Редактирование: Лагерь (smart terrain)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
targets = имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain... | targets = имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain... | ||
sim_type = тип_лагеря | sim_type = тип_лагеря | ||
− | sim_value = | + | sim_value = непонятное_число |
important_point = true/false | important_point = true/false | ||
squad_capacity = количество_отрядов | squad_capacity = количество_отрядов | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
sim_avail = {условие} true/false, {условие} true/false... | sim_avail = {условие} true/false, {условие} true/false... | ||
respawn_sector = true/false/имя_фракции | respawn_sector = true/false/имя_фракции | ||
− | |||
respawn = имя_ящика_с_припасами | respawn = имя_ящика_с_припасами | ||
actor_hides = имя1, имя2, имя3... | actor_hides = имя1, имя2, имя3... | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
|- | |- | ||
|sim_type | |sim_type | ||
− | |Тип лагеря. Может быть: '''territory''' (важные точки, например, [[ | + | |Тип лагеря. Может быть: '''territory''' (важные точки, например, [[Точка перехода на другой уровень (level_changer)|перехода на другой уровень]], и ключевые точки, например, базы группировок; захват этих точек приводит к появлению дополнительных отрядов), '''resource''' (точки, которые увеличивают ресурсы группировки, что приводит к появлению более крутых бойцов), '''base''' (база группировки???), '''default''' (все остальные лагеря). |
|- | |- | ||
|sim_value | |sim_value | ||
− | | | + | | ??? Непонятное число |
|- | |- | ||
|important_point | |important_point | ||
Строка 59: | Строка 58: | ||
|respawn_sector | |respawn_sector | ||
|Значение, разрешающее (true) или запрещающее (false) подспаун новых отрядов группировки в этом лагере (при условии, что игрок находится достаточно далеко). Иначе можно задать имя группировки, например, stalker, bandit, army, monster и т.д. | |Значение, разрешающее (true) или запрещающее (false) подспаун новых отрядов группировки в этом лагере (при условии, что игрок находится достаточно далеко). Иначе можно задать имя группировки, например, stalker, bandit, army, monster и т.д. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|respawn | |respawn | ||
Строка 68: | Строка 64: | ||
|surge_hide_avaliable | |surge_hide_avaliable | ||
|Можно ли использовать этот смарт как укрытие для выброса. | |Можно ли использовать этот смарт как укрытие для выброса. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
|} | |} | ||
Необходимо ставить [[Точки графа (graph point)|точку графа]] '''Spawn Element -> ai -> graph point''' в центре каждого smart_terrain’а и на середине пути от него к лагерями, которые указаны в его targets. Это делается для того, чтобы в оффлайне передвижение отрядов хорошо смотрелось на карте. | Необходимо ставить [[Точки графа (graph point)|точку графа]] '''Spawn Element -> ai -> graph point''' в центре каждого smart_terrain’а и на середине пути от него к лагерями, которые указаны в его targets. Это делается для того, чтобы в оффлайне передвижение отрядов хорошо смотрелось на карте. | ||
Строка 96: | Строка 89: | ||
|guard ||quard ||patrol (атака) || | |guard ||quard ||patrol (атака) || | ||
|- | |- | ||
− | |sniper ||sniper || | + | |sniper ||sniper || || |
− | |||
− | |||
|} | |} | ||
Если нужно добавить эксклюзивные работы, нужно в кастом дате смарт террейна в секции [exclusive] вписать строчки: | Если нужно добавить эксклюзивные работы, нужно в кастом дате смарт террейна в секции [exclusive] вписать строчки: | ||
Строка 197: | Строка 188: | ||
В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:<br /> | В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:<br /> | ||
<code>[имя_смарттеррейна]_guard_[номер_работы]_look</code> | <code>[имя_смарттеррейна]_guard_[номер_работы]_look</code> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||