Консольные команды — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
 
|-
 
|-
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
 
|ai_use_torch_dynamic_lights ||'on/off' или '1/0' ||Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
|-
 
|bind                ||<команда> k<клавиша> ||Привязать команду управления к клавише (основной вариант)
 
|-
 
|bind_console        ||<команда> k<клавиша> ||Привязать консольную команду к клавише
 
|-
 
|bind_list            ||не принимает аргументов ||Вывести список команд, привязанных к клавишам
 
|-
 
|bind_sec            ||не принимает аргументов ||Привязать команду управления к клавише (альтернативный вариант)
 
 
|-
 
|-
 
|cam_inert            ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
 
|cam_inert            ||float в пределах [0.000,1.000] ||Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
Строка 133: Строка 125:
 
|-
 
|-
 
|keypress_on_start ||integer в пределах [0,1] ||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
 
|keypress_on_start ||integer в пределах [0,1] ||Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
|-
 
|list_actions        ||не принимает аргументов ||Вывести список активных консольных команд
 
 
|-
 
|-
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
|load ||<имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 682: Строка 672:
 
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров
 
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров
 
|-
 
|-
|unbind              ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант)
+
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 +
|-
 +
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
 +
|-
 +
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
 +
|}
 +
 
 +
 
 +
== Команды для работы с клавишами ==
 +
{| class="wikitable"
 +
! Команда                            || Описание
 
|-
 
|-
|unbind_console      ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать консольную команду от клавиши
+
| bind <команда> <клавиша>           || Привязать клавишу '''имя_клавиши'''
 
|-
 
|-
|unbind_sec          ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавише (альтернативный вариант)
+
| bind_sec <команда> <клавиша>       || Привязать дублирующую клавишу '''имя_дублирующей_клавиши'''
 
|-
 
|-
|unbindall            || ||Сбросить все привязки команд к клавишам
+
| unbind <команда> <клавиша>        || Отвязать клавишу '''имя_клавиши'''
 
|-
 
|-
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
+
| unbind_sec <команда> <клавиша>    || Привязать дублирующую клавишу '''имя_дублирующей_клавиши'''
 +
|-
 +
| unbindall                          || Отвязать все клавиши от команд
 +
|-
 +
| default_controls                  || Сбросить привязку клавиш на стандартную
 +
|-
 +
| list_actions                      || Вывести список активных консольных команд
 +
|-
 +
| bind_list                          || Вывести список команд, привязанных к клавишам
 
|-
 
|-
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
+
| bind_console <команда> <клавиша>  || Привязать консольную команду '''имя_команды'''
 
|-
 
|-
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
+
| unbind_console <команда> <клавиша> || Отвязать консольную команду '''имя_команды'''
 
