Лагерь (smart terrain)
Добавление лагеря
Для добавления лагеря необходимо поставить объект Spawn Element -> ai -> smart_terrain. В его Properties -> Custom data нужно прописать следующее:
[smart_terrain]
targets = имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain, имя_соседнего_smart_terrain...
sim_type = тип_лагеря
squad_capacity = количество_отрядов
group_id = уникальный_номер
spawn_point = точка_спауна
att_restr = space_restrictor_атакующих
def_restr = space_restrictor_обороняющихся
sim_avail = {условие} false/true, {условие} false/true...
respawn_sector = true/false
Параметр | Описание |
targets | Имена smart terrain’ов, которые можно атаковать из этого лагеря, через запятую. Желательно создавать симметричную связь между лагерями, то есть если у лагеря A в targets есть лагерь B, то у лагеря B в targets должен быть лагерь A. |
sim_type | Тип лагеря. Может быть: territory (важные точки, например, перехода на другой уровень, и ключевые точки, например, базы группировок; захват этих точек приводит к появлению дополнительных отрядов), resource (точки, которые увеличивают ресурсы группировки, что приводит к появлению более крутых бойцов), default (все остальные лагеря). |
squad_capacity | Количество отрядов, которые могут разместиться в этом лагере. Чем больше лагерь – тем больше в нём должно быть отрядов. Количество работ в лагере (см. ниже) должно быть равным или более [количество_человек_в_отряде] * [squad_capacity]. На данный момент в каждом отряде пять человек. |
group_id | Уникальный (для соответствующего уровня) номер smart terrain’а. Этот номер будет являться номером group’ы отрядов, находящихся в этом лагере. На одном уровне не должно быть двух лагерей с одинаковыми group_id. |
spawn_point | Патрульный путь, в нулевой точке которого будут появляться новые отряды. |
att_restr | Space restrictor, за пределы которого не могут выйти бойцы, атакующие этот лагерь. Должен включать в свои пределы каверы для атакующих, но не давать им забиваться в дальние углы. |
def_restr | Space restrictor, за пределы которого не могут выйти бойцы, защищающие этот лагерь. Должен включать в свои пределы каверы для обороняющихся, но не давать им забиваться в дальние углы. |
sim_avail | Через запятую указываются значения, которые, в зависимости от условий, определяют доступность (true) или недоступность (false) лагеря для симуляции. |
respawn_sector | Значение, разрешающее (true) или запрещающее (false) подспаун новых отрядов группировки в этом лагере (при условии, что игрок находится достаточно далеко). |
Необходимо ставить точку графа Spawn Element -> ai -> graph point в центре каждого smart_terrain’а и на середине пути от него к лагерями, которые указаны в его targets. Это делается для того, чтобы в оффлайне передвижение отрядов хорошо смотрелось на карте.
Также каждому лагерю необходимо добавить работы. Для этого нужно расставить соответствующие пути работ. Более подробную информацию можно получить из раздела #Работы универсальных лагерей.
Работы универсальных лагерей
У каждого универсального лагеря есть 4 состояния:
- День (6:00 – 21:00)
- Ночь (21:00 – 6:00)
- Атака (контролируется менеджером симуляции)
- Оборона (контролируется менеджером симуляции)
Атака и защита являются более приоритетными состояниями, т.е. если нет атаки или защиты, то действует правило день/ночь.
Дневные работы | Ночные работы | Атака | Оборона |
---|---|---|---|
kamp | sleep | ranger | camper |
walker | walker | assault | defender |
patrol | patrol | sneak | sniper |
guard | quard | patrol (атака) | |
sniper | sniper |
Если нужно добавить эксклюзивные работы, нужно в кастом дате смарт террейна в секции [exclusive] вписать строчки:
[exclusive]
первое_имя_работы = первое_имя_файла_настройки.ltx
второе_имя_работы = второе_имя_файла_настройки.ltx
…
Путь к файлу настроек пишется относительно папки \gamedata\configs\scripts\
В файле настроек писать стандартную логику как в кастом дате сталкера, со следующими дополнительными параметрами:
- Имя секции [logic] должно выглядеть как [logic@соответствующее_имя_работы]
- В секции [logic@имя_работы] можно прописать ключ suitable. Его значение — кондлист, который определяет, может ли занять эту эксклюзивную работу определённый npc. Если этот ключ не указан — работу может занять любой npc.
- Есть возможность сделать так, чтобы npc на уникальной работе, всегда находился в online. Для этого, нужно прописать ключ: job_online = true
- Можно задать приоритет экслюзивной работы prior = 70. Чем больше число тем выше приоритет работы. Обычно, не эксклюзивные работы имеют приоритет ниже 70.
Эксклюзивные работы не зависят от состояния смарт террейна.
Пример кастом даты смарт террейна:
[smart_terrain]
targets =
[exclusive]
genatsvale = aul\aul_genatsvale.ltx
Пример файла настройки:
[logic@genatsvale]
suitable = {=check_npc_name(givi_zurabovich)}
job_online = true
active = walker
prior = 70
[walker]
…
Также работает старая система:
[smart_terrain]
work1 = имя_файла_настройки1.ltx
work2 = имя_файла_настройки2.ltx
…