Редактирование: Консольные команды

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|cfg_load            ||cfg_load <имя_файла> ||Загрузить пользовательские настройки из файла
 
|-
 
|-
|cfg_save            ||cfg_save <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
+
|cfg_save            ||cfg_load <имя_файла> ||Сохранить пользовательские настройки в файл
 
|-
 
|-
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
 
|chat                ||не принимает аргументов ||
Строка 102: Строка 102:
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|input_exclusive_mode ||не принимает аргументов ||
 
|-
 
|-
|keypress_on_start ||'1/0'||Ожидать ли после загрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
+
|keypress_on_start ||'1/0'||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
 
|-
 
|-
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 210: Строка 210:
 
|r2_ls_ssm_kernel  ||[0.100,3.000]||
 
|r2_ls_ssm_kernel  ||[0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_mblur          ||[0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur). Реализация сырая, в релизе отключен.
+
|r2_mblur          ||[0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
 
|-
 
|-
 
|r2_parallax_h    ||[0.000,0.500]||
 
|r2_parallax_h    ||[0.000,0.500]||
Строка 238: Строка 238:
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|-
 
|-
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO: выкл/SSAO/HDAO/HBAO
+
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 254: Строка 254:
 
|r2_sun_depth_near_scale ||[0.500,1.500]||
 
|r2_sun_depth_near_scale ||[0.500,1.500]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы и других детальных объектов (в релизе не работает)
+
|r2_sun_details      ||'on/off' или '1/0'||Тени от травы (в релизе не работает)
 
|-
 
|-
|r2_sun_far          ||[51.000,180.000]||Дальняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_far          ||[51.000,180.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_sun_focus        ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale      ||[-1.000,3.000]||Яркость солнца
+
|r2_sun_lumscale      ||[-1.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_amb  ||[0.000,3.000]||Яркость фонового освещения солнца
+
|r2_sun_lumscale_amb  ||[0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_lumscale_hemi ||[0.000,3.000]||Яркость отраженных (статических) источников света
+
|r2_sun_lumscale_hemi ||[0.000,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_sun_near          ||[1.000,50.000]||Ближняя граница отрисовки теней от солнца
+
|r2_sun_near          ||[1.000,50.000]||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_near_border  ||[0.500,1.000]||
 
|r2_sun_near_border  ||[0.500,1.000]||
Строка 274: Строка 274:
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|-
 
|-
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||Четкость дальнего каскада солнечных теней
+
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_tsm_bias ||[-0.500,0.500] ||
 
|r2_sun_tsm_bias ||[-0.500,0.500] ||
Строка 282: Строка 282:
 
|r2_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] ||
 
|r2_tf_mipbias        ||[-0.500,0.500] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||Эффект тонального отображения, чаще называемый просто HDR
+
|r2_tonemap            ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_adaptation ||[0.010,10.000] ||Скорость адаптации к смене освещённости. Чем выше значение, тем быстрее привыкает "глаз".
+
|r2_tonemap_adaptation ||[0.010,10.000] ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_amount    ||[0.000,1.000]  ||Интенсивность эффекта
+
|r2_tonemap_amount    ||[0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_lowlum    ||[0.000,1.000]  ||Нижний порог яркости. Чем выше значение, тем выше порог.
+
|r2_tonemap_lowlum    ||[0.000,1.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_tonemap_middlegray ||[0.000,2.000]  ||Значение для средне-серого цвета
+
|r2_tonemap_middlegray ||[0.000,2.000]  ||
 
|-
 
|-
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||Объемный свет
+
|r2_volumetric_lights  ||'on/off' или '1/0' ||
 
|-
 
|-
 
|r2_wait_sleep        ||'1/0'||
 
|r2_wait_sleep        ||'1/0'||
Строка 336: Строка 336:
 
|r__tf_aniso      ||[1,16]||Анизотропная фильтрация
 
|r__tf_aniso      ||[1,16]||Анизотропная фильтрация
 
|-
 
|-
|r__wallmark_ttl  ||[1.000,300.000]||Время жизни воллмарков
+
|r__wallmark_ttl  ||[1.000,300.000]||
 
|-
 
|-
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
 
|r_restore_quad_ib_data ||не принимает аргументов ||
Строка 344: Строка 344:
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|render_memory_stats    ||не принимает аргументов ||Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
 
|-
 
|-
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3|renderer_r4> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
+
|renderer ||<nowiki> <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> </nowiki>||Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
 
|-
 
|-
 
|rs_c_brightness ||[0.500,1.500]||Яркость
 
|rs_c_brightness ||[0.500,1.500]||Яркость
Строка 353: Строка 353:
 
|-
 
|-
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
 
|rs_cam_pos        ||'on/off' или '1/0'||Вывод позиции камеры на экран
|-
 
|rs_detail        ||'on/off' или '1/0'||Отрисовывать ли детальные объекты. В релизной версии не работает.
 
 
|-
 
|-
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
 
|rs_fullscreen      ||'on/off' или '1/0'||Полноэкранный режим
Строка 364: Строка 362:
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|rs_stats          ||'on/off' или '1/0'||Вывод статистики по движку на экран
 
|-
 
|-
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация (не работает без [[Официальные патчи|патча 2014г.]])
+
|rs_v_sync          ||'on/off' или '1/0'||Вертикальная синхронизация (не работает без [[Официальные патчи|патча 2014г.]]
 
|-
 
|-
 
|rs_vis_distance    ||[0.400,1.500]||Дальность видимости
 
|rs_vis_distance    ||[0.400,1.500]||Дальность видимости
Строка 392: Строка 390:
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|snd_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапуск звукового движка
 
|-
 
|-
|snd_targets          ||[4,32] ||Максимальное количество активных звуков
+
|snd_targets          ||[4,32] ||
 
|-
 
|-
 
|snd_volume_eff      ||[0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
 
|snd_volume_eff      ||[0.000,1.000] ||Громкость звуковых эффектов
Строка 856: Строка 854:
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
  
[[Категория:Консольные команды]][[Категория:Движок]]
+
[[Категория:Справка]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)