Консольные команды — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 266: Строка 266:
 
|r1_ssa_lod_b        ||float в пределах [16.000,64.000] ||
 
|r1_ssa_lod_b        ||float в пределах [16.000,64.000] ||
 
|-
 
|-
|r1_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] ||  
+
|r1_tf_mipbias        ||float в пределах [-0.500,0.500] || Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
 
|-
 
|-
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
 
|r2_aa                ||'on/off' или '1/0' ||"Псевдосглаживание" на динамическом освещении
Строка 332: Строка 332:
 
|r2_ls_ssm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|r2_ls_ssm_kernel  ||float в пределах [0.100,3.000]||
 
|-
 
|-
|r2_mblur          ||float в пределах [0.000,1.000]||Размытие в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
+
|r2_mblur          ||float в пределах [0.000,1.000]||Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
 
|-
 
|-
 
|r2_parallax_h    ||float в пределах [0.000,0.500]||
 
|r2_parallax_h    ||float в пределах [0.000,0.500]||
Строка 346: Строка 346:
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|r2_soft_water    ||'on/off' или '1/0'||Мягкая вода
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_a      ||float в пределах [16.000,96.000] ||
+
|r2_ssa_lod_a      ||float в пределах [16.000,96.000] ||Уровень детализации динамических объектов
 
|-
 
|-
|r2_ssa_lod_b      ||float в пределах [32.000,64.000] ||
+
|r2_ssa_lod_b      ||float в пределах [32.000,64.000] ||Уровень детализации статических объектов
 
|-
 
|-
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||
+
|r2_ssao          ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> </nowiki>||Эффект Screen space ambient occlusion
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao_blur      ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_blur      ||'on/off' или '1/0'||
Строка 356: Строка 356:
 
|r2_ssao_half_data ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_half_data ||'on/off' или '1/0'||
 
|-
 
|-
|r2_ssao_hbao      ||'on/off' или '1/0'||
+
|r2_ssao_hbao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект Horizon-based ambient occlusion
 
|-
 
|-
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||
+
|r2_ssao_hdao      ||'on/off' или '1/0'||Эффект High-definition ambient occlusion
 
|-
 
|-
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||
+
|r2_ssao_mode      ||<nowiki> <disabled|default|hdao|hbao> </nowiki>||Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
 
|-
 
|-
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
 
|r2_ssao_opt_data  ||'on/off' или '1/0'||
Строка 394: Строка 394:
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
 
|r2_sun_quality  ||<nowiki> <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> </nowiki>|| Качество солнца
 
|-
 
|-
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Тени от солнца
+
|r2_sun_shafts  ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> </nowiki>||Качество солнечных лучей
 
|-
 
|-
 
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||
 
|r2_sun_tsm      ||'on/off' или '1/0' ||
Строка 424: Строка 424:
 
|r2em                  ||float в пределах [0.000,4.000] ||
 
|r2em                  ||float в пределах [0.000,4.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces ||'on/off' или '1/0' || Намокание поверхностей (DX10)
 
|-
 
|-
 
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||float в пределах [30.000,100.000] ||
 
|r3_dynamic_wet_surfaces_far ||float в пределах [30.000,100.000] ||
Строка 430: Строка 430:
 
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||float в пределах [10.000,70.000] ||
 
|r3_dynamic_wet_surfaces_near ||float в пределах [10.000,70.000] ||
 
|-
 
|-
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||integer в пределах [64,2048] ||
+
|r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res ||integer в пределах [64,2048] ||Качество отрисовки намокания
 
|-
 
|-
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
 
|r3_gbuffer_opt ||'on/off' или '1/0' ||
Строка 436: Строка 436:
 
|r3_minmax_sm  ||<nowiki> <off|on|auto|autodetect> </nowiki>||
 
|r3_minmax_sm  ||<nowiki> <off|on|auto|autodetect> </nowiki>||
 
|-
 
|-
|r3_msaa        ||<nowiki> <st_opt_off|2x|4x> </nowiki>||
+
|r3_msaa        ||<nowiki> <st_opt_off|2x|4x> </nowiki>||Качество сглаживания (DX10)
 
|-
 
|-
 
|r3_msaa_alphatest ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> </nowiki>||Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1)
 
|r3_msaa_alphatest ||<nowiki> <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> </nowiki>||Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1)
 
|-
 
|-
|r3_use_dx10_1||'on/off' или '1/0' ||
+
|r3_use_dx10_1||'on/off' или '1/0' ||Использовать DX10.1
 
