Редактирование: Материал

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
В движке X-Ray под материалом подразумевается набор свойств поверхности, а именно:
+
В движке X-Ray игровой материал (game material) - это набор свойств поверхности, а именно:
 
* [[текстура]]
 
* [[текстура]]
* [[шейдер]], используемый в игре (файл shaders.xr)
+
* [[шейдер]], используемый в игре
* шейдер, используемый [[xrLC|компилятором уровней]] (файл shaders_xrlc.xr)
+
* шейдер, используемый [[xrLC|компилятором уровней]]
* набор флагов и констант поверхности как собственно игровой материал (файл gamemtl.xr)
+
* набор звуков взаимодействия с объектами
* набор звуков/частиц/декалей, возникающих при взаимодействии с объектами (файл gamemtl.xr)
 
  
 
Понять, как всё это уживается вместе, очень просто, если привести в пример обычный деревянный забор (например тот, что красил Том Сойер). Благодаря текстуре мы видим, что забор сделан из дерева. Игровой шейдер, используя [[бамп]], придаёт объём и затенения плоской текстуре. Шейдер для компилятора создаёт невидимую [[Геометрия для просчёта столкновений|коллижн-геометрию]], благодаря которой через забор невозможно будет пройти насквозь. А набор звуков определяет, что будет проигрываться при контакте брошенного болта с забором - звук удара железа о деревяшку или же "да-да?" Сахарова.
 
Понять, как всё это уживается вместе, очень просто, если привести в пример обычный деревянный забор (например тот, что красил Том Сойер). Благодаря текстуре мы видим, что забор сделан из дерева. Игровой шейдер, используя [[бамп]], придаёт объём и затенения плоской текстуре. Шейдер для компилятора создаёт невидимую [[Геометрия для просчёта столкновений|коллижн-геометрию]], благодаря которой через забор невозможно будет пройти насквозь. А набор звуков определяет, что будет проигрываться при контакте брошенного болта с забором - звук удара железа о деревяшку или же "да-да?" Сахарова.
Строка 11: Строка 10:
 
Сменить или перенастроить материал можно в [[LE]] или [[AE]].<br />
 
Сменить или перенастроить материал можно в [[LE]] или [[AE]].<br />
 
Создать новый материал можно лишь в [[SE]].
 
Создать новый материал можно лишь в [[SE]].
 
См. также: [[Настройки материалов]], [[Настройки материалов (Чистое небо)]]
 
  
 
[[Категория:Глоссарий]]
 
[[Категория:Глоссарий]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)