Редактирование: Консольные команды

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
|_preset              ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики
 
|_preset              ||<nowiki> <Minimum|Low|Default|High|Extreme> </nowiki> ||Предустановки качества графики
 
|-
 
|-
|ai_aim_max_angle    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_max_angle    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_min_angle    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_min_angle    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_min_speed    ||[0.000,31.416] ||
+
|ai_aim_min_speed    ||float в пределах [0.000,31.416] ||
 
|-
 
|-
|ai_aim_predict_time  ||[0.000,10.000] ||
+
|ai_aim_predict_time  ||float в пределах [0.000,10.000] ||
 
|-
 
|-
|ai_use_old_vision    ||'1/0'||
+
|ai_use_old_vision    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
 
|-
 
|-
|cam_inert            ||[0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
+
|cam_inert            ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
 
|-
 
|-
|cam_slide_inert      ||[0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы
+
|cam_slide_inert      ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме ходьбы
 
|-
 
|-
 
|cdkey                ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры
 
|cdkey                ||строка до 64 символов ||Лицензионный ключ игры
Строка 24: Строка 24:
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|-
 
|-
|cfg_save            ||cfg_save <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
+
|cfg_save            ||cfg_load <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
 
|-
 
|-
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
Строка 30: Строка 30:
 
|check_for_updates    ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений
 
|check_for_updates    ||не принимает аргументов ||Проверить наличие обновлений
 
|-
 
|-
|cl_cod_pickup_mode  ||'1/0'||Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются.
+
|cl_cod_pickup_mode  ||integer в пределах [0,1] ||Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются.
 
|-
 
|-
 
|cl_dynamiccrosshair  ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел
 
|cl_dynamiccrosshair  ||'on/off' или '1/0' ||Динамический прицел
 
|-
 
|-
|cl_mpdemosave        ||'1/0'||
+
|cl_mpdemosave        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|cl_voteno            ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет"
 
|cl_voteno            ||не принимает аргументов ||Проголосовать "Нет"
Строка 44: Строка 44:
 
|clear_log            ||не принимает аргументов ||Очистить лог
 
|clear_log            ||не принимает аргументов ||Очистить лог
 
|-
 
|-
|con_sensitive        ||[0.010,1.000] ||
+
|con_sensitive        ||float в пределах [0.010,1.000] ||
 
|-
 
|-
 
|config_dump_all      || ||Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]]
 
|config_dump_all      || ||Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]]
Строка 58: Строка 58:
 
|disconnect          ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру
 
|disconnect          ||не принимает аргументов ||Отсоединиться от сервера/завершить игру
 
|-
 
|-
|draw_downloads      ||'1/0'||
+
|draw_downloads      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|flush                ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл
 
|flush                ||не принимает аргументов ||Принудительная запись лога в файл
Строка 66: Строка 66:
 
|g_backrun            ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
 
|g_backrun            ||'on/off' или '1/0' ||Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
 
|-
 
|-
|g_corpsenum          ||[0,100] ||Количество трупов
+
|g_corpsenum          ||integer в пределах [0,100] ||Количество трупов
 
|-
 
|-
 
|g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать"
 
|g_crouch_toggle ||'on/off' или '1/0' ||Режим "сесть/встать"
Строка 72: Строка 72:
 
|g_dynamic_music      ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка
 
|g_dynamic_music      ||'on/off' или '1/0' ||Динамическая музыка
 
|-
 
|-
|g_eventdelay        ||[0,1000] ||
+
|g_eventdelay        ||integer в пределах [0,1000] ||
 
|-
 
|-
 
|g_game_difficulty    ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> ||Сложность игры
 
|g_game_difficulty    ||<nowiki> <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> </nowiki> ||Сложность игры
Строка 84: Строка 84:
 
|g_restart_fast      ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры
 
|g_restart_fast      ||не принимает аргументов ||Быстрый перезапуск игры
 
|-
 
|-
|g_sleep_time        ||[1,24] ||
+
|g_sleep_time        ||integer в пределах [1,24] ||
 +
|-
 +
|g_swapteams          ||не принимает аргументов ||swap teams for artefacthunt game
 +
|-
 +
|get_server_address  ||не принимает аргументов ||Список игроков
 +
|-
 +
|gs_create_account    ||<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>||Создать аккаунт GameSpy
 +
|-
 +
|gs_delete_profile    ||<имя_профиля>||Удалить текущий профиль
 +
|-
 +
|gs_list_profiles    ||<email> <пароль> ||Lists account profiles
 +
|-
 +
|gs_login            ||<email> <ник> <пароль> ||Войти в GameSpy
 +
|-
 +
|gs_logout            || ||Выйти из GameSpy
 +
|-
 +
|gs_print_profile    || ||Печатать информацию текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_profile          || ||Загрузить информацию текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_register_unique_nick || ||Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
 +
|-
 +
|gs_suggest_unicks    || ||Подсказать уникальный ник
 