|-
 
|-
 
|r3_volumetric_smoke ||'on/off' или '1/0' ||Объемный дым (DX10)
 
|r3_volumetric_smoke ||'on/off' или '1/0' ||Объемный дым (DX10)
Строка 680: Строка 680:
 
|sv_write_update_bin  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|sv_write_update_bin  ||integer в пределах [0,1] ||
 
|-
 
|-
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||
+
|texture_lod          ||integer в пределах [0,4] ||Уровень детализации импостеров
 
|-
 
|-
 
|unbind              ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант)
 
|unbind              ||<команда> k<клавиша> ||Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант)
Строка 690: Строка 690:
 
|unbindall            || ||Сбросить все привязки команд к клавишам
 
|unbindall            || ||Сбросить все привязки команд к клавишам
 
|-
 
|-
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Изменить разрешение экрана
+
|vid_mode            ||<nowiki> <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> </nowiki>||Разрешение экрана
 
|-
 
|-
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить видеодвижок
+
|vid_restart          ||не принимает аргументов ||Перезапустить графический движок
 
|-
 
|-
 
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|wpn_aim_toggle      ||integer в пределах [0,1] ||
 
|}
 
|}
 +
 +
Спасибо '''K.D.''' за пояснения.

Версия 00:33, 3 июня 2013

Команда Аргументы/допустимые значения Описание
_preset <Minimum|Low|Default|High|Extreme> Предустановки качества графики
ai_aim_max_angle float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_min_angle float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_min_speed float в пределах [0.000,31.416]
ai_aim_predict_time float в пределах [0.000,10.000]
ai_use_old_vision integer в пределах [0,1]
ai_use_torch_dynamic_lights 'on/off' или '1/0' Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC)
bind <команда> k<клавиша> Привязать команду управления к клавише (основной вариант)
bind_console <команда> k<клавиша> Привязать консольную команду к клавише
bind_list не принимает аргументов Вывести список команд, привязанных к клавишам
bind_sec не принимает аргументов Привязать команду управления к клавише (альтернативный вариант)
cam_inert float в пределах [0.000,1.000] Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы
cam_slide_inert float в пределах [0.000,1.000] Раскачивание камеры в режиме ходьбы
cdkey строка до 64 символов Лицензионный ключ игры
cfg_load cfg_load <имя_файла> Загрузить пользовательские настройки из файла
cfg_save cfg_load <имя_файла> Сохранить пользовательские настройки в файл
chat не принимает аргументов
check_for_updates не принимает аргументов Проверить наличие обновлений
cl_cod_pickup_mode integer в пределах [0,1]
cl_dynamiccrosshair 'on/off' или '1/0' Динамический прицел
cl_mpdemosave integer в пределах [0,1]
cl_voteno не принимает аргументов Проголосовать "Нет"
cl_votestart не принимает аргументов Запустить голосование
cl_voteyes не принимает аргументов Проголосовать "Да"
clear_log не принимает аргументов Очистить лог
con_sensitive float в пределах [0.010,1.000]
config_dump_all Make config dump of each player in the game
default_controls не принимает аргументов Сбросить настройки клавиш на стандартные
demo_play <имя_демозаписи> Проиграть указанный деморолик
demo_record <имя_демозаписи> Режим записи деморолика
demo_set_cam_position vector3 в пределах [-3.402823e+038,-3.402823e+038,-3.402823e+038] - [3.402823e+038,3.402823e+038,3.402823e+038]
disconnect не принимает аргументов Отсоединиться от сервера/завершить игру
draw_downloads integer в пределах [0,1]
flush не принимает аргументов Принудительная запись лога в файл
g_autopickup 'on/off' или '1/0' Подбирать предметы автоматически (в релизе не работает)
g_backrun 'on/off' или '1/0' Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает)
g_corpsenum integer в пределах [0,100] Количество трупов
g_crouch_toggle 'on/off' или '1/0' Режим "сесть/встать"
g_dynamic_music 'on/off' или '1/0' Динамическая музыка
g_eventdelay integer в пределах [0,1000]
g_game_difficulty <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> Изменить сложность игры
g_important_save on/off' или '1/0' Сохраняться в ключевых точках
g_kill не принимает аргументов Убить игрока
g_restart не принимает аргументов Перезапуск игры
g_restart_fast не принимает аргументов Быстрый перезапуск игры
g_sleep_time integer в пределах [1,24]
g_swapteams не принимает аргументов swap teams for artefacthunt game
