Настройки материалов — различия между версиями
Материал из xrWiki
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 49: | Строка 49: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|mtl\mtl_fence2n | |mtl\mtl_fence2n | ||
− | |rowspan=" | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\default_lm03 |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
|да | |да | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Отбрасывает тени на статическом освещении. | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Колючая проволока | !colspan="3"|Колючая проволока | ||
Строка 70: | Строка 73: | ||
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_noshadow | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\setka_rabica | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Панцирная сетка кроватей | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_bed1 | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_aref | ||
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_noshadow |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 85: | Строка 106: | ||
|'''Texture''' | |'''Texture''' | ||
|prop\prop_mask_setka | |prop\prop_mask_setka | ||
− | |rowspan=" | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]] |
|- | |- | ||
|'''Shader''' | |'''Shader''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\def_aref |
|- | |- | ||
|'''Compile''' | |'''Compile''' | ||
− | |def_shaders\ | + | |def_shaders\default_lm03_ghost |
|- | |- | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
Строка 98: | Строка 119: | ||
|'''2 Sided''' | |'''2 Sided''' | ||
|да | |да | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Отбрасывает тени на статическом освещении. | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Невидимая плоскость | !colspan="3"|Невидимая плоскость | ||
Строка 158: | Строка 182: | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
|materials\death | |materials\death | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Невидимая плоскость HOM | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_fake_kollision | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Невидимая плоскость SOM | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |prop\prop_fake_kollision | ||
+ | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |default | ||
+ | |- | ||
+ | |'''2 Sided''' | ||
+ | |да | ||
|- | |- | ||
!colspan="3"|Провода без коллизии | !colspan="3"|Провода без коллизии | ||
Строка 284: | Строка 344: | ||
|'''Game Mtl''' | |'''Game Mtl''' | ||
|materials\gravel | |materials\gravel | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan="3"|Светильник с решеткой | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'') | ||
+ | |rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\tin | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'') | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |selflight | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\glass | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Texture''' | ||
+ | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'') | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Shader''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Compile''' | ||
+ | |def_shaders\def_vertex_ghost | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Game Mtl''' | ||
+ | |materials\tin | ||
+ | |- | ||
+ | |'''Комментарий''' | ||
+ | |Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении. | ||
|} | |} | ||
+ | Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь]. | ||
---- | ---- | ||
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Текущая версия на 04:17, 28 апреля 2024
Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)