Консольные команды
Материал из xrWiki
Версия от 15:30, 13 марта 2017; RedPython (обсуждение | вклад)
Команда | Аргументы/допустимые значения | Описание |
---|---|---|
_preset | <Minimum|Low|Default|High|Extreme> | Предустановки качества графики |
ai_aim_max_angle | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_min_angle | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_min_speed | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_predict_time | float в пределах [0.000,10.000] | |
ai_use_old_vision | integer в пределах [0,1] | |
ai_use_torch_dynamic_lights | 'on/off' или '1/0' | Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC) |
bind | <команда> k<клавиша> | Привязать команду управления к клавише (основной вариант) |
bind_console | <команда> k<клавиша> | Привязать консольную команду к клавише |
bind_list | не принимает аргументов | Вывести список команд, привязанных к клавишам |
bind_sec | не принимает аргументов | Привязать команду управления к клавише (альтернативный вариант) |
cam_inert | float в пределах [0.000,1.000] | Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы |
cam_slide_inert | float в пределах [0.000,1.000] | Раскачивание камеры в режиме ходьбы |
cdkey | строка до 64 символов | Лицензионный ключ игры |
cfg_load | cfg_load <имя_файла> | Загрузить пользовательские настройки из файла |
cfg_save | cfg_load <имя_файла> | Сохранить пользовательские настройки в файл |
chat | не принимает аргументов | |
check_for_updates | не принимает аргументов | Проверить наличие обновлений |
cl_cod_pickup_mode | integer в пределах [0,1] | Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются. |
cl_dynamiccrosshair | 'on/off' или '1/0' | Динамический прицел |
cl_mpdemosave | integer в пределах [0,1] | |
cl_voteno | не принимает аргументов | Проголосовать "Нет" |
cl_votestart | не принимает аргументов | Запустить голосование |
cl_voteyes | не принимает аргументов | Проголосовать "Да" |
clear_log | не принимает аргументов | Очистить лог |
con_sensitive | float в пределах [0.010,1.000] | |
config_dump_all | Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | |
default_controls | не принимает аргументов | Сбросить настройки клавиш на стандартные (указаны в gamedata\configs\default_controls.ltx) |
demo_play | <имя_демозаписи> | Проиграть указанный деморолик |
demo_record | <имя_демозаписи> | Режим записи деморолика |
demo_set_cam_position | vector3 в пределах [-3.402823e+038,-3.402823e+038,-3.402823e+038] - [3.402823e+038,3.402823e+038,3.402823e+038] | |
disconnect | не принимает аргументов | Отсоединиться от сервера/завершить игру |
draw_downloads | integer в пределах [0,1] | |
flush | не принимает аргументов | Принудительная запись лога в файл |
g_autopickup | 'on/off' или '1/0' | Подбирать предметы автоматически (в релизе не работает) |
g_backrun | 'on/off' или '1/0' | Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает) |
g_corpsenum | integer в пределах [0,100] | Количество трупов |
g_crouch_toggle | 'on/off' или '1/0' | Режим "сесть/встать" |
g_dynamic_music | 'on/off' или '1/0' | Динамическая музыка |
g_eventdelay | integer в пределах [0,1000] | |
g_game_difficulty | <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> | Сложность игры |
g_important_save | on/off' или '1/0' | Сохранение в ключевых точках |
g_kill | не принимает аргументов | Убить игрока |
g_restart | не принимает аргументов | Перезапуск игры |
g_restart_fast | не принимает аргументов | Быстрый перезапуск игры |
g_sleep_time | integer в пределах [1,24] | |
g_swapteams | не принимает аргументов | swap teams for artefacthunt game |
get_server_address | не принимает аргументов | Список игроков |
gs_create_account | <ник> <уникальный_ник> <email> <пароль> | Создать аккаунт GameSpy |
gs_delete_profile | <имя_профиля> | Удалить текущий профиль |
gs_list_profiles | <email> <пароль> | Lists account profiles |
gs_login | <email> <ник> <пароль> | Войти в GameSpy |
gs_logout | Выйти из GameSpy | |