get_server_address не принимает аргументов Список игроков
gs_create_account <ник> <уникальный_ник> <email> <пароль> Создать аккаунт GameSpy
gs_delete_profile <имя_профиля> Удалить текущий профиль
gs_list_profiles <email> <пароль> Lists account profiles
gs_login <email> <ник> <пароль> Войти в GameSpy
gs_logout Выйти из GameSpy
gs_print_profile Печатать информацию текущего профиля
gs_profile Загрузить информацию текущего профиля
gs_register_unique_nick Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля
gs_suggest_unicks Подсказать уникальный ник
help не принимает аргументов Вывести список команд консоли
hide Скрыть консоль
hud_crosshair 'on/off' или '1/0' Показывать прицел
hud_crosshair_dist 'on/off' или '1/0' Показывать дистанцию под прицелом
hud_draw 'on/off' или '1/0' Показывать HUD
hud_info 'on/off' или '1/0' Показывать информацию под прицелом
hud_weapon 'on/off' или '1/0' Показывать оружие
input_exclusive_mode не принимает аргументов
keypress_on_start integer в пределах [0,1] Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено.
list_actions не принимает аргументов Вывести список активных консольных команд
load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
load_last_save не принимает аргументов Загрузить последнее сохранение
main_menu не принимает аргументов Выйти в главное меню
make_config_dump <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
make_screenshot <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers)
mm_mm_net_srv_dedicated 'on/off' или '1/0' Режим выделенного (dedicated) сервера
mm_net_con_publicserver 'on/off' или '1/0' Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер)
mm_net_con_spectator integer в пределах [1,32] Максимальное количество наблюдателей
mm_net_con_spectator_on 'on/off' или '1/0' Разрешить наблюдателей
mm_net_filter_empty 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_full 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_listen 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_pass 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_wo_ff 'on/off' или '1/0'
mm_net_filter_wo_pass 'on/off' или '1/0'
mm_net_player_name строка до 64 знаков Имя игрока для сетевой игры
mm_net_srv_gamemode <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта)
mm_net_srv_maxplayers integer в пределах [2,32] Максимальное количество игроков
mm_net_srv_name строка до 64 знаков Имя сервера для сетевой игры
mm_net_srv_reinforcement_type integer в пределах [0,2]
mm_net_weather_rateofchange float в пределах [0.000,100.000]
mouse_invert 'on/off' или '1/0' Инвертировать мышь
mouse_sens float в пределах [0.001,0.600] Чувствительность мыши
mpdemoplay_cancel_pause_on Cancels mpdemoplay_pause_on
mpdemoplay_divspeed Уменьшить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_mulspeed Увеличить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_pause_on <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] Play demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_restart Restarts playing demo
mpdemoplay_rewind_until <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] Rewind demo until specified event (then pause playing)
mpdemoplay_speed_set [0.0, 8.0] Установить скорость проигрывания демо
mpdemoplay_stop_rewind Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until).
name Имя игрока
net_cl_clearstats Очистить сетевую статистику клиента
net_cl_icurvesize integer в пределах [0,2000]
net_cl_icurvetype integer в пределах [0,2]
net_cl_interpolation float в пределах [-1.000,1.000]
net_cl_log_data 'on/off' или '1/0'
net_cl_resync Синхронизировать клиента
net_compressor_enabled integer в пределах [0,1]
net_compressor_gather_stats integer в пределах [0,1]
net_compressor_status info_full|on|off>
net_dbg_dump_export_obj integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_import_obj integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_update_read integer в пределах [0,1]
net_dbg_dump_update_write integer в пределах [0,1]
net_dedicated_sleep integer в пределах [0,64]
net_sv_clearstats Очистить сетевую статистику сервера
net_sv_gpmode integer в пределах [0,2]
net_sv_log_data 'on/off' или '1/0'
net_sv_pending_lim integer в пределах [0,10]
net_sv_update_rate integer в пределах [1,100]
ph_frequency Частота просчёта физики (?)
ph_iterations integer в пределах [15,50] Число итераций при просчёте физики (?)
quit не принимает аргументов Выход в Windows
r1_detail_textures 'on/off' или '1/0' Детальные текстуры на статичном освещении