|}
 
|}
 +
 +
== Список имён клавиш ==
 +
<syntaxhighlight lang="ini">
 +
k0
 +
k1
 +
k2
 +
k3
 +
k4
 +
k5
 +
k6
 +
k7
 +
k8
 +
k9
 +
 +
kA
 +
kB
 +
kC
 +
kD
 +
kE
 +
kF
 +
kJ
 +
kH
 +
kI
 +
kJ
 +
kK
 +
kL
 +
kM
 +
kN
 +
kO
 +
kP
 +
kQ
 +
kR
 +
kS
 +
kT
 +
kU
 +
kV
 +
kW
 +
kX
 +
kY
 +
kZ
 +
 +
kADD
 +
kAPOSTROPHE
 +
kAPPS
 +
kAT
 +
kAX
 +
kBACK
 +
kBACKSLASH
 +
kCAPITAL
 +
kCIRCUMFLEX
 +
kCOLON
 +
kCOMMA
 +
kCONVERT
 +
kDECIMAL
 +
kDELETE
 +
kDIVIDE
 +
kDOWN
 +
kEND
 +
kEQUALS
 +
kESCAPE
 +
 +
kF1
 +
kF2
 +
kF3
 +
kF4
 +
kF5
 +
kF6
 +
kF7
 +
kF8
 +
kF9
 +
kF10
 +
kF11
 +
kF12
 +
kF13
 +
kF14
 +
kF15
 +
 +
kGRAVE
 +
kHOME
 +
kINSERT
 +
kKANA
 +
kKANJI
 +
kLBRACKET
 +
kLCONTROL
 +
kLEFT
 +
kLMENU
 +
kLSHIFT
 +
kLWIN
 +
kMINUS
 +
kMULTIPLY
 +
kNEXT
 +
kNOCONVERT
 +
 +
kNUMPAD0
 +
kNUMPAD1
 +
kNUMPAD2
 +
kNUMPAD3
 +
kNUMPAD4
 +
kNUMPAD5
 +
kNUMPAD6
 +
kNUMPAD7
 +
kNUMPAD8
 +
kNUMPAD9
 +
 +
kNUMLOCK
 +
kNUMPADCOMMA
 +
kNUMPADENTER
 +
kNUMPADEQUALS
 +
 +
kPAUSE
 +
kPERIOD
 +
kPRIOR
 +
kRBRACKET
 +
kRCONTROL
 +
kRETURN
 +
kRIGHT
 +
kRMENU
 +
kRSHIFT
 +
kRWIN
 +
kSCROLL
 +
kSEMICOLON
 +
kSLASH
 +
kSPACE
 +
kSTOP
 +
kSUBTRACT
 +
kSYSRQ
 +
kTAB
 +
kUNDERLINE
 +
kUNLABELED
 +
kUP
 +
kYEN
 +
 +
mouse1
 +
mouse2
 +
mouse3
 +
mouse4
 +
mouse5
 +
mouse6
 +
mouse7
 +
mouse8
 +
</syntaxhighlight>
  
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
 
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.
  
 
[[Категория:Справка]]
 
[[Категория:Справка]]

