| |
|- | |- | ||
|rs_stats ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран | |rs_stats ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран | ||
|- | |- | ||
− | |rs_v_sync ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация | + | |rs_v_sync ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация |
|- | |- | ||
− | |rs_vis_distance ||[0.400,1.500]||Дальность видимости | + | |rs_vis_distance ||float в пределах [0.400,1.500]||Дальность видимости |
|- | |- | ||
|save ||<имя_сохранения>||Сохранить игру | |save ||<имя_сохранения>||Сохранить игру | ||
Строка 384: | Строка 504: | ||
|snd_acceleration ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука | |snd_acceleration ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука | ||
|- | |- | ||
− | |snd_cache_size ||[4,32] ||Объем звукового кэша | + | |snd_cache_size ||integer в пределах [4,32] ||Объем звукового кэша |
|- | |- | ||
|snd_device || ||Устройство звуковоспроизведения | |snd_device || ||Устройство звуковоспроизведения | ||
Строка 392: | Строка 512: | ||
|snd_restart ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка | |snd_restart ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка | ||
|- | |- | ||
− | |snd_targets ||[4,32] || | + | |snd_targets ||integer в пределах [4,32] || |
|- | |- | ||
− | |snd_volume_eff ||[0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов | + | |snd_volume_eff ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов |
|- | |- | ||
− | |snd_volume_music ||[0.000,1.000] ||Громкость музыки | + | |snd_volume_music ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость музыки |
|- | |- | ||
|start || ||Запуск игры | |start || ||Запуск игры | ||
Строка 402: | Строка 522: | ||
|stat_memory ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль | |stat_memory ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |sv_activated_return ||integer в пределах [0,1] || |
− | |||
− | |||
− | |||
− | | | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|sv_addmap || ||Добавить карту в список карт | |sv_addmap || ||Добавить карту в список карт | ||
Строка 534: | Строка 528: | ||
|sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> || | |sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> || | ||
|- | |- | ||
− | |sv_adm_menu_ping_limit ||[1,200] || | + | |sv_adm_menu_ping_limit ||integer в пределах [1,200] || |
|- | |- | ||
− | |sv_anomalies_enabled || | + | |sv_anomalies_enabled ||integer в пределах [0,1] ||Аномалии в сетевой игре |
|- | |- | ||
− | |sv_anomalies_length ||[0,180] || | + | |sv_anomalies_length ||integer в пределах [0,180] || |
|- | |- | ||
− | |sv_artefact_respawn_delta ||[0,600] ||Время до рождения артефакта, сек. | + | |sv_artefact_respawn_delta ||integer в пределах [0,600] ||Время до рождения артефакта, сек. |
|- | |- | ||
− | |sv_artefact_returning_time ||[0,300] || | + | |sv_artefact_returning_time ||integer в пределах [0,300] || |
|- | |- | ||
− | |sv_artefact_spawn_force || | + | |sv_artefact_spawn_force ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_artefact_stay_time ||[0,180] ||Время жизни артефакта, мин. | + | |sv_artefact_stay_time ||integer в пределах [0,180] ||Время жизни артефакта, мин. |
|- | |- | ||
− | |sv_artefacts_count ||[1,100] ||Количество артефактов | + | |sv_artefacts_count ||integer в пределах [1,100] ||Количество артефактов |
|- | |- | ||
− | |sv_auto_team_balance || | + | |sv_auto_team_balance ||integer в пределах [0,1] ||Автобаланс команд |
|- | |- | ||
− | |sv_auto_team_swap || | + | |sv_auto_team_swap ||integer в пределах [0,1] ||Автосмена команд |
|- | |- | ||
|sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers | |sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers | ||
Строка 560: | Строка 554: | ||
|sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP | |sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP | ||
|- | |- | ||
− | |sv_bearercantsprint || | + | |sv_bearercantsprint ||integer в пределах [0,1] ||Разрешить бег игроку с артефактом |
|- | |- | ||
|sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры | |sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры | ||