gs_print_profile | Печатать информацию текущего профиля | |
gs_profile | Загрузить информацию текущего профиля | |
gs_register_unique_nick | Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля | |
gs_suggest_unicks | Подсказать уникальный ник | |
help | не принимает аргументов | Вывести список команд консоли |
hide | Скрыть консоль | |
hud_crosshair | 'on/off' или '1/0' | Показывать прицел |
hud_crosshair_dist | 'on/off' или '1/0' | Показывать дистанцию под прицелом |
hud_draw | 'on/off' или '1/0' | Показывать HUD |
hud_info | 'on/off' или '1/0' | Показывать информацию под прицелом |
hud_weapon | 'on/off' или '1/0' | Показывать оружие |
input_exclusive_mode | не принимает аргументов | |
keypress_on_start | integer в пределах [0,1] | Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено. |
list_actions | не принимает аргументов | Вывести список активных консольных команд |
load | <имя_сохранения> | Загрузить указанное сохранение |
load_last_save | не принимает аргументов | Загрузить последнее сохранение |
main_menu | не принимает аргументов | Выйти в главное меню |
make_config_dump | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) |
make_screenshot | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) |
mm_mm_net_srv_dedicated | 'on/off' или '1/0' | Режим выделенного (dedicated) сервера |
mm_net_con_publicserver | 'on/off' или '1/0' | Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер) |
mm_net_con_spectator | integer в пределах [1,32] | Максимальное количество наблюдателей |
mm_net_con_spectator_on | 'on/off' или '1/0' | Разрешить наблюдателей |
mm_net_filter_empty | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_full | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_listen | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_pass | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_wo_ff | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_wo_pass | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_player_name | строка до 64 знаков | Имя игрока для сетевой игры |
mm_net_srv_gamemode | <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> | Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта) |
mm_net_srv_maxplayers | integer в пределах [2,32] | Максимальное количество игроков |
mm_net_srv_name | строка до 64 знаков | Имя сервера для сетевой игры |
mm_net_srv_reinforcement_type | integer в пределах [0,2] | |
mm_net_weather_rateofchange | float в пределах [0.000,100.000] | |
mouse_invert | 'on/off' или '1/0' | Инвертировать мышь |
mouse_sens | float в пределах [0.001,0.600] | Чувствительность мыши |
mpdemoplay_cancel_pause_on | Cancels mpdemoplay_pause_on | |
mpdemoplay_divspeed | Уменьшить скорость проигрывания демо | |
mpdemoplay_mulspeed | Увеличить скорость проигрывания демо | |
mpdemoplay_pause_on | <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] | Play demo until specified event (then pause playing) |
mpdemoplay_restart | Restarts playing demo | |
mpdemoplay_rewind_until | <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] | Rewind demo until specified event (then pause playing) |
mpdemoplay_speed_set | [0.0, 8.0] | Установить скорость проигрывания демо |
mpdemoplay_stop_rewind | Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until). | |
name | Имя игрока | |
net_cl_clearstats | Очистить сетевую статистику клиента | |
net_cl_icurvesize | integer в пределах [0,2000] | |
net_cl_icurvetype | integer в пределах [0,2] | |
net_cl_interpolation | float в пределах [-1.000,1.000] | |
net_cl_log_data | 'on/off' или '1/0' | |
net_cl_resync | Синхронизировать клиента | |
net_compressor_enabled | integer в пределах [0,1] | |
net_compressor_gather_stats | integer в пределах [0,1] | |
net_compressor_status | info_full|on|off> | |
net_dbg_dump_export_obj | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_import_obj | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_update_read | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_update_write | integer в пределах [0,1] | |