|-
 
|-
 
|help                ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли
 
|help                ||не принимает аргументов ||Вывести список команд консоли
Строка 102: Строка 124:
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|-
 
|-
|keypress_on_start ||'1/0'||Ожидать ли после загрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
+
|keypress_on_start ||integer в пределах [0,1] ||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
 
|-
 
|-
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 109: Строка 131:
 
|-
 
|-
 
|main_menu            ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню
 
|main_menu            ||не принимает аргументов ||Выйти в главное меню
 +
|-
 +
|make_config_dump    ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 +
|-
 +
|make_screenshot      ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 +
|-
 +
|mm_mm_net_srv_dedicated ||'on/off' или '1/0' ||Режим выделенного (dedicated) сервера
 +
|-
 +
|mm_net_con_publicserver ||'on/off' или '1/0' ||Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
 +
|-
 +
|mm_net_con_spectator    ||integer в пределах [1,32] ||Максимальное количество наблюдателей
 +
|-
 +
|mm_net_con_spectator_on ||'on/off' или '1/0' ||Разрешить наблюдателей
 +
|-
 +
|mm_net_filter_empty    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_full      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_listen    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_pass      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_wo_ff    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_filter_wo_pass  ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|mm_net_player_name      ||строка до 64 знаков||Имя игрока для сетевой игры
 +
|-
 +
|mm_net_srv_gamemode ||<nowiki> <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> </nowiki> ||Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
 +
|-
 +
|mm_net_srv_maxplayers  ||integer в пределах [2,32] ||Максимальное количество игроков
 +
|-
 +
|mm_net_srv_name        ||строка до 64 знаков||Имя сервера для сетевой игры
 +
|-
 +
|mm_net_srv_reinforcement_type ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|mm_net_weather_rateofchange ||float в пределах [0.000,100.000] ||
 
|-
 
|-
 
|mouse_invert        ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь
 
|mouse_invert        ||'on/off' или '1/0' ||Инвертировать мышь
 
|-
 
|-
|mouse_sens          ||[0.001,0.600] ||Чувствительность мыши
+
|mouse_sens          ||float в пределах [0.001,0.600] ||Чувствительность мыши
 +
|-
 +
|mpdemoplay_cancel_pause_on || ||Cancels mpdemoplay_pause_on
 +
|-
 +
|mpdemoplay_divspeed        || ||Уменьшить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_mulspeed        || ||Увеличить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_pause_on ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]|| Play demo until specified event (then pause playing)
 +
|-
 +
|mpdemoplay_restart  || ||Restarts playing demo
 +
|-
 +
|mpdemoplay_rewind_until ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] ||Rewind demo until specified event (then pause playing)
 +
|-
 +
|mpdemoplay_speed_set ||[0.0, 8.0] ||Установить скорость проигрывания демо
 +
|-
 +
|mpdemoplay_stop_rewind || ||Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
 
|-
 
|-
 
|name                || ||Имя игрока
 
|name                || ||Имя игрока
 +
|-
 +
|net_cl_clearstats    || ||Очистить сетевую статистику клиента
 +
|-
 +
|net_cl_icurvesize    ||integer в пределах [0,2000] ||
 +
|-
 +
|net_cl_icurvetype    ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|net_cl_interpolation ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 +
|-
 +
|net_cl_log_data      ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|net_cl_resync        || ||Синхронизировать клиента
 +
|-
 +
|net_compressor_enabled ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_compressor_gather_stats ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_compressor_status ||<info|info_full|on|off> ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_export_obj ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_import_obj ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_update_read ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dbg_dump_update_write ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|net_dedicated_sleep ||integer в пределах [0,64] ||
 +
|-
 +
|net_sv_clearstats  || ||Очистить сетевую статистику сервера
 +
|-
 +
|net_sv_gpmode      ||integer в пределах [0,2] ||
 +
|-
 +
|net_sv_log_data    ||'on/off' или '1/0' ||
 +
|-
 +
|net_sv_pending_lim  ||integer в пределах [0,10] ||
 +
|-
 +
|net_sv_update_rate  ||integer в пределах [1,100] ||
 
|-
 
|-
 
|ph_frequency        || ||Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий
 
|ph_frequency        || ||Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий
 
|-
 
|-
|ph_iterations      ||[15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?)
+
|ph_iterations      ||integer в пределах [15,50] ||Число итераций при просчёте физики (?)
 