Версия 17:35, 2 апреля 2017

Команда Аргументы/допустимые значения Описание
_preset <Minimum|Low|Default|High|Extreme> Предустановки качества графики
ai_aim_max_angle float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_min_angle float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_min_speed float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_predict_time float в пределах [0.000,10.000]
ai_use_old_vision integer в пределах [0,1]
ai_use_torch_dynamic_lights 'on/off' или '1/0' Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
cam_inert float в пределах [0.000,1.000] Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
cam_slide_inert float в пределах [0.000,1.000] Раскачивание камеры в режиме ходьбы
cdkey строка до 64 символов Лицензионный ключ игры
cfg_load cfg_load <имя_файла> Загрузить пользовательские настройки из файла
cfg_save cfg_load <имя_файла> Сохранить пользовательские настройки в файл
chat не принимает аргументов
check_for_updates не принимает аргументов Проверить наличие обновлений
cl_cod_pickup_mode integer в пределах [0,1] Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются.
cl_dynamiccrosshair 'on/off' или '1/0' Динамический прицел
cl_mpdemosave integer в пределах [0,1]
cl_voteno не принимает аргументов Проголосовать "Нет"
cl_votestart не принимает аргументов Запустить голосование
cl_voteyes не принимает аргументов Проголосовать "Да"
clear_log не принимает аргументов Очистить лог
con_sensitive float в пределах [0.010,1.000]
config_dump_all Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
default_controls не принимает аргументов Сбросить настройки клавиш на стандартные (указаны в gamedata\configs\default_controls.ltx)
demo_play <имя_демозаписи> Проиграть указанный деморолик
demo_record <имя_демозаписи> Режим записи деморолика
demo_set_cam_position vector3 в пределах [-3.402823e+038,-3.402823e+038,-3.402823e+038] - [3.402823e+038,3.402823e+038,3.402823e+038]
disconnect не принимает аргументов Отсоединиться от сервера/завершить игру
draw_downloads integer в пределах [0,1]
flush не принимает аргументов Принудительная запись лога в файл
g_autopickup 'on/off' или '1/0' Подбирать предметы автоматически (в релизе не работает)
g_backrun 'on/off' или '1/0' Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
g_corpsenum integer в пределах [0,100] Количество трупов
g_crouch_toggle 'on/off' или '1/0' Режим "сесть/встать"
g_dynamic_music 'on/off' или '1/0' Динамическая музыка
g_eventdelay integer в пределах [0,1000]
g_game_difficulty <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> Сложность игры
g_important_save on/off' или '1/0' Сохранение в ключевых точках
g_kill не принимает аргументов Убить игрока
g_restart не принимает аргументов Перезапуск игры
g_restart_fast не принимает аргументов Быстрый перезапуск игры
g_sleep_time integer в пределах [1,24]
g_swapteams не принимает аргументов swap teams for artefacthunt game
get_server_address не принимает аргументов Список игроков
gs_create_account <ник> <уникальный_ник> <email> <пароль> Создать аккаунт GameSpy
gs_delete_profile <имя_профиля> Удалить текущий профиль
gs_list_profiles <email> <пароль> Lists account profiles
gs_login <email> <ник> <пароль> Войти в GameSpy
gs_logout Выйти из GameSpy
gs_print_profile Печатать информацию текущего профиля
gs_profile Загрузить информацию текущего профиля
gs_register_unique_nick Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
gs_suggest_unicks Подсказать уникальный ник
help не принимает аргументов Вывести список команд консоли
hide Скрыть консоль
hud_crosshair 'on/off' или '1/0' Показывать прицел
hud_crosshair_dist 'on/off' или '1/0' Показывать дистанцию под прицелом
hud_draw 'on/off' или '1/0' Показывать HUD
hud_info 'on/off' или '1/0' Показывать информацию под прицелом
hud_weapon 'on/off' или '1/0' Показывать оружие
input_exclusive_mode не принимает аргументов
keypress_on_start integer в пределах [0,1] Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
load_last_save не принимает аргументов Загрузить последнее сохранение
main_menu не принимает аргументов Выйти в главное меню
make_config_dump <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
make_screenshot <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
mm_mm_net_srv_dedicated 'on/off' или '1/0' Режим выделенного (dedicated) сервера
mm_net_con_publicserver 'on/off' или '1/0' Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
mm_net_con_spectator integer в пределах [1,32] Максимальное количество наблюдателей
mm_net_con_spectator_on 'on/off' или '1/0' Разрешить наблюдателей
mm_net_filter_empty 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_full 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_listen 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_pass 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_wo_ff 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_wo_pass 'on/off' или '1/0'
mm_net_player_name строка до 64 знаков Имя игрока для сетевой игры
mm_net_srv_gamemode <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