net_dedicated_sleep | integer в пределах [0,64] | |
net_sv_clearstats | Очистить сетевую статистику сервера | |
net_sv_gpmode | integer в пределах [0,2] | |
net_sv_log_data | 'on/off' или '1/0' | |
net_sv_pending_lim | integer в пределах [0,10] | |
net_sv_update_rate | integer в пределах [1,100] | |
ph_frequency | Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий | |
ph_iterations | integer в пределах [15,50] | Число итераций при просчёте физики (?) |
quit | не принимает аргументов | Выход в Windows |
r1_detail_textures | 'on/off' или '1/0' | Детальные текстуры на статичном освещении |
r1_dlights | 'on/off' или '1/0' | Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC) |
r1_dlights_clip | float в пределах [10.000,150.000] | |
r1_fog_luminance | float в пределах [0.200,5.000] | |
r1_glows_per_frame | integer в пределах [2,32] | |
r1_lmodel_lerp | float в пределах [0.000,0.333] | |
r1_pps_u | float в пределах [-1.000,1.000] | |
r1_pps_v | float в пределах [-1.000,1.000] | |
r1_software_skinning | integer в пределах [0,2] | |
r1_ssa_lod_a | float в пределах [16.000,96.000] | |
r1_ssa_lod_b | float в пределах [16.000,64.000] | |
r1_tf_mipbias | float в пределах [-0.500,0.500] | Уровень детализации текстур на расстоянии (r1) |
r2_aa | 'on/off' или '1/0' | "Псевдосглаживание" на динамическом освещении |
r2_aa_break | vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] | Расстояние, на котором действует эффект |
r2_aa_kernel | float в пределах [0.300,0.700] | "Базовая" величина эффекта |
r2_aa_weight | vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] | "Тонкая" величина эффекта |
r2_allow_r1_lights | 'on/off' или '1/0' | Источники света как на r1 |
r2_detail_bump | 'on/off' или '1/0' | Детальный бамп |
r2_dof | vector3 в пределах [-10000.000000,-10000.000000,0.000000] - [10000.000000,10000.000000,10000.000000] | Общее значение глубины резкости |
r2_dof_enable | 'on/off' или '1/0' | Глубина резкости |
r2_dof_far | float в пределах [0.000,10000.000] | Задняя граница резко изображаемого пространства |
r2_dof_focus | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Фокусное расстояние (?) |
r2_dof_kernel | float в пределах [0.000,10.000] | Допустимое значение рассеяния (?) |
r2_dof_near | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Передняя граница резко изображаемого пространства |
r2_dof_sky | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Значение DoF неба |
r2_exp_donttest_shad | 'on/off' или '1/0' | |
r2_gi | 'on/off' или '1/0' | Глобальное освещение |
r2_gi_clip | float в пределах [0.000,0.100] | Дальность действия эффекта |
r2_gi_depth | integer в пределах [1,5] | Глубина теней |
r2_gi_photons | integer в пределах [8,256] | Число лучей для трассировки |
r2_gi_refl | float в пределах [0.001,0.990] | Отражательная способность поверхностей |
r2_gloss_factor | float в пределах [0.000,10.000] | Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор) |
r2_ls_bloom_fast | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ls_bloom_kernel_b | float в пределах [0.010,1.000] | |
r2_ls_bloom_kernel_g | float в пределах [1.000,7.000] | |
r2_ls_bloom_kernel_scale | float в пределах [0.500,2.000] | |
r2_ls_bloom_speed | float в пределах [0.000,100.000] | |
r2_ls_bloom_threshold | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_ls_depth_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_ls_depth_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_ls_dsm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_ls_psm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_ls_squality | float в пределах [0.500,1.000] | Качество теней |
r2_ls_ssm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_mblur | float в пределах [0.000,1.000] | Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur) |
r2_parallax_h | float в пределах [0.000,0.500] | |
r2_shadow_cascede_old | 'on/off' или '1/0' | |
