|
|
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) |
Строка 49: |
Строка 49: |
| |'''Texture''' | | |'''Texture''' |
| |mtl\mtl_fence2n | | |mtl\mtl_fence2n |
− | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]] | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]] |
| |- | | |- |
| |'''Shader''' | | |'''Shader''' |
Строка 62: |
Строка 62: |
| |'''2 Sided''' | | |'''2 Sided''' |
| |да | | |да |
| + | |- |
| + | |'''Комментарий''' |
| + | |Отбрасывает тени на статическом освещении. |
| |- | | |- |
| !colspan="3"|Колючая проволока | | !colspan="3"|Колючая проволока |
Строка 103: |
Строка 106: |
| |'''Texture''' | | |'''Texture''' |
| |prop\prop_mask_setka | | |prop\prop_mask_setka |
− | |rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]] | + | |rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]] |
| |- | | |- |
| |'''Shader''' | | |'''Shader''' |
Строка 116: |
Строка 119: |
| |'''2 Sided''' | | |'''2 Sided''' |
| |да | | |да |
| + | |- |
| + | |'''Комментарий''' |
| + | |Отбрасывает тени на статическом освещении. |
| |- | | |- |
| !colspan="3"|Невидимая плоскость | | !colspan="3"|Невидимая плоскость |
Строка 338: |
Строка 344: |
| |'''Game Mtl''' | | |'''Game Mtl''' |
| |materials\gravel | | |materials\gravel |
| + | |- |
| + | !colspan="3"|Светильник с решеткой |
| + | |- |
| + | |'''Texture''' |
| + | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'') |
| + | |rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]] |
| + | |- |
| + | |'''Shader''' |
| + | |def_shaders\def_vertex |
| + | |- |
| + | |'''Compile''' |
| + | |def_shaders\def_vertex