mm_net_srv_maxplayers integer в пределах [2,32] Максимальное количество игроков
mm_net_srv_name строка до 64 знаков Имя сервера для сетевой игры
mm_net_srv_reinforcement_type integer в пределах [0,2]
mm_net_weather_rateofchange float в пределах [0.000,100.000]
mouse_invert 'on/off' или '1/0' Инвертировать мышь
mouse_sens float в пределах [0.001,0.600] Чувствительность мыши
mpdemoplay_cancel_pause_on Cancels mpdemoplay_pause_on
mpdemoplay_divspeed Уменьшить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_mulspeed Увеличить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_pause_on <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] Play demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_restart Restarts playing demo
mpdemoplay_rewind_until <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] Rewind demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_speed_set [0.0, 8.0] Установить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_stop_rewind Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
name Имя игрока
net_cl_clearstats Очистить сетевую статистику клиента
net_cl_icurvesize integer в пределах [0,2000]
net_cl_icurvetype integer в пределах [0,2]
net_cl_interpolation float в пределах [-1.000,1.000]
net_cl_log_data 'on/off' или '1/0'
net_cl_resync Синхронизировать клиента
net_compressor_enabled integer в пределах [0,1]
net_compressor_gather_stats integer в пределах [0,1]
net_compressor_status info_full|on|off>
net_dbg_dump_export_obj integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_import_obj integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_update_read integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_update_write integer в пределах [0,1]
net_dedicated_sleep integer в пределах [0,64]
net_sv_clearstats Очистить сетевую статистику сервера
net_sv_gpmode integer в пределах [0,2]
net_sv_log_data 'on/off' или '1/0'
net_sv_pending_lim integer в пределах [0,10]
net_sv_update_rate integer в пределах [1,100]
ph_frequency Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий
ph_iterations integer в пределах [15,50] Число итераций при просчёте физики (?)
quit не принимает аргументов Выход в Windows
r1_detail_textures 'on/off' или '1/0' Детальные текстуры на статичном освещении
r1_dlights 'on/off' или '1/0' Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
r1_dlights_clip float в пределах [10.000,150.000]
r1_fog_luminance float в пределах [0.200,5.000]
r1_glows_per_frame integer в пределах [2,32]
r1_lmodel_lerp float в пределах [0.000,0.333]
r1_pps_u float в пределах [-1.000,1.000]
r1_pps_v float в пределах [-1.000,1.000]
r1_software_skinning integer в пределах [0,2]
r1_ssa_lod_a float в пределах [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b float в пределах [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias float в пределах [-0.500,0.500] Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
r2_aa 'on/off' или '1/0' "Псевдосглаживание" на динамическом освещении
r2_aa_break vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] Расстояние, на котором действует эффект
r2_aa_kernel float в пределах [0.300,0.700] "Базовая" величина эффекта
r2_aa_weight vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] "Тонкая" величина эффекта
r2_allow_r1_lights 'on/off' или '1/0' Источники света как на r1
r2_detail_bump 'on/off' или '1/0' Детальный бамп
r2_dof vector3 в пределах [-10000.000000,-10000.000000,0.000000] - [10000.000000,10000.000000,10000.000000] Общее значение глубины резкости
r2_dof_enable 'on/off' или '1/0' Глубина резкости
r2_dof_far float в пределах [0.000,10000.000] Задняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_focus float в пределах [-10000.000,10000.000] Фокусное расстояние (?)
r2_dof_kernel float в пределах [0.000,10.000] Допустимое значение рассеяния (?)
r2_dof_near float в пределах [-10000.000,10000.000] Передняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_sky float в пределах [-10000.000,10000.000] Значение DoF неба
r2_exp_donttest_shad 'on/off' или '1/0'
r2_gi 'on/off' или '1/0' Глобальное освещение
r2_gi_clip float в пределах [0.000,0.100] Дальность действия эффекта
r2_gi_depth integer в пределах [1,5] Глубина теней
r2_gi_photons integer в пределах [8,256] Число лучей для трассировки
r2_gi_refl float в пределах [0.001,0.990] Отражательная способность поверхностей
r2_gloss_factor float в пределах [0.000,10.000] Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
r2_ls_bloom_fast 'on/off' или '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b float в пределах [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g float в пределах [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale float в пределах [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed float в пределах [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold float в пределах [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_ls_squality float в пределах [0.500,1.000] Качество теней
r2_ls_ssm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_mblur float в пределах [0.000,1.000] Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