|-
 
|-
 
|quit                ||не принимает аргументов ||Выход в Windows
 
|quit                ||не принимает аргументов ||Выход в Windows
Строка 126: Строка 238:
 
|r1_dlights          ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
 
|r1_dlights          ||'on/off' или '1/0' ||Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
 
|-
 
|-
|r1_dlights_clip    ||[10.000,150.000] ||
+
|r1_dlights_clip    ||float в пределах [10.000,150.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_fog_luminance    ||[0.200,5.000] ||
+
|r1_fog_luminance    ||float в пределах [0.200,5.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_glows_per_frame  ||[2,32] ||
+
|r1_glows_per_frame  ||integer в пределах [2,32] ||
 
|-
 
|-
|r1_lmodel_lerp      ||[0.000,0.333] ||
+
|r1_lmodel_lerp      ||float в пределах [0.000,0.333] ||
 
|-
 
|-
|r1_pps_u            ||[-1.000,1.000] ||
+
|r1_pps_u            ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_pps_v            ||[-1.000,1.000] ||
+
|r1_pps_v            ||float в пределах [-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_software_skinning ||[0,2] ||
+
|r1_software_skinning ||integer в пределах [0,2] ||
 
|-
 
|-
|r1_ssa_lod_a        ||[16.000,96.000] ||
+
|r1_ssa_lod_a        ||float в пределах [16.000,96.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_ssa_lod_b        ||[16.000,64.000] ||
+
|r1_ssa_lod_b        ||float в пределах [16.000,64.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
+
|r1_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
 
|-
 
|-
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
Строка 150: Строка 262:
 
|r2_aa_break          ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект
 
|r2_aa_break          ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || Расстояние, на котором действует эффект
 
|-
 
|-
|r2_aa_kernel        ||[0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта
+
|r2_aa_kernel        ||float в пределах [0.300,0.700] || "Базовая" величина эффекта
 
|-
 
|-
 
|r2_aa_weight        ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта
 
|r2_aa_weight        ||vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] || "Тонкая" величина эффекта
Строка 162: Строка 274:
 
|r2_dof_enable        ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости
 
|r2_dof_enable        ||'on/off' или '1/0' ||Глубина резкости
 
|-
 
|-
|r2_dof_far          ||[0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства
+
|r2_dof_far          ||float в пределах [0.000,10000.000] ||Задняя граница резко изображаемого пространства
 
|-
 
|-
|r2_dof_focus        ||[-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?)
+
|r2_dof_focus        ||float в пределах [-10000.000,10000.000] ||Фокусное расстояние (?)
 
|-
 
|-
|r2_dof_kernel        ||[0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?)
+
|r2_dof_kernel        ||float в пределах [0.000,10.000]||Допустимое значение рассеяния (?)
 
|-
 
|-
|r2_dof_near          ||[-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства
+
|r2_dof_near          ||float в пределах [-10000.000,10000.000]||Передняя граница резко изображаемого пространства
 
|-
 
|-
|r2_dof_sky          ||[-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба
+
|r2_dof_sky          ||float в пределах [-10000.000,10000.000]|| Значение DoF неба
 
|-
 
|-
 
|r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_exp_donttest_shad ||'on/off' или '1/0'||
Строка 176: Строка 288:
 
|r2_gi                ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение
 
|r2_gi                ||'on/off' или '1/0'||Глобальное освещение
 
|-
 
|-
|r2_gi_clip          ||[0.000,0.100]||Дальность действия эффекта
+
|r2_gi_clip          ||float в пределах [0.000,0.100]||Дальность действия эффекта
 
|-
 
|-
|r2_gi_depth          ||[1,5]||Глубина теней
+
|r2_gi_depth          ||integer в пределах [1,5]||Глубина теней
 
|-
 
|-
|r2_gi_photons        ||[8,256]||Число лучей для трассировки
+
|r2_gi_photons        ||integer в пределах [8,256]||Число лучей для трассировки
 
|-
 
|-
|r2_gi_refl          ||[0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей
+
|r2_gi_refl          ||float в пределах [0.001,0.990]||Отражательная способность поверхностей
 
|-
 
|-
|r2_gloss_factor      ||[0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
+
|r2_gloss_factor      ||float в пределах [0.000,10.000]||Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
 
|-
 
|-
 
|r2_ls_bloom_fast    ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ls_bloom_fast    ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_b ||[0.010,1.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_b ||float в пределах [0.010,1.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_g ||[1.000,7.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_g ||float в пределах [1.000,7.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_kernel_scale ||[0.500,2.000]||
+
|r2_ls_bloom_kernel_scale ||float в пределах [0.500,2.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_speed        ||[0.000,100.000]||
+
|r2_ls_bloom_speed        ||float в пределах [0.000,100.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_bloom_threshold  ||[0.000,1.000]||
+
|r2_ls_bloom_threshold  ||float в пределах [0.000,1.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_depth_bias  ||[-0.500,0.500]||
+
|r2_ls_depth_bias  ||float в пределах [-0.500,0.500]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_depth_scale ||[0.500,1.500]||
+
|r2_ls_depth_scale ||float в пределах [0.500,1.500]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_dsm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_dsm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_psm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_psm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_ls_squality    ||[0.500,1.000]||Качество теней
+
|r2_ls_squality    ||float в пределах [0.500,1.000]||Качество теней
 