r2_shadow_cascede_zcul | 'on/off' или '1/0' | |
r2_slight_fade | float в пределах [0.200,1.000] | Дальность освещения |
r2_soft_particles | 'on/off' или '1/0' | Мягкие частицы |
r2_soft_water | 'on/off' или '1/0' | Мягкая вода |
r2_ssa_lod_a | float в пределах [16.000,96.000] | Уровень детализации динамических объектов |
r2_ssa_lod_b | float в пределах [32.000,64.000] | Уровень детализации статических объектов |
r2_ssao | <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> | Эффект Screen space ambient occlusion |
r2_ssao_blur | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ssao_half_data | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ssao_hbao | 'on/off' или '1/0' | Эффект Horizon-based ambient occlusion |
r2_ssao_hdao | 'on/off' или '1/0' | Эффект High-definition ambient occlusion |
r2_ssao_mode | <disabled|default|hdao|hbao> | Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO |
r2_ssao_opt_data | 'on/off' или '1/0' | |
r2_steep_parallax | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun | 'on/off' или '1/0' | Тени от солнца |
r2_sun_depth_far_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_depth_far_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_sun_depth_near_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_depth_near_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_sun_details | 'on/off' или '1/0' | Тени от травы (в релизе не работает) |
r2_sun_far | float в пределах [51.000,180.000] | |
r2_sun_focus | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun_lumscale | float в пределах [-1.000,3.000] | |
r2_sun_lumscale_amb | float в пределах [0.000,3.000] | |
r2_sun_lumscale_hemi | float в пределах [0.000,3.000] | |
r2_sun_near | float в пределах [1.000,50.000] | |
r2_sun_near_border | float в пределах [0.500,1.000] | |
r2_sun_quality | <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> | Качество солнца |
r2_sun_shafts | <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> | Качество солнечных лучей |
r2_sun_tsm | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun_tsm_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_tsm_proj | float в пределах [0.001,0.800] | |
r2_tf_mipbias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_tonemap | 'on/off' или '1/0' | |
r2_tonemap_adaptation | float в пределах [0.010,10.000] | |
r2_tonemap_amount | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_tonemap_lowlum | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_tonemap_middlegray | float в пределах [0.000,2.000] | |
r2_volumetric_lights | 'on/off' или '1/0' | |
r2_wait_sleep | integer в пределах [0,1] | |
r2_zfill | 'on/off' или '1/0' | |
r2_zfill_depth | float в пределах [0.001,0.500] | |
r2em | float в пределах [0.000,4.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces | 'on/off' или '1/0' | Намокание поверхностей (DX10) |
r3_dynamic_wet_surfaces_far | float в пределах [30.000,100.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces_near | float в пределах [10.000,70.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res | integer в пределах [64,2048] | Качество отрисовки намокания |
r3_gbuffer_opt | 'on/off' или '1/0' | |
r3_minmax_sm | <off|on|auto|autodetect> | |
r3_msaa | <st_opt_off|2x|4x> | Качество сглаживания (DX10) |
r3_msaa_alphatest | <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> | Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1) |
r3_use_dx10_1 | 'on/off' или '1/0' | Использовать DX10.1 |
r3_volumetric_smoke | 'on/off' или '1/0' | Объемный дым (DX10) |
r4_enable_tessellation | 'on/off' или '1/0' | Тесселяция (DX11) |
r4_wireframe | 'on/off' или '1/0' | Отображать каркас (DX11) |
r__detail_density | float в пределах [0.200,0.600] | Плотность травы |
r__dtex_range | float в пределах [5.000,175.000] | |
r__geometry_lod | float в пределах [0.100,1.200] | Степень детализации объектов |
r__supersample | integer в пределах [1,8] | Сглаживание |
r__tf_aniso | integer в пределах [1,16] | Анизотропная фильтрация |