r2_parallax_h float в пределах [0.000,0.500]
r2_shadow_cascede_old 'on/off' или '1/0'
r2_shadow_cascede_zcul 'on/off' или '1/0'
r2_slight_fade float в пределах [0.200,1.000] Дальность освещения
r2_soft_particles 'on/off' или '1/0' Мягкие частицы
r2_soft_water 'on/off' или '1/0' Мягкая вода
r2_ssa_lod_a float в пределах [16.000,96.000] Уровень детализации динамических объектов
r2_ssa_lod_b float в пределах [32.000,64.000] Уровень детализации статических объектов
r2_ssao <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> Эффект Screen space ambient occlusion
r2_ssao_blur 'on/off' или '1/0'
r2_ssao_half_data 'on/off' или '1/0'
r2_ssao_hbao 'on/off' или '1/0' Эффект Horizon-based ambient occlusion
r2_ssao_hdao 'on/off' или '1/0' Эффект High-definition ambient occlusion
r2_ssao_mode <disabled|default|hdao|hbao> Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
r2_ssao_opt_data 'on/off' или '1/0'
r2_steep_parallax 'on/off' или '1/0'
r2_sun 'on/off' или '1/0' Тени от солнца
r2_sun_depth_far_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_sun_details 'on/off' или '1/0' Тени от травы (в релизе не работает)
r2_sun_far float в пределах [51.000,180.000]
r2_sun_focus 'on/off' или '1/0'
r2_sun_lumscale float в пределах [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb float в пределах [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi float в пределах [0.000,3.000]
r2_sun_near float в пределах [1.000,50.000]
r2_sun_near_border float в пределах [0.500,1.000]
r2_sun_quality <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> Качество солнца
r2_sun_shafts <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> Качество солнечных лучей
r2_sun_tsm 'on/off' или '1/0'
r2_sun_tsm_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj float в пределах [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_tonemap 'on/off' или '1/0'
r2_tonemap_adaptation float в пределах [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount float в пределах [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum float в пределах [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray float в пределах [0.000,2.000]
r2_volumetric_lights 'on/off' или '1/0'
r2_wait_sleep integer в пределах [0,1]
r2_zfill 'on/off' или '1/0'
r2_zfill_depth float в пределах [0.001,0.500]
r2em float в пределах [0.000,4.000]
r3_dynamic_wet_surfaces 'on/off' или '1/0' Намокание поверхностей (DX10)
r3_dynamic_wet_surfaces_far float в пределах [30.000,100.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_near float в пределах [10.000,70.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res integer в пределах [64,2048] Качество отрисовки намокания
r3_gbuffer_opt 'on/off' или '1/0'
r3_minmax_sm <off|on|auto|autodetect>
r3_msaa <st_opt_off|2x|4x> Качество сглаживания (DX10)
r3_msaa_alphatest <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1)
r3_use_dx10_1 'on/off' или '1/0' Использовать DX10.1
r3_volumetric_smoke 'on/off' или '1/0' Объемный дым (DX10)
r4_enable_tessellation 'on/off' или '1/0' Тесселяция (DX11)
r4_wireframe 'on/off' или '1/0' Отображать каркас (DX11)
r__detail_density float в пределах [0.200,0.600] Плотность травы
r__dtex_range float в пределах [5.000,175.000]
r__geometry_lod float в пределах [0.100,1.200] Степень детализации объектов
r__supersample integer в пределах [1,8] Сглаживание
r__tf_aniso integer в пределах [1,16] Анизотропная фильтрация
r__wallmark_ttl float в пределах [1.000,300.000]
r_restore_quad_ib_data не принимает аргументов
ra не принимает аргументов
render_memory_stats не принимает аргументов Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
renderer <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
rs_c_brightness float в пределах [0.500,1.500] Яркость
rs_c_contrast float в пределах [0.500,1.500] Контраст
rs_c_gamma float в пределах [0.500,1.500] Гамма
rs_cam_pos 'on/off' или '1/0' Вывод позиции камеры на экран
rs_fullscreen 'on/off' или '1/0' Полноэкранный режим
rs_refresh_60hz 'on/off' или '1/0' Частота обновления экрана 60Гц
rs_skeleton_update integer в пределах [2,128]
rs_stats 'on/off' или '1/0' Вывод статистики по движку на экран
rs_v_sync 'on/off' или '1/0' Вертикальная синхронизация
rs_vis_distance float в пределах [0.400,1.500] Дальность видимости
save <имя_сохранения> Сохранить игру
screenshot не принимает аргументов Сделать снимок экрана
screenshot_all Make screenshot of each player in the game
slot_0 строка до 32 знаков Предмет в первом слоте
slot_1 строка до 32 знаков Предмет во втором слоте
slot_2 строка до 32 знаков Предмет в третьем слоте
slot_3 строка до 32 знаков Предмет в четвертом слоте
snd_acceleration 'on/off' или '1/0' Аппаратное ускорение звука
snd_cache_size integer в пределах [4,32] Объем звукового кэша
snd_device Устройство звуковоспроизведения
snd_efx 'on/off' или '1/0'
snd_restart не принимает аргументов Перезапуск звукового движка
snd_targets integer в пределах [4,32]
snd_volume_eff float в пределах [0.000,1.000] Громкость звуковых эффектов
snd_volume_music float в пределах [0.000,1.000] Громкость музыки
start Запуск игры
