Редактирование: Лагерь (smart terrain)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 320: | Строка 320: | ||
Ставится точка патрульного пути с именем:<br /> | Ставится точка патрульного пути с именем:<br /> | ||
− | <code>[имя_смарттеррейна]_defender_[номер_работы]_walk</code> | + | <code>[имя_смарттеррейна]_defender_ [номер_работы]_walk</code> |
Можно поставить патрульный путь с точками look(опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:<br /> | Можно поставить патрульный путь с точками look(опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:<br /> | ||
− | <code>[имя_смарттеррейна] | + | <code>[имя_смарттеррейна]_ defender_ [номер_работы]_look</code> |
В этой схеме можно указать сталкеру '''out_restrictor''', чтобы он держался в нем во время универсального комбата. Для этого в нулевой точке пути задаем флаг: | В этой схеме можно указать сталкеру '''out_restrictor''', чтобы он держался в нем во время универсального комбата. Для этого в нулевой точке пути задаем флаг: |