Настройки материалов — различия между версиями
Материал из xrWiki
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{| class="wikitable" !colspan="3"|Вода |- |'''Texture''' |water\water_water |rowspan="4"|200px |- |'''Shader''' |effects\water |-…») |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|water\water_water | |water\water_water | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|water\water_studen | |water\water_studen | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-studen.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|water\water_ryska | |water\water_ryska | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-ryska.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|mtl\mtl_fence2n | |mtl\mtl_fence2n | ||
− | |rowspan=" | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\default_lm03 |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
|- | |- | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
− | | | + | |да |
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Отбрасывает тени на статическом освещении. | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Колючая проволока | !colspan="3"|Колючая проволока | ||
Строка 67: | Строка 70: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_barbwire3 | |prop\prop_barbwire3 | ||
− | |rowspan="5"|[[Файл: | + | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]] |
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_aref | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_noshadow | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\setka_rabica | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Панцирная сетка кроватей | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_bed1 | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]] | ||
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_noshadow |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 79: | Строка 100: | ||
|- | |- | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
− | | | + | |да |
|- | |- | ||
!colspan="3"|Маскировочная сетка | !colspan="3"|Маскировочная сетка | ||
Строка 85: | Строка 106: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_mask_setka | |prop\prop_mask_setka | ||
− | |rowspan=" | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\default_lm03_ghost |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 97: | Строка 118: | ||
|- | |- | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
− | | | + | |да |
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Отбрасывает тени на статическом освещении. | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Невидимая плоскость | !colspan="3"|Невидимая плоскость | ||
Строка 103: | Строка 127: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_fake_kollision | |prop\prop_fake_kollision | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-kollision.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 118: | Строка 142: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_fake_ladder | |prop\prop_fake_ladder | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-ladder.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 133: | Строка 157: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_fake_nosun | |prop\prop_fake_nosun | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-nosun.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 148: | Строка 172: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_fake_dead | |prop\prop_fake_dead | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-dead.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 158: | Строка 182: | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
|materials\death | |materials\death | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Невидимая плоскость HOM | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_fake_kollision | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Невидимая плоскость SOM | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_fake_kollision | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Провода без коллизии | !colspan="3"|Провода без коллизии | ||
Строка 163: | Строка 223: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|crete\crete_provoda_gl | |crete\crete_provoda_gl | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-without-collision.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 178: | Строка 238: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|crete\crete_provoda_gl | |crete\crete_provoda_gl | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-with-collision.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 193: | Строка 253: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|glas\glas_dirt | |glas\glas_dirt | ||
− | |rowspan="5"|[[Файл: | + | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-dynamic.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 205: | Строка 265: | ||
|- | |- | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
− | | | + | |да |
|- | |- | ||
!colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия) | !colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия) | ||
Строка 211: | Строка 271: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|glas\glas_dirt | |glas\glas_dirt | ||
− | |rowspan="5"|[[Файл: | + | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-static.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 223: | Строка 283: | ||
|- | |- | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
− | | | + | |да |
|- | |- | ||
!colspan="3"|Горная порода | !colspan="3"|Горная порода | ||
Строка 229: | Строка 289: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|ston\ston_rocks1 | |ston\ston_rocks1 | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-rocks.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 244: | Строка 304: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|grnd\grnd_shlak_02 | |grnd\grnd_shlak_02 | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-shlak.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 259: | Строка 319: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|grnd\grnd_dirt_dust_0 | |grnd\grnd_dirt_dust_0 | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-dirt-dust.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 274: | Строка 334: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|ston\ston_musor_iov | |ston\ston_musor_iov | ||
− | |rowspan="4"|[[Файл: | + | |rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-musor.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
Строка 284: | Строка 344: | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
|materials\gravel | |materials\gravel | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Светильник с решеткой | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'') | ||
+ | |rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\tin | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'') | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |selflight | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\glass | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'') | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex_ghost | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\tin | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении. | ||
|} | |} | ||
+ | Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь]. | ||
+ | ---- | ||
+ | Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Текущая версия на 04:17, 28 апреля 2024
Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)