r1_dlights 'on/off' или '1/0' Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC)
r1_dlights_clip float в пределах [10.000,150.000]
r1_fog_luminance float в пределах [0.200,5.000]
r1_glows_per_frame integer в пределах [2,32]
r1_lmodel_lerp float в пределах [0.000,0.333]
r1_pps_u float в пределах [-1.000,1.000]
r1_pps_v float в пределах [-1.000,1.000]
r1_software_skinning integer в пределах [0,2]
r1_ssa_lod_a float в пределах [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b float в пределах [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias float в пределах [-0.500,0.500] Уровень детализации текстур на расстоянии (r1)
r2_aa 'on/off' или '1/0' "Псевдосглаживание" на динамическом освещении
r2_aa_break vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] Расстояние, на котором действует эффект
r2_aa_kernel float в пределах [0.300,0.700] "Базовая" величина эффекта
r2_aa_weight vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] "Тонкая" величина эффекта
r2_allow_r1_lights 'on/off' или '1/0' Источники света как на r1
r2_detail_bump 'on/off' или '1/0' Детальный бамп
r2_dof vector3 в пределах [-10000.000000,-10000.000000,0.000000] - [10000.000000,10000.000000,10000.000000] Общее значение глубины резкости
r2_dof_enable 'on/off' или '1/0' Глубина резкости
r2_dof_far float в пределах [0.000,10000.000] Задняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_focus float в пределах [-10000.000,10000.000] Фокусное расстояние (?)
r2_dof_kernel float в пределах [0.000,10.000] Допустимое значение рассеяния (?)
r2_dof_near float в пределах [-10000.000,10000.000] Передняя граница резко изображаемого пространства
r2_dof_sky float в пределах [-10000.000,10000.000] Значение DoF неба
r2_exp_donttest_shad 'on/off' или '1/0'
r2_gi 'on/off' или '1/0' Глобальное освещение
r2_gi_clip float в пределах [0.000,0.100] Дальность действия эффекта
r2_gi_depth integer в пределах [1,5] Глубина теней
r2_gi_photons integer в пределах [8,256] Число лучей для трассировки
r2_gi_refl float в пределах [0.001,0.990] Отражательная способность поверхностей
r2_gloss_factor float в пределах [0.000,10.000] Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор)
r2_ls_bloom_fast 'on/off' или '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b float в пределах [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g float в пределах [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale float в пределах [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed float в пределах [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold float в пределах [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_ls_squality float в пределах [0.500,1.000] Качество теней
r2_ls_ssm_kernel float в пределах [0.100,3.000]
r2_mblur float в пределах [0.000,1.000] Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur)
r2_parallax_h float в пределах [0.000,0.500]
r2_shadow_cascede_old 'on/off' или '1/0'
r2_shadow_cascede_zcul 'on/off' или '1/0'
r2_slight_fade float в пределах [0.200,1.000]
r2_soft_particles 'on/off' или '1/0' Мягкие частицы
r2_soft_water 'on/off' или '1/0' Мягкая вода
r2_ssa_lod_a float в пределах [16.000,96.000] Уровень детализации динамических объектов
r2_ssa_lod_b float в пределах [32.000,64.000] Уровень детализации статических объектов
r2_ssao <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> Эффект Screen space ambient occlusion
r2_ssao_blur 'on/off' или '1/0'
r2_ssao_half_data 'on/off' или '1/0'
r2_ssao_hbao 'on/off' или '1/0' Эффект Horizon-based ambient occlusion
r2_ssao_hdao 'on/off' или '1/0' Эффект High-definition ambient occlusion
r2_ssao_mode <disabled|default|hdao|hbao> Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO
r2_ssao_opt_data 'on/off' или '1/0'
r2_steep_parallax 'on/off' или '1/0'
r2_sun 'on/off' или '1/0' Тени от солнца
r2_sun_depth_far_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale float в пределах [0.500,1.500]
r2_sun_details 'on/off' или '1/0' Тени от травы (в релизе не работает)
r2_sun_far float в пределах [51.000,180.000]
r2_sun_focus 'on/off' или '1/0'
r2_sun_lumscale float в пределах [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb float в пределах [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi float в пределах [0.000,3.000]
r2_sun_near float в пределах [1.000,50.000]
r2_sun_near_border float в пределах [0.500,1.000]
r2_sun_quality <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> Качество солнца