|-
 
|-
|r2_ls_ssm_kernel  ||[0.100,3.000]||
+
|r2_ls_ssm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_mblur          ||[0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur). Реализация сырая, в релизе отключен.
+
|r2_mblur          ||float в пределах [0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
 
|-
 
|-
|r2_parallax_h    ||[0.000,0.500]||
+
|r2_parallax_h    ||float в пределах [0.000,0.500]||
 
|-
 
|-
 
|r2_shadow_cascede_old  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_shadow_cascede_old  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 218: Строка 330:
 
|r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_shadow_cascede_zcul ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_slight_fade    ||[0.200,1.000]||Дальность освещения
+
|r2_slight_fade    ||float в пределах [0.200,1.000]||Дальность освещения
 
|-
 
|-
 
|r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы
 
|r2_soft_particles ||'on/off' или '1/0'||Мягкие частицы
Строка 224: Строка 336:
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_a      ||[16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов
+
|r2_ssa_lod_a      ||float в пределах [16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_b      ||[32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов
+
|r2_ssa_lod_b      ||float в пределах [32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion
 
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion
Строка 238: Строка 350:
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|-
 
|-
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO: выкл/SSAO/HDAO/HBAO
+
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 246: Строка 358:
 
|r2_sun            ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца
 
|r2_sun            ||'on/off' или '1/0'||Тени от солнца
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_far_bias ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_sun_depth_far_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_far_scale ||[0.500,1.500] ||
+
|r2_sun_depth_far_scale ||float в пределах [0.500,1.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_near_bias ||[-0.500,0.500]||
+
|r2_sun_depth_near_bias ||float в пределах [-0.500,0.500]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_depth_near_scale ||[0.500,1.500]||
+
|r2_sun_depth_near_scale ||float в пределах [0.500,1.500]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы и других детальных объектов (в релизе не работает)
+
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы (в релизе не работает)
 
|-
 
|-
|r2_sun_far          ||[51.000,180.000]||Дальняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_far          ||float в пределах [51.000,180.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale      ||[-1.000,3.000]||Яркость солнца
+
|r2_sun_lumscale      ||float в пределах [-1.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_amb  ||[0.000,3.000]||Яркость фонового освещения солнца
+
|r2_sun_lumscale_amb  ||float в пределах [0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_hemi ||[0.000,3.000]||Яркость отраженных (статических) источников света
+
|r2_sun_lumscale_hemi ||float в пределах [0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_near          ||[1.000,50.000]||Ближняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_near          ||float в пределах [1.000,50.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_near_border  ||[0.500,1.000]||
+
|r2_sun_near_border  ||float в пределах [0.500,1.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
Строка 274: Строка 386:
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||Четкость дальнего каскада солнечных теней
+
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm_bias ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_sun_tsm_bias ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm_proj      ||[0.001,0.800]  ||
+
|r2_sun_tsm_proj      ||float в пределах [0.001,0.800]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] ||
+
|r2_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||Эффект тонального отображения, чаще называемый просто HDR
+
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_adaptation ||[0.010,10.000] ||Скорость адаптации к смене освещённости. Чем выше значение, тем быстрее привыкает "глаз".
+
|r2_tonemap_adaptation ||float в пределах [0.010,10.000] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_amount    ||[0.000,1.000]  ||Интенсивность эффекта
+
|r2_tonemap_amount    ||float в пределах [0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_lowlum    ||[0.000,1.000]  ||Нижний порог яркости. Чем выше значение, тем выше порог.
+
|r2_tonemap_lowlum    ||float в пределах [0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_middlegray ||[0.000,2.000]  ||Значение для средне-серого цвета
+
|r2_tonemap_middlegray ||float в пределах [0.000,2.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||Объемный свет
+
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_wait_sleep        ||'1/0'||
+
|r2_wait_sleep        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|r2_zfill              ||'on/off' или '1/0'                ||
 
|r2_zfill              ||'on/off' или '1/0'                ||
 
|-
 
|-
|r2_zfill_depth        ||[0.001,0.500] ||
+
|r2_zfill_depth        ||float в пределах [0.001,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2em                  ||[0.000,4.000] ||
+
|r2em                  ||float в пределах [0.000,4.000] ||
 
|-
 
|-
 
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10)
 
