Настройки материалов — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 49: Строка 49:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_fence2n
 
|mtl\mtl_fence2n
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
+
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 62: Строка 62:
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|да
 +
|-
 +
|'''Комментарий'''
 +
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Колючая проволока
 
!colspan="3"|Колючая проволока
Строка 68: Строка 71:
 
|prop\prop_barbwire3
 
|prop\prop_barbwire3
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|def_shaders\def_aref
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_noshadow
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\setka_rabica
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_bed1
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 85: Строка 106:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_mask_setka
 
|prop\prop_mask_setka
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
+
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 98: Строка 119:
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|да
 +
|-
 +
|'''Комментарий'''
 +
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
Строка 158: Строка 182:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 +
|-
 +
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|prop\prop_fake_kollision
 +
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|default
 +
|-
 +
|'''2 Sided'''
 +
|да
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
Строка 284: Строка 344:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\gravel
 
|materials\gravel
 +
|-
 +
!colspan="3"|Светильник с решеткой
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'')
 +
|rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]]
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|def_shaders\def_vertex
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_vertex
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\tin
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'')
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|selflight
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\glass
 +
|-
 +
|'''Texture'''
 +
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'')
 +
|-
 +
|'''Shader'''
 +
|def_shaders\def_vertex
 +
|-
 +
|'''Compile'''
 +
|def_shaders\def_vertex_ghost
 +
|-
 +
|'''Game Mtl'''
 +
|materials\tin
 +
|-
 +
|'''Комментарий'''
 +
|Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении.
 
|}
 
|}
 
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].
 
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].

Текущая версия на 04:17, 28 апреля 2024

Вода
Texture water\water_water soc-mtl-water.png
Shader effects\water
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-болото
Texture water\water_studen soc-mtl-water-studen.png
Shader effects\waterstuden
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Вода-ряска
Texture water\water_ryska soc-mtl-water-ryska.png
Shader effects\waterryska
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
Сетка-рабица
Texture mtl\mtl_fence2n soc-mtl-setka-rabica.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Комментарий Отбрасывает тени на статическом освещении.
Колючая проволока
Texture prop\prop_barbwire3 soc-mtl-barbwire.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Панцирная сетка кроватей
Texture prop\prop_bed1 soc-mtl-bed-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\def_noshadow
Game Mtl materials\setka_rabica
2 Sided да
Маскировочная сетка
Texture prop\prop_mask_setka soc-mtl-mask-setka.png
Shader def_shaders\def_aref
Compile def_shaders\default_lm03_ghost
Game Mtl default
2 Sided да
Комментарий Отбрасывает тени на статическом освещении.
Невидимая плоскость
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-kollision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\fake
Невидимая плоскость лестницы
Texture prop\prop_fake_ladder soc-mtl-fake-ladder.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl materials\fake_ladders
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
Texture prop\prop_fake_nosun soc-mtl-fake-nosun.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
Texture prop\prop_fake_dead soc-mtl-fake-dead.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_kolizion
Game Mtl materials\death
Невидимая плоскость HOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-hom.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Невидимая плоскость SOM
Texture prop\prop_fake_kollision soc-mtl-fake-som.png
Shader default
Compile default
Game Mtl default
2 Sided да
Провода без коллизии
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-without-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl default
Провода с коллизией
Texture crete\crete_provoda_gl soc-mtl-provoda-with-collision.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl default
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-dynamic.png
Shader models\window
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl objects\glass
2 Sided да
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Texture glas\glas_dirt soc-mtl-glass-static.png
Shader def_shaders\def_trans
Compile def_shaders\def_translucensy
Game Mtl materials\glass
2 Sided да
Горная порода
Texture ston\ston_rocks1 soc-mtl-rocks.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Шлак
Texture grnd\grnd_shlak_02 soc-mtl-shlak.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\gravel
Грязная пыль
Texture grnd\grnd_dirt_dust_0 soc-mtl-dirt-dust.png
Shader default
Compile default
Game Mtl materials\sand
Мусор
Texture ston\ston_musor_iov soc-mtl-musor.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\gravel
Светильник с решеткой
Texture mtl\mtl_lampa_pod_01 (основание) soc-mtl-lamp.png
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\tin
Texture mtl\mtl_lampa_pod_01 (лампочка)
Shader selflight
Compile def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
Game Mtl materials\glass
Texture mtl\mtl_lampa_pod_01 (решетка)
Shader def_shaders\def_vertex
Compile def_shaders\def_vertex_ghost
Game Mtl materials\tin
Комментарий Позволяет избежать мерцания glow-элемента,
а также корректно сгенерировать тени на
статическом освещении.

Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.


Автор: RayTwitty (aka Shadows)