r2_sun_shafts <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> Качество солнечных лучей
r2_sun_tsm 'on/off' или '1/0'
r2_sun_tsm_bias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj float в пределах [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias float в пределах [-0.500,0.500]
r2_tonemap 'on/off' или '1/0'
r2_tonemap_adaptation float в пределах [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount float в пределах [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum float в пределах [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray float в пределах [0.000,2.000]
r2_volumetric_lights 'on/off' или '1/0'
r2_wait_sleep integer в пределах [0,1]
r2_zfill 'on/off' или '1/0'
r2_zfill_depth float в пределах [0.001,0.500]
r2em float в пределах [0.000,4.000]
r3_dynamic_wet_surfaces 'on/off' или '1/0' Намокание поверхностей (DX10)
r3_dynamic_wet_surfaces_far float в пределах [30.000,100.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_near float в пределах [10.000,70.000]
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res integer в пределах [64,2048] Качество отрисовки намокания
r3_gbuffer_opt 'on/off' или '1/0'
r3_minmax_sm <off|on|auto|autodetect>
r3_msaa <st_opt_off|2x|4x> Качество сглаживания (DX10)
r3_msaa_alphatest <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1)
r3_use_dx10_1 'on/off' или '1/0' Использовать DX10.1
r3_volumetric_smoke 'on/off' или '1/0' Объемный дым (DX10)
r4_enable_tessellation 'on/off' или '1/0' Тесселяция (DX11)
r4_wireframe 'on/off' или '1/0' Отображать каркас (DX11)
r__detail_density float в пределах [0.200,0.600] Плотность травы
r__dtex_range float в пределах [5.000,175.000]
r__geometry_lod float в пределах [0.100,1.200] Степень детализации объектов
r__supersample integer в пределах [1,8] Сглаживание
r__tf_aniso integer в пределах [1,16] Анизотропная фильтрация
r__wallmark_ttl float в пределах [1.000,300.000]
r_restore_quad_ib_data не принимает аргументов
ra не принимает аргументов
render_memory_stats не принимает аргументов Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль
renderer <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11)
rs_c_brightness float в пределах [0.500,1.500] Яркость
rs_c_contrast float в пределах [0.500,1.500] Контраст
rs_c_gamma float в пределах [0.500,1.500] Гамма
rs_cam_pos 'on/off' или '1/0' Вывод позиции камеры на экран
rs_fullscreen 'on/off' или '1/0' Полноэкранный режим
rs_refresh_60hz 'on/off' или '1/0' Частота обновления экрана 60Гц
rs_skeleton_update integer в пределах [2,128]
rs_stats 'on/off' или '1/0' Вывод статистики по движку на экран
rs_v_sync 'on/off' или '1/0' Вертикальная синхронизация
rs_vis_distance float в пределах [0.400,1.500] Дальность видимости
save <имя_сохранения> Сохранить игру
screenshot не принимает аргументов Сделать снимок экрана
screenshot_all Make screenshot of each player in the game
slot_0 строка до 32 знаков Предмет в первом слоте
slot_1 строка до 32 знаков Предмет во втором слоте
slot_2 строка до 32 знаков Предмет в третьем слоте
slot_3 строка до 32 знаков Предмет в четвертом слоте
snd_acceleration 'on/off' или '1/0' Аппаратное ускорение звука
snd_cache_size integer в пределах [4,32] Объем звукового кэша
snd_device Устройство звуковоспроизведения
snd_efx 'on/off' или '1/0'
snd_restart не принимает аргументов Перезапуск звукового движка
snd_targets integer в пределах [4,32]
snd_volume_eff float в пределах [0.000,1.000] Громкость звуковых эффектов
snd_volume_music float в пределах [0.000,1.000] Громкость музыки
start Запуск игры
stat_memory не принимает аргументов Вывод статистики по используемой памяти в консоль
sv_activated_return integer в пределах [0,1]
sv_addmap Добавить карту в список карт
sv_adm_menu_ban_time <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever>
sv_adm_menu_ping_limit integer в пределах [1,200]
sv_anomalies_enabled integer в пределах [0,1] Аномалии в сетевой игре
sv_anomalies_length integer в пределах [0,180]
sv_artefact_respawn_delta integer в пределах [0,600] Время до рождения артефакта, сек.
sv_artefact_returning_time integer в пределах [0,300]
sv_artefact_spawn_force integer в пределах [0,1]
sv_artefact_stay_time integer в пределах [0,180] Время жизни артефакта, мин.
sv_artefacts_count integer в пределах [1,100] Количество артефактов
sv_auto_team_balance integer в пределах [0,1] Автобаланс команд
sv_auto_team_swap integer в пределах [0,1] Автосмена команд
sv_banplayer <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers