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10)
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||[30.000,100.000] ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||float в пределах [30.000,100.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||[10.000,70.000] ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||float в пределах [10.000,70.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||[64,2048] ||Качество отрисовки намокания
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||integer в пределах [64,2048] ||Качество отрисовки намокания
 
|-
 
|-
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
Строка 324: Строка 436:
 
|r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11)
 
|r4_enable_tessellation||'on/off' или '1/0'||Тесселяция (DX11)
 
|-
 
|-
|r4_wireframe      ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас динамических моделей (DX11)
+
|r4_wireframe      ||'on/off' или '1/0'||Отображать каркас (DX11)
 
|-
 
|-
|r__detail_density ||[0.200,0.600]||Плотность травы
+
|r__detail_density ||float в пределах [0.200,0.600]||Плотность травы
 
|-
 
|-
|r__dtex_range    ||[5.000,175.000]||
+
|r__dtex_range    ||float в пределах [5.000,175.000]||
 
|-
 
|-
|r__geometry_lod  ||[0.100,1.200]||Степень детализации объектов
+
|r__geometry_lod  ||float в пределах [0.100,1.200]||Степень детализации объектов
 
|-
 
|-
|r__supersample    ||[1,8]||Сглаживание
+
|r__supersample    ||integer в пределах [1,8]||Сглаживание
 
|-
 
|-
|r__tf_aniso      ||[1,16]||Анизотропная фильтрация
+
|r__tf_aniso      ||integer в пределах [1,16]||Анизотропная фильтрация
 
|-
 
|-
|r__wallmark_ttl  ||[1.000,300.000]||Время жизни воллмарков
+
|r__wallmark_ttl  ||float в пределах [1.000,300.000]||
 
|-
 
|-
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
Строка 344: Строка 456:
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|-
 
|-
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3|renderer_r4> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
+
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
 
|-
 
|-
|rs_c_brightness ||[0.500,1.500]||Яркость
+
|rs_c_brightness ||float в пределах [0.500,1.500]||Яркость
 
|-
 
|-
|rs_c_contrast ||[0.500,1.500]||Контраст
+
|rs_c_contrast ||float в пределах [0.500,1.500]||Контраст
 
|-
 
|-
|rs_c_gamma ||[0.500,1.500]||Гамма
+
|rs_c_gamma ||float в пределах [0.500,1.500]||Гамма
 
|-
 
|-
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
|-
 
|rs_detail        ||'on/off' или '1/0'||Отрисовывать ли детальные объекты. В релизной версии не работает.
 
 
|-
 
|-
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
Строка 360: Строка 470:
 
|rs_refresh_60hz    ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц
 
|rs_refresh_60hz    ||'on/off' или '1/0'||Частота обновления экрана 60Гц
 
|-
 
|-
|rs_skeleton_update ||[2,128]||
+
|rs_skeleton_update ||integer в пределах [2,128]||
 
|-
 
|-
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|-
 
|-
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация (не работает без [[Официальные патчи|патча 2014г.]])
+
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация
 
|-
 
|-
|rs_vis_distance    ||[0.400,1.500]||Дальность видимости
+
|rs_vis_distance    ||float в пределах [0.400,1.500]||Дальность видимости
 
|-
 
|-
 
|save              ||<имя_сохранения>||Сохранить игру
 
|save              ||<имя_сохранения>||Сохранить игру
Строка 384: Строка 494:
 
|snd_acceleration  ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука
 
|snd_acceleration  ||'on/off' или '1/0'||Аппаратное ускорение звука
 
|-
 
|-
|snd_cache_size    ||[4,32] ||Объем звукового кэша
+
|snd_cache_size    ||integer в пределах [4,32] ||Объем звукового кэша
 
|-
 
|-
 
|snd_device        || ||Устройство звуковоспроизведения
 
|snd_device        || ||Устройство звуковоспроизведения
Строка 392: Строка 502:
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|-
 
|-
|snd_targets          ||[4,32] ||Максимальное количество активных звуков
+
|snd_targets          ||integer в пределах [4,32] ||
 
|-
 
|-
|snd_volume_eff      ||[0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
+
|snd_volume_eff      ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
 
|-
 
|-
|snd_volume_music    ||[0.000,1.000] ||Громкость музыки
+
|snd_volume_music    ||float в пределах [0.000,1.000] ||Громкость музыки
 
|-
 
|-
 
|start                || ||Запуск игры
 
|start                || ||Запуск игры
Строка 402: Строка 512:
 
|stat_memory          ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль
 
|stat_memory          ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой памяти в консоль
 
|-
 
|-
|texture_lod          ||[0,4] ||Уровень детализации импостеров
+
|sv_activated_return  ||integer в пределах [0,1] ||
|-
 
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 
|-
 
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
 
|-
 
|wpn_aim_toggle      ||'1/0'||
 
|}
 
 
 
 
 
== Команды для сетевой игры ==
 
{| class="wikitable"
 
