|
|
Строка 68: |
Строка 68: |
| |prop\prop_barbwire3 | | |prop\prop_barbwire3 |
| |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]] | | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]] |
| + | |- |
| + | |'''Shader''' |
| + | |def_shaders\def_aref |
| + | |- |
| + | |'''Compile''' |
| + | |def_shaders\def_noshadow |
| + | |- |
| + | |'''Game Mtl''' |
| + | |materials\setka_rabica |
| + | |- |
| + | |'''2 Sided''' |
| + | |да |
| + | |- |
| + | !colspan="3"|Панцирная сетка кроватей |
| + | |- |
| + | |'''Texture''' |
| + | |prop\prop_bed1 |
| + | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]] |
| |- | | |- |
| |'''Shader''' | | |'''Shader''' |
Версия 22:56, 23 июля 2017
Вода
|
Texture
|
water\water_water
|
|
Shader
|
effects\water
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Вода-болото
|
Texture
|
water\water_studen
|
|
Shader
|
effects\waterstuden
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Вода-ряска
|
Texture
|
water\water_ryska
|
|
Shader
|
effects\waterryska
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Сетка-рабица
|
Texture
|
mtl\mtl_fence2n
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\default_lm03
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Колючая проволока
|
Texture
|
prop\prop_barbwire3
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\def_noshadow
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Панцирная сетка кроватей
|
Texture
|
prop\prop_bed1
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\def_noshadow
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Маскировочная сетка
|
Texture
|
prop\prop_mask_setka
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\default_lm03_ghost
|
Game Mtl
|
default
|
2 Sided
|
да
|
Невидимая плоскость
|
Texture
|
prop\prop_fake_kollision
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_kolizion
|
Game Mtl
|
materials\fake
|
Невидимая плоскость лестницы
|
Texture
|
prop\prop_fake_ladder
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost
|
Game Mtl
|
materials\fake_ladders
|
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
|
Texture
|
prop\prop_fake_nosun
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
default
|
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
|
Texture
|
prop\prop_fake_dead
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_kolizion
|
Game Mtl
|
materials\death
|
Провода без коллизии
|
Texture
|
crete\crete_provoda_gl
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost
|
Game Mtl
|
default
|
Провода с коллизией
|
Texture
|
crete\crete_provoda_gl
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
default
|
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
|
Texture
|
glas\glas_dirt
|
|
Shader
|
models\window
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
objects\glass
|
2 Sided
|
да
|
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
|
Texture
|
glas\glas_dirt
|
|
Shader
|
def_shaders\def_trans
|
Compile
|
def_shaders\def_translucensy
|
Game Mtl
|
materials\glass
|
2 Sided
|
да
|
Горная порода
|
Texture
|
ston\ston_rocks1
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Шлак
|
Texture
|
grnd\grnd_shlak_02
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Грязная пыль
|
Texture
|
grnd\grnd_dirt_dust_0
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\sand
|
Мусор
|
Texture
|
ston\ston_musor_iov
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)