sv_banplayer_by_digest <hex digest> <ban_time_in_sec> Ban player by hex digest (CAREFULLY: low level command). To get player hex digest you can enter: sv_listplayers_banned
sv_banplayer_ip <ip-адрес> Заблокировать игрока по IP
sv_bearercantsprint integer в пределах [0,1] Разрешить бег игроку с артефактом
sv_changegametype <dm>,<tdm>,<ah>,<cta> Сменить тип игры
sv_changelevel <имя_уровня> <версия_уровня> Сменить игровой уровень
sv_changelevelgametype <имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры> Сменить уровень, версию и тип игры
sv_client_reconnect_time integer в пределах [0,60] Период сохранения профилей игроков, мин.
sv_console_update_rate integer в пределах [1,100]
sv_cta_runkup_to_arts_div integer в пределах [0,10]
sv_dedicated_server_update_rate integer в пределах [1,1000]
sv_dmgblockindicator integer в пределах [0,1] Индикатор неуязвимости
sv_dmgblocktime integer в пределах [0,600] Время неуязвимости после рождения, сек.
sv_dump_online_statistics не принимает аргументов Показать текущие настройки сервера
sv_dump_online_statistics_period integer в пределах [0,60]
sv_forcerespawn integer в пределах [0,3600] Время до возрождения игрока
sv_fraglimit integer в пределах [0,1000] Лимит фрагов
sv_friendly_indicators integer в пределах [0,1] Отображать значки над дружественными игроками
sv_friendly_names integer в пределах [0,1] Отображать имена дружественных игроков
sv_friendlyfire float в пределах [0.000,2.000] Разрешен ли огонь по своим
sv_hail_to_winner_time integer в пределах [0,60] Время для поздравления победителя по окончании матча
sv_invincible_time integer в пределах [0,60]
sv_kick <имя> Выбросить игрока по имени
sv_kick_id <id> sv_kick_id <id> Выбросить игрока по ID
sv_listmaps List maps in map rotation list
sv_listplayers sv_listplayers [filter string] Список игроков
sv_listplayers_banned [filter string] Список заблокированных игроков
sv_max_ping_limit integer в пределах [1,2000] Лимит пинга
sv_nextanomalyset Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap Переключиться на следующую карту из списка
sv_pda_hunt integer в пределах [0,1]
sv_prevmap Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time integer в пределах [-1,3600]
sv_remove_corpse integer в пределах [-1,1] Удалять тело игрока после смерти
sv_remove_weapon integer в пределах [-1,1] Удалять оружие игрока после его смерти
sv_return_to_base не принимает аргументов
sv_returnplayers integer в пределах [0,1]
sv_rpoint_freeze_time integer в пределах [0,60000]
sv_saveconfigs integer в пределах [0,1]
sv_savescreenshots integer в пределах [0,1]
sv_setenvtime integer в пределах [0,23] Игровое время, час.
sv_setweather <имя_погодной_секции> Установить указанную погоду
sv_shieldedbases integer в пределах [0,1] Защищенные базы
sv_show_player_scores_time integer в пределах [1,20]
sv_spectr_firsteye integer в пределах [0,1]
sv_spectr_freefly integer в пределах [0,1]
sv_spectr_freelook integer в пределах [0,1]
sv_spectr_lookat integer в пределах [0,1]
sv_spectr_teamcamera integer в пределах [0,1]
sv_startteammoney Set Start Team Money
sv_statistic_collect integer в пределах [0,1]
sv_statistic_save saving statistic data
sv_status Показать текущие настройки сервера
sv_teamkill_limit integer в пределах [0,100]
sv_teamkill_punish integer в пределах [0,1]
sv_timelimit integer в пределах [0,180]
sv_traffic_optimization_level integer в пределах [0,7]
sv_unbanplayer <banned player index | 'last_printed_banned'> Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned
sv_unbanplayer_ip <ip-адрес> Разблокировать игрока по IP
sv_vote_enabled integer в пределах [0,255]
sv_vote_participants integer в пределах [0,1]
sv_vote_quota float в пределах [0.000,1.000]
sv_vote_time float в пределах [0.500,10.000]
sv_votestop Остановить текущее голосование
sv_warm_up integer в пределах [0,3600]
sv_write_update_bin integer в пределах [0,1]
texture_lod integer в пределах [0,4] Уровень детализации импостеров
unbind <команда> k<клавиша> Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант)
unbind_console <команда> k<клавиша> Отвязать консольную команду от клавиши
unbind_sec <команда> k<клавиша> Отвязать команду управления от клавише (альтернативный вариант)
unbindall Сбросить все привязки команд к клавишам
vid_mode <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> Разрешение экрана
vid_restart не принимает аргументов Перезапустить графический движок
wpn_aim_toggle integer в пределах [0,1]

Спасибо K.D. за пояснения.