! Команда                            || Описание
 
|-
 
|g_swapteams          ||не принимает аргументов ||swap teams for artefacthunt game
 
|-
 
|get_server_address  ||не принимает аргументов ||Список игроков
 
|-
 
|gs_create_account    ||<ник> <уникальный_ник> <email> <пароль>||Создать аккаунт GameSpy
 
|-
 
|gs_delete_profile    ||<имя_профиля>||Удалить текущий профиль
 
|-
 
|gs_list_profiles    ||<email> <пароль> ||Lists account profiles
 
|-
 
|gs_login            ||<email> <ник> <пароль> ||Войти в GameSpy
 
|-
 
|gs_logout            || ||Выйти из GameSpy
 
|-
 
|gs_print_profile    || ||Печатать информацию текущего профиля
 
|-
 
|gs_profile          || ||Загрузить информацию текущего профиля
 
|-
 
|gs_register_unique_nick || ||Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
 
|-
 
|gs_suggest_unicks    || ||Подсказать уникальный ник
 
|-
 
|make_config_dump    ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 
|-
 
|make_screenshot      ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
 
|-
 
|mm_mm_net_srv_dedicated ||'on/off' или '1/0' ||Режим выделенного (dedicated) сервера
 
|-
 
|mm_net_con_publicserver ||'on/off' или '1/0' ||Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
 
|-
 
|mm_net_con_spectator    ||[1,32] ||Максимальное количество наблюдателей
 
|-
 
|mm_net_con_spectator_on ||'on/off' или '1/0' ||Разрешить наблюдателей
 
|-
 
|mm_net_filter_empty    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_full      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_listen    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_pass      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_wo_ff    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_filter_wo_pass  ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|mm_net_player_name      ||строка до 64 знаков||Имя игрока для сетевой игры
 
|-
 
|mm_net_srv_gamemode ||<nowiki> <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> </nowiki> ||Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
 
|-
 
|mm_net_srv_maxplayers  ||[2,32] ||Максимальное количество игроков
 
|-
 
|mm_net_srv_name        ||строка до 64 знаков||Имя сервера для сетевой игры
 
|-
 
|mm_net_srv_reinforcement_type ||[0,2] ||
 
|-
 
|mm_net_weather_rateofchange ||[0.000,100.000] ||
 
|-
 
|mpdemoplay_cancel_pause_on || ||Cancels mpdemoplay_pause_on
 
|-
 
|mpdemoplay_divspeed        || ||Уменьшить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_mulspeed        || ||Увеличить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_pause_on ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name]|| Play demo until specified event (then pause playing)
 
|-
 
|mpdemoplay_restart  || ||Restarts playing demo
 
|-
 
|mpdemoplay_rewind_until ||<roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] ||Rewind demo until specified event (then pause playing)
 
|-
 
|mpdemoplay_speed_set ||[0.0, 8.0] ||Установить скорость проигрывания демо
 
|-
 
|mpdemoplay_stop_rewind || ||Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
 
|-
 
|net_cl_clearstats    || ||Очистить сетевую статистику клиента
 
|-
 
|net_cl_icurvesize    ||[0,2000] ||
 
|-
 
|net_cl_icurvetype    ||[0,2] ||
 
|-
 
|net_cl_interpolation ||[-1.000,1.000] ||
 
|-
 
|net_cl_log_data      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|net_cl_resync        || ||Синхронизировать клиента
 
|-
 
|net_compressor_enabled ||'1/0'||
 
|-
 
|net_compressor_gather_stats ||'1/0'||
 
|-
 
|net_compressor_status ||<info|info_full|on|off> ||
 
|-
 
|net_dbg_dump_export_obj ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_import_obj ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_update_read ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dbg_dump_update_write ||'1/0'||
 
|-
 
|net_dedicated_sleep ||[0,64] ||
 
|-
 
|net_sv_clearstats  || ||Очистить сетевую статистику сервера
 
|-
 
|net_sv_gpmode      ||[0,2] ||
 
|-
 
|net_sv_log_data    ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|net_sv_pending_lim  ||[0,10] ||
 
|-
 
|net_sv_update_rate  ||[1,100] ||
 
|-
 
|sv_activated_return  ||'1/0'||
 
 
|-
 
|-
 
|sv_addmap            || ||Добавить карту в список карт
 
|sv_addmap            || ||Добавить карту в список карт
Строка 534: Строка 518:
 
|sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> ||
 
|sv_adm_menu_ban_time ||<nowiki> <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> </nowiki> ||
 
|-
 
|-
|sv_adm_menu_ping_limit ||[1,200] ||
+
|sv_adm_menu_ping_limit ||integer в пределах [1,200] ||
 
|-
 
|-
|sv_anomalies_enabled ||'1/0'||Аномалии в сетевой игре
+
|sv_anomalies_enabled ||integer в пределах [0,1] ||Аномалии в сетевой игре
 
|-
 
|-
|sv_anomalies_length ||[0,180] ||
+
|sv_anomalies_length ||integer в пределах [0,180] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_respawn_delta ||[0,600] ||Время до рождения артефакта, сек.
+
|sv_artefact_respawn_delta ||integer в пределах [0,600] ||Время до рождения артефакта, сек.
 
|-
 
|-
|sv_artefact_returning_time ||[0,300] ||
+
|sv_artefact_returning_time ||integer в пределах [0,300] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_spawn_force ||'1/0'||
+
|sv_artefact_spawn_force ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_artefact_stay_time ||[0,180] ||Время жизни артефакта, мин.
+
|sv_artefact_stay_time ||integer в пределах [0,180] ||Время жизни артефакта, мин.
 