Строка 568: | Строка 562: | ||
|sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры | |sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры | ||
|- | |- | ||
− | |sv_client_reconnect_time ||[0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин. | + | |sv_client_reconnect_time ||integer в пределах [0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин. |
|- | |- | ||
− | |sv_console_update_rate ||[1,100] || | + | |sv_console_update_rate ||integer в пределах [1,100] || |
|- | |- | ||
− | |sv_cta_runkup_to_arts_div ||[0,10] || | + | |sv_cta_runkup_to_arts_div ||integer в пределах [0,10] || |
|- | |- | ||
− | |sv_dedicated_server_update_rate ||[1,1000] || | + | |sv_dedicated_server_update_rate ||integer в пределах [1,1000] || |
|- | |- | ||
− | |sv_dmgblockindicator || | + | |sv_dmgblockindicator ||integer в пределах [0,1] ||Индикатор неуязвимости |
|- | |- | ||
− | |sv_dmgblocktime ||[0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек. | + | |sv_dmgblocktime ||integer в пределах [0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек. |
|- | |- | ||
|sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера | |sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера | ||
|- | |- | ||
− | |sv_dump_online_statistics_period ||[0,60] || | + | |sv_dump_online_statistics_period ||integer в пределах [0,60] || |
|- | |- | ||
− | |sv_forcerespawn ||[0,3600] ||Время до возрождения игрока | + | |sv_forcerespawn ||integer в пределах [0,3600] ||Время до возрождения игрока |
|- | |- | ||
− | |sv_fraglimit ||[0,1000] ||Лимит фрагов | + | |sv_fraglimit ||integer в пределах [0,1000] ||Лимит фрагов |
|- | |- | ||
− | |sv_friendly_indicators || | + | |sv_friendly_indicators ||integer в пределах [0,1] ||Отображать значки над дружественными игроками |
|- | |- | ||
− | |sv_friendly_names || | + | |sv_friendly_names ||integer в пределах [0,1] ||Отображать имена дружественных игроков |
|- | |- | ||
− | |sv_friendlyfire ||[0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим | + | |sv_friendlyfire ||float в пределах [0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим |
|- | |- | ||
− | |sv_hail_to_winner_time ||[0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча | + | |sv_hail_to_winner_time ||integer в пределах [0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча |
|- | |- | ||
− | |sv_invincible_time ||[0,60] || | + | |sv_invincible_time ||integer в пределах [0,60] || |
|- | |- | ||
|sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени | |sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени | ||
Строка 608: | Строка 602: | ||
|sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков | |sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков | ||
|- | |- | ||
− | |sv_max_ping_limit ||[1,2000] ||Лимит пинга | + | |sv_max_ping_limit ||integer в пределах [1,2000] ||Лимит пинга |
|- | |- | ||
|sv_nextanomalyset || ||Activating pointed Anomaly set | |sv_nextanomalyset || ||Activating pointed Anomaly set | ||
|- | |- | ||
− | |sv_nextmap || | + | |sv_nextmap || ||Переключиться на следующую карту из списка |
|- | |- | ||
− | |sv_pda_hunt || | + | |sv_pda_hunt ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_prevmap || | + | |sv_prevmap || ||Switch to Previous Map in map rotation list |
|- | |- | ||
− | |sv_reinforcement_time ||[-1,3600] || | + | |sv_reinforcement_time ||integer в пределах [-1,3600] || |
|- | |- | ||
− | |sv_remove_corpse ||[-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти | + | |sv_remove_corpse ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти |
|- | |- | ||
− | |sv_remove_weapon ||[-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти | + | |sv_remove_weapon ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти |
|- | |- | ||
|sv_return_to_base ||не принимает аргументов || | |sv_return_to_base ||не принимает аргументов || | ||
|- | |- | ||
− | |sv_returnplayers || | + | |sv_returnplayers ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_rpoint_freeze_time ||[0,60000] || | + | |sv_rpoint_freeze_time ||integer в пределах [0,60000] || |
|- | |- | ||