r__wallmark_ttl | float в пределах [1.000,300.000] | |
r_restore_quad_ib_data | не принимает аргументов | |
ra | не принимает аргументов | |
render_memory_stats | не принимает аргументов | Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль |
renderer | <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> | Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11) |
rs_c_brightness | float в пределах [0.500,1.500] | Яркость |
rs_c_contrast | float в пределах [0.500,1.500] | Контраст |
rs_c_gamma | float в пределах [0.500,1.500] | Гамма |
rs_cam_pos | 'on/off' или '1/0' | Вывод позиции камеры на экран |
rs_fullscreen | 'on/off' или '1/0' | Полноэкранный режим |
rs_refresh_60hz | 'on/off' или '1/0' | Частота обновления экрана 60Гц |
rs_skeleton_update | integer в пределах [2,128] | |
rs_stats | 'on/off' или '1/0' | Вывод статистики по движку на экран |
rs_v_sync | 'on/off' или '1/0' | Вертикальная синхронизация |
rs_vis_distance | float в пределах [0.400,1.500] | Дальность видимости |
save | <имя_сохранения> | Сохранить игру |
screenshot | не принимает аргументов | Сделать снимок экрана |
screenshot_all | Make screenshot of each player in the game | |
slot_0 | строка до 32 знаков | Предмет в первом слоте |
slot_1 | строка до 32 знаков | Предмет во втором слоте |
slot_2 | строка до 32 знаков | Предмет в третьем слоте |
slot_3 | строка до 32 знаков | Предмет в четвертом слоте |
snd_acceleration | 'on/off' или '1/0' | Аппаратное ускорение звука |
snd_cache_size | integer в пределах [4,32] | Объем звукового кэша |
snd_device | Устройство звуковоспроизведения | |
snd_efx | 'on/off' или '1/0' | |
snd_restart | не принимает аргументов | Перезапуск звукового движка |
snd_targets | integer в пределах [4,32] | |
snd_volume_eff | float в пределах [0.000,1.000] | Громкость звуковых эффектов |
snd_volume_music | float в пределах [0.000,1.000] | Громкость музыки |
start | Запуск игры | |
stat_memory | не принимает аргументов | Вывод статистики по используемой памяти в консоль |
sv_activated_return | integer в пределах [0,1] | |
sv_addmap | Добавить карту в список карт | |
sv_adm_menu_ban_time | <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> | |
sv_adm_menu_ping_limit | integer в пределах [1,200] | |
sv_anomalies_enabled | integer в пределах [0,1] | Аномалии в сетевой игре |
sv_anomalies_length | integer в пределах [0,180] | |
sv_artefact_respawn_delta | integer в пределах [0,600] | Время до рождения артефакта, сек. |
sv_artefact_returning_time | integer в пределах [0,300] | |
sv_artefact_spawn_force | integer в пределах [0,1] | |
sv_artefact_stay_time | integer в пределах [0,180] | Время жизни артефакта, мин. |
sv_artefacts_count | integer в пределах [1,100] | Количество артефактов |
sv_auto_team_balance | integer в пределах [0,1] | Автобаланс команд |
sv_auto_team_swap | integer в пределах [0,1] | Автосмена команд |
sv_banplayer | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers |
sv_banplayer_by_digest | <hex digest> <ban_time_in_sec> | Ban player by hex digest (CAREFULLY: low level command). To get player hex digest you can enter: sv_listplayers_banned |
sv_banplayer_ip | <ip-адрес> | Заблокировать игрока по IP |
sv_bearercantsprint | integer в пределах [0,1] | Разрешить бег игроку с артефактом |
sv_changegametype | <dm>,<tdm>,<ah>,<cta> | Сменить тип игры |
sv_changelevel | <имя_уровня> <версия_уровня> | Сменить игровой уровень |
sv_changelevelgametype | <имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры> | Сменить уровень, версию и тип игры |
sv_client_reconnect_time | integer в пределах [0,60] | Период сохранения профилей игроков, мин. |
sv_console_update_rate | integer в пределах [1,100] | |
sv_cta_runkup_to_arts_div | integer в пределах [0,10] | |
sv_dedicated_server_update_rate | integer в пределах [1,1000] | |
sv_dmgblockindicator | integer в пределах [0,1] | Индикатор неуязвимости |
sv_dmgblocktime | integer в пределах [0,600] | Время неуязвимости после рождения, сек. |