|-
 
|-
|sv_artefacts_count ||[1,100] ||Количество артефактов
+
|sv_artefacts_count ||integer в пределах [1,100] ||Количество артефактов
 
|-
 
|-
|sv_auto_team_balance ||'1/0'||Автобаланс команд
+
|sv_auto_team_balance ||integer в пределах [0,1] ||Автобаланс команд
 
|-
 
|-
|sv_auto_team_swap ||'1/0'||Автосмена команд
+
|sv_auto_team_swap ||integer в пределах [0,1] ||Автосмена команд
 
|-
 
|-
 
|sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
 
|sv_banplayer ||<nowiki> <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> </nowiki>||Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
Строка 560: Строка 544:
 
|sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP
 
|sv_banplayer_ip ||<ip-адрес>||Заблокировать игрока по IP
 
|-
 
|-
|sv_bearercantsprint ||'1/0'||Разрешить бег игроку с артефактом
+
|sv_bearercantsprint ||integer в пределах [0,1] ||Разрешить бег игроку с артефактом
 
|-
 
|-
 
|sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры
 
|sv_changegametype ||<dm>,<tdm>,<ah>,<cta>||Сменить тип игры
Строка 568: Строка 552:
 
|sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры
 
|sv_changelevelgametype ||<имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры>||Сменить уровень, версию и тип игры
 
|-
 
|-
|sv_client_reconnect_time ||[0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин.
+
|sv_client_reconnect_time ||integer в пределах [0,60] ||Период сохранения профилей игроков, мин.
 
|-
 
|-
|sv_console_update_rate ||[1,100] ||
+
|sv_console_update_rate ||integer в пределах [1,100] ||
 
|-
 
|-
|sv_cta_runkup_to_arts_div ||[0,10] ||
+
|sv_cta_runkup_to_arts_div ||integer в пределах [0,10] ||
 
|-
 
|-
|sv_dedicated_server_update_rate ||[1,1000] ||
+
|sv_dedicated_server_update_rate ||integer в пределах [1,1000] ||
 
|-
 
|-
|sv_dmgblockindicator ||'1/0'||Индикатор неуязвимости
+
|sv_dmgblockindicator ||integer в пределах [0,1] ||Индикатор неуязвимости
 
|-
 
|-
|sv_dmgblocktime ||[0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек.
+
|sv_dmgblocktime ||integer в пределах [0,600] ||Время неуязвимости после рождения, сек.
 
|-
 
|-
 
|sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера
 
|sv_dump_online_statistics ||не принимает аргументов||Показать текущие настройки сервера
 
|-
 
|-
|sv_dump_online_statistics_period ||[0,60] ||
+
|sv_dump_online_statistics_period ||integer в пределах [0,60] ||
 
|-
 
|-
|sv_forcerespawn ||[0,3600] ||Время до возрождения игрока
+
|sv_forcerespawn ||integer в пределах [0,3600] ||Время до возрождения игрока
 
|-
 
|-
|sv_fraglimit ||[0,1000] ||Лимит фрагов
+
|sv_fraglimit ||integer в пределах [0,1000] ||Лимит фрагов
 
|-
 
|-
|sv_friendly_indicators ||'1/0'||Отображать значки над дружественными игроками
+
|sv_friendly_indicators ||integer в пределах [0,1] ||Отображать значки над дружественными игроками
 
|-
 
|-
|sv_friendly_names ||'1/0'||Отображать имена дружественных игроков
+
|sv_friendly_names ||integer в пределах [0,1] ||Отображать имена дружественных игроков
 
|-
 
|-
|sv_friendlyfire ||[0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим
+
|sv_friendlyfire ||float в пределах [0.000,2.000] ||Разрешен ли огонь по своим
 
|-
 
|-
|sv_hail_to_winner_time ||[0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча
+
|sv_hail_to_winner_time ||integer в пределах [0,60] ||Время для поздравления победителя по окончании матча
 
|-
 
|-
|sv_invincible_time ||[0,60] ||
+
|sv_invincible_time ||integer в пределах [0,60] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени
 
|sv_kick||<имя> ||Выбросить игрока по имени
Строка 608: Строка 592:
 
|sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков
 
|sv_listplayers_banned ||[filter string]||Список заблокированных игроков
 
|-
 
|-
|sv_max_ping_limit    ||[1,2000] ||Лимит пинга
+
|sv_max_ping_limit    ||integer в пределах [1,2000] ||Лимит пинга
 
|-
 
|-
 
|sv_nextanomalyset    || ||Activating pointed Anomaly set
 
|sv_nextanomalyset    || ||Activating pointed Anomaly set
 
|-
 
|-
|sv_nextmap            || не принимает аргументов ||Переключиться на следующую карту из списка
+
|sv_nextmap            || ||Переключиться на следующую карту из списка
 