− | |sv_saveconfigs || | + | |sv_saveconfigs ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_savescreenshots || | + | |sv_savescreenshots ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_setenvtime ||[0,23] ||Игровое время, час. | + | |sv_setenvtime ||integer в пределах [0,23] ||Игровое время, час. |
|- | |- | ||
|sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду | |sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду | ||
|- | |- | ||
− | |sv_shieldedbases || | + | |sv_shieldedbases ||integer в пределах [0,1] ||Защищенные базы |
|- | |- | ||
− | |sv_show_player_scores_time ||[1,20] || | + | |sv_show_player_scores_time ||integer в пределах [1,20] || |
|- | |- | ||
− | |sv_spectr_firsteye || | + | |sv_spectr_firsteye ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_spectr_freefly || | + | |sv_spectr_freefly ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_spectr_freelook || | + | |sv_spectr_freelook ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_spectr_lookat || | + | |sv_spectr_lookat ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_spectr_teamcamera || | + | |sv_spectr_teamcamera ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_startteammoney || || | + | |sv_startteammoney || ||Set Start Team Money |
|- | |- | ||
− | |sv_statistic_collect || | + | |sv_statistic_collect ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
|sv_statistic_save || ||saving statistic data | |sv_statistic_save || ||saving statistic data | ||
Строка 660: | Строка 654: | ||
|sv_status || ||Показать текущие настройки сервера | |sv_status || ||Показать текущие настройки сервера | ||
|- | |- | ||
− | |sv_teamkill_limit ||[0,100] || | + | |sv_teamkill_limit ||integer в пределах [0,100] || |
|- | |- | ||
− | |sv_teamkill_punish || | + | |sv_teamkill_punish ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_timelimit ||[0,180] || | + | |sv_timelimit ||integer в пределах [0,180] || |
|- | |- | ||
− | |sv_traffic_optimization_level ||[0,7] || | + | |sv_traffic_optimization_level ||integer в пределах [0,7] || |
|- | |- | ||
|sv_unbanplayer ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned | |sv_unbanplayer ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned | ||
Строка 672: | Строка 666: | ||
|sv_unbanplayer_ip ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP | |sv_unbanplayer_ip ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP | ||
|- | |- | ||
− | |sv_vote_enabled ||[0,255] || | + | |sv_vote_enabled ||integer в пределах [0,255] || |
|- | |- | ||
− | |sv_vote_participants || | + | |sv_vote_participants ||integer в пределах [0,1] || |
|- | |- | ||
− | |sv_vote_quota ||[0.000,1.000] || | + | |sv_vote_quota ||float в пределах [0.000,1.000] || |
|- | |- | ||
− | |sv_vote_time ||[0.500,10.000] || | + | |sv_vote_time ||float в пределах [0.500,10.000] || |
|- | |- | ||
|sv_votestop || ||Остановить текущее голосование | |sv_votestop || ||Остановить текущее голосование | ||
|- | |- | ||
− | |sv_warm_up ||[0,3600] || | + | |sv_warm_up ||integer в пределах [0,3600] || |
|- | |- | ||
− | |sv_write_update_bin || | + | |sv_write_update_bin ||integer в пределах [0,1] || |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | | | + | |texture_lod ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров |
|- | |- | ||
− | | | + | |unbind ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант) |
|- | |- | ||
− | | | + | |unbind_console ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать консольную команду от клавиши |
|- | |- | ||
− | | unbind_sec <команда> <клавиша> | + | |unbind_sec ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавише (альтернативный вариант) |
|- | |- | ||
− | | unbindall | + | |unbindall || ||Сбросить все привязки команд к клавишам |
|- | |- | ||
− | | | + | |vid_mode ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана |
|- | |- | ||
− | | | + | |vid_restart ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок |
− | | | ||
− | | | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | | | + | |wpn_aim_toggle ||integer в пределах [0,1] || |
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Спасибо '''K.D.''' за пояснения. | Спасибо '''K.D.''' за пояснения. | ||
− | |||
− |