stat_memory не принимает аргументов Вывод статистики по используемой памяти в консоль
sv_activated_return integer в пределах [0,1]
sv_addmap Добавить карту в список карт
sv_adm_menu_ban_time <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever>
sv_adm_menu_ping_limit integer в пределах [1,200]
sv_anomalies_enabled integer в пределах [0,1] Аномалии в сетевой игре
sv_anomalies_length integer в пределах [0,180]
sv_artefact_respawn_delta integer в пределах [0,600] Время до рождения артефакта, сек.
sv_artefact_returning_time integer в пределах [0,300]
sv_artefact_spawn_force integer в пределах [0,1]
sv_artefact_stay_time integer в пределах [0,180] Время жизни артефакта, мин.
sv_artefacts_count integer в пределах [1,100] Количество артефактов
sv_auto_team_balance integer в пределах [0,1] Автобаланс команд
sv_auto_team_swap integer в пределах [0,1] Автосмена команд
sv_banplayer <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
sv_banplayer_by_digest <hex digest> <ban_time_in_sec> Ban player by hex digest (CAREFULLY: low level command). To get player hex digest you can enter: sv_listplayers_banned
sv_banplayer_ip <ip-адрес> Заблокировать игрока по IP
sv_bearercantsprint integer в пределах [0,1] Разрешить бег игроку с артефактом
sv_changegametype <dm>,<tdm>,<ah>,<cta> Сменить тип игры
sv_changelevel <имя_уровня> <версия_уровня> Сменить игровой уровень
sv_changelevelgametype <имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры> Сменить уровень, версию и тип игры
sv_client_reconnect_time integer в пределах [0,60] Период сохранения профилей игроков, мин.
sv_console_update_rate integer в пределах [1,100]
sv_cta_runkup_to_arts_div integer в пределах [0,10]
sv_dedicated_server_update_rate integer в пределах [1,1000]
sv_dmgblockindicator integer в пределах [0,1] Индикатор неуязвимости
sv_dmgblocktime integer в пределах [0,600] Время неуязвимости после рождения, сек.
sv_dump_online_statistics не принимает аргументов Показать текущие настройки сервера
sv_dump_online_statistics_period integer в пределах [0,60]
sv_forcerespawn integer в пределах [0,3600] Время до возрождения игрока
sv_fraglimit integer в пределах [0,1000] Лимит фрагов
sv_friendly_indicators integer в пределах [0,1] Отображать значки над дружественными игроками
sv_friendly_names integer в пределах [0,1] Отображать имена дружественных игроков
sv_friendlyfire float в пределах [0.000,2.000] Разрешен ли огонь по своим
sv_hail_to_winner_time integer в пределах [0,60] Время для поздравления победителя по окончании матча
sv_invincible_time integer в пределах [0,60]
sv_kick <имя> Выбросить игрока по имени
sv_kick_id <id> sv_kick_id <id> Выбросить игрока по ID
sv_listmaps List maps in map rotation list
sv_listplayers sv_listplayers [filter string] Список игроков
sv_listplayers_banned [filter string] Список заблокированных игроков
sv_max_ping_limit integer в пределах [1,2000] Лимит пинга
sv_nextanomalyset Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap Переключиться на следующую карту из списка
sv_pda_hunt integer в пределах [0,1]
sv_prevmap Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time integer в пределах [-1,3600]
sv_remove_corpse integer в пределах [-1,1] Удалять тело игрока после смерти
sv_remove_weapon integer в пределах [-1,1] Удалять оружие игрока после его смерти
sv_return_to_base не принимает аргументов
sv_returnplayers integer в пределах [0,1]
sv_rpoint_freeze_time integer в пределах [0,60000]
sv_saveconfigs integer в пределах [0,1]
sv_savescreenshots integer в пределах [0,1]
sv_setenvtime integer в пределах [0,23] Игровое время, час.
sv_setweather <имя_погодной_секции> Установить указанную погоду
sv_shieldedbases integer в пределах [0,1] Защищенные базы
sv_show_player_scores_time integer в пределах [1,20]
sv_spectr_firsteye integer в пределах [0,1]
sv_spectr_freefly integer в пределах [0,1]
sv_spectr_freelook integer в пределах [0,1]
sv_spectr_lookat integer в пределах [0,1]
sv_spectr_teamcamera integer в пределах [0,1]
sv_startteammoney Set Start Team Money
sv_statistic_collect integer в пределах [0,1]
sv_statistic_save saving statistic data
sv_status Показать текущие настройки сервера
sv_teamkill_limit integer в пределах [0,100]
sv_teamkill_punish integer в пределах [0,1]
sv_timelimit integer в пределах [0,180]
sv_traffic_optimization_level integer в пределах [0,7]
sv_unbanplayer <banned player index | 'last_printed_banned'> Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
sv_unbanplayer_ip <ip-адрес> Разблокировать игрока по IP
sv_vote_enabled integer в пределах [0,255]
sv_vote_participants integer в пределах [0,1]
sv_vote_quota float в пределах [0.000,1.000]
sv_vote_time float в пределах [0.500,10.000]
sv_votestop Остановить текущее голосование
sv_warm_up integer в пределах [0,3600]
sv_write_update_bin integer в пределах [0,1]
texture_lod integer в пределах [0,4] Уровень детализации импостеров
vid_mode <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> Разрешение экрана
vid_restart не принимает аргументов Перезапустить графический движок
wpn_aim_toggle integer в пределах [0,1]