sv_dump_online_statistics | не принимает аргументов | Показать текущие настройки сервера |
sv_dump_online_statistics_period | integer в пределах [0,60] | |
sv_forcerespawn | integer в пределах [0,3600] | Время до возрождения игрока |
sv_fraglimit | integer в пределах [0,1000] | Лимит фрагов |
sv_friendly_indicators | integer в пределах [0,1] | Отображать значки над дружественными игроками |
sv_friendly_names | integer в пределах [0,1] | Отображать имена дружественных игроков |
sv_friendlyfire | float в пределах [0.000,2.000] | Разрешен ли огонь по своим |
sv_hail_to_winner_time | integer в пределах [0,60] | Время для поздравления победителя по окончании матча |
sv_invincible_time | integer в пределах [0,60] | |
sv_kick | <имя> | Выбросить игрока по имени |
sv_kick_id <id> | sv_kick_id <id> | Выбросить игрока по ID |
sv_listmaps | List maps in map rotation list | |
sv_listplayers | sv_listplayers [filter string] | Список игроков |
sv_listplayers_banned | [filter string] | Список заблокированных игроков |
sv_max_ping_limit | integer в пределах [1,2000] | Лимит пинга |
sv_nextanomalyset | Activating pointed Anomaly set | |
sv_nextmap | Переключиться на следующую карту из списка | |
sv_pda_hunt | integer в пределах [0,1] | |
sv_prevmap | Switch to Previous Map in map rotation list | |
sv_reinforcement_time | integer в пределах [-1,3600] | |
sv_remove_corpse | integer в пределах [-1,1] | Удалять тело игрока после смерти |
sv_remove_weapon | integer в пределах [-1,1] | Удалять оружие игрока после его смерти |
sv_return_to_base | не принимает аргументов | |
sv_returnplayers | integer в пределах [0,1] | |
sv_rpoint_freeze_time | integer в пределах [0,60000] | |
sv_saveconfigs | integer в пределах [0,1] | |
sv_savescreenshots | integer в пределах [0,1] | |
sv_setenvtime | integer в пределах [0,23] | Игровое время, час. |
sv_setweather <имя_погодной_секции> | Установить указанную погоду | |
sv_shieldedbases | integer в пределах [0,1] | Защищенные базы |
sv_show_player_scores_time | integer в пределах [1,20] | |
sv_spectr_firsteye | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_freefly | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_freelook | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_lookat | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_teamcamera | integer в пределах [0,1] | |
sv_startteammoney | Set Start Team Money | |
sv_statistic_collect | integer в пределах [0,1] | |
sv_statistic_save | saving statistic data | |
sv_status | Показать текущие настройки сервера | |
sv_teamkill_limit | integer в пределах [0,100] | |
sv_teamkill_punish | integer в пределах [0,1] | |
sv_timelimit | integer в пределах [0,180] | |
sv_traffic_optimization_level | integer в пределах [0,7] | |
sv_unbanplayer | <banned player index | 'last_printed_banned'> | Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned |
sv_unbanplayer_ip | <ip-адрес> | Разблокировать игрока по IP |
sv_vote_enabled | integer в пределах [0,255] | |
sv_vote_participants | integer в пределах [0,1] | |
sv_vote_quota | float в пределах [0.000,1.000] | |
sv_vote_time | float в пределах [0.500,10.000] | |
sv_votestop | Остановить текущее голосование | |
sv_warm_up | integer в пределах [0,3600] | |
sv_write_update_bin | integer в пределах [0,1] | |
texture_lod | integer в пределах [0,4] | Уровень детализации импостеров |
unbind | <команда> k<клавиша> | Отвязать команду управления от клавиши (основной вариант) |
unbind_console | <команда> k<клавиша> | Отвязать консольную команду от клавиши |
unbind_sec | <команда> k<клавиша> | Отвязать команду управления от клавише (альтернативный вариант) |
unbindall | Сбросить все привязки команд к клавишам | |
vid_mode | <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> | Разрешение экрана |
vid_restart | не принимает аргументов | Перезапустить графический движок |
wpn_aim_toggle | integer в пределах [0,1] |
Спасибо K.D. за пояснения.