|-
 
|-
|sv_pda_hunt          ||'1/0'||
+
|sv_pda_hunt          ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_prevmap            || не принимает аргументов ||Переключиться на предыдущую карту из списка
+
|sv_prevmap            || ||Switch to Previous Map in map rotation list
 
|-
 
|-
|sv_reinforcement_time ||[-1,3600] ||
+
|sv_reinforcement_time ||integer в пределах [-1,3600] ||
 
|-
 
|-
|sv_remove_corpse      ||[-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти
+
|sv_remove_corpse      ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять тело игрока после смерти
 
|-
 
|-
|sv_remove_weapon      ||[-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти
+
|sv_remove_weapon      ||integer в пределах [-1,1] ||Удалять оружие игрока после его смерти
 
|-
 
|-
 
|sv_return_to_base    ||не принимает аргументов ||
 
|sv_return_to_base    ||не принимает аргументов ||
 
|-
 
|-
|sv_returnplayers      ||'1/0'||
+
|sv_returnplayers      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_rpoint_freeze_time ||[0,60000] ||
+
|sv_rpoint_freeze_time ||integer в пределах [0,60000] ||
 
|-
 
|-
|sv_saveconfigs        ||'1/0'||
+
|sv_saveconfigs        ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_savescreenshots    ||'1/0'||
+
|sv_savescreenshots    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_setenvtime        ||[0,23] ||Игровое время, час.
+
|sv_setenvtime        ||integer в пределах [0,23] ||Игровое время, час.
 
|-
 
|-
 
|sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду
 
|sv_setweather <имя_погодной_секции>|| ||Установить указанную погоду
 
|-
 
|-
|sv_shieldedbases      ||'1/0'||Защищённые базы
+
|sv_shieldedbases      ||integer в пределах [0,1] ||Защищенные базы
 
|-
 
|-
|sv_show_player_scores_time ||[1,20] ||
+
|sv_show_player_scores_time ||integer в пределах [1,20] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_firsteye  ||'1/0'||
+
|sv_spectr_firsteye  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_freefly    ||'1/0'||
+
|sv_spectr_freefly    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_freelook  ||'1/0'||
+
|sv_spectr_freelook  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_lookat    ||'1/0'||
+
|sv_spectr_lookat    ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_spectr_teamcamera ||'1/0'||
+
|sv_spectr_teamcamera ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_startteammoney    || ||Начальное кол-во денег у команды
+
|sv_startteammoney    || ||Set Start Team Money
 
|-
 
|-
|sv_statistic_collect ||'1/0'||
+
|sv_statistic_collect ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_statistic_save    || ||saving statistic data
 
|sv_statistic_save    || ||saving statistic data
Строка 660: Строка 644:
 
|sv_status            || ||Показать текущие настройки сервера
 
|sv_status            || ||Показать текущие настройки сервера
 
|-
 
|-
|sv_teamkill_limit    ||[0,100] ||
+
|sv_teamkill_limit    ||integer в пределах [0,100] ||
 
|-
 
|-
|sv_teamkill_punish  ||'1/0'||
+
|sv_teamkill_punish  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_timelimit        ||[0,180] ||
+
|sv_timelimit        ||integer в пределах [0,180] ||
 
|-
 
|-
|sv_traffic_optimization_level ||[0,7] ||
+
|sv_traffic_optimization_level ||integer в пределах [0,7] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_unbanplayer      ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
 
|sv_unbanplayer      ||<nowiki> <banned player index | 'last_printed_banned'> </nowiki>||Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
Строка 672: Строка 656:
 
|sv_unbanplayer_ip    ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP
 
|sv_unbanplayer_ip    ||<nowiki> <ip-адрес> </nowiki>||Разблокировать игрока по IP
 
|-
 
|-
|sv_vote_enabled      ||[0,255] ||
+
|sv_vote_enabled      ||integer в пределах [0,255] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_participants ||'1/0'||
+
|sv_vote_participants ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_quota        ||[0.000,1.000] ||
+
|sv_vote_quota        ||float в пределах [0.000,1.000] ||
 
|-
 
|-
|sv_vote_time        ||[0.500,10.000] ||
+
|sv_vote_time        ||float в пределах [0.500,10.000] ||
 
|-
 
|-
 
|sv_votestop          || ||Остановить текущее голосование
 
|sv_votestop          || ||Остановить текущее голосование
 
|-
 
|-
|sv_warm_up          ||[0,3600] ||
+
|sv_warm_up          ||integer в пределах [0,3600] ||
 +
|-
 +
|sv_write_update_bin  ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|-
 +
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров
 +
|-
 +
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 +
|-
 +
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
 
|-
 
|-
|sv_write_update_bin  ||'1/0'||
+
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|}
 
|}
  
Строка 856: Строка 848:
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
  
[[Категория:Консольные команды]][[Категория:Движок]]
+
[[Категория:Справка]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)