Команды для работы с клавишами

Команда Описание
bind <команда> <клавиша> Привязать клавишу имя_клавиши
bind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbind <команда> <клавиша> Отвязать клавишу имя_клавиши
unbind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbindall Отвязать все клавиши от команд
default_controls Сбросить привязку клавиш на стандартную
list_actions Вывести список активных консольных команд
bind_list Вывести список команд, привязанных к клавишам
bind_console <команда> <клавиша> Привязать консольную команду имя_команды
unbind_console <команда> <клавиша> Отвязать консольную команду имя_команды

Список имён клавиш

k0
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9

kA
kB
kC
kD
kE
kF
kJ
kH
kI
kJ
kK
kL
kM
kN
kO
kP
kQ
kR
kS
kT
kU
kV
kW
kX
kY
kZ

kADD
kAPOSTROPHE
kAPPS
kAT
kAX
kBACK
kBACKSLASH
kCAPITAL
kCIRCUMFLEX
kCOLON
kCOMMA
kCONVERT
kDECIMAL
kDELETE
kDIVIDE
kDOWN
kEND
kEQUALS
kESCAPE 

kF1
kF2
kF3
kF4
kF5
kF6
kF7
kF8
kF9
kF10
kF11
kF12
kF13
kF14
kF15

kGRAVE
kHOME
kINSERT
kKANA
kKANJI
kLBRACKET
kLCONTROL
kLEFT
kLMENU
kLSHIFT 
kLWIN
kMINUS
kMULTIPLY
kNEXT
kNOCONVERT

kNUMPAD0
kNUMPAD1
kNUMPAD2
kNUMPAD3
kNUMPAD4
kNUMPAD5
kNUMPAD6
kNUMPAD7
kNUMPAD8
kNUMPAD9

kNUMLOCK
kNUMPADCOMMA
kNUMPADENTER
kNUMPADEQUALS

kPAUSE
kPERIOD
kPRIOR
kRBRACKET
kRCONTROL
kRETURN
kRIGHT
kRMENU
kRSHIFT
kRWIN
kSCROLL
kSEMICOLON
kSLASH
kSPACE
kSTOP
kSUBTRACT
kSYSRQ
kTAB
kUNDERLINE
kUNLABELED
kUP
kYEN

mouse1
mouse2
mouse3
mouse4
mouse5
mouse6
mouse7
mouse8

Спасибо K.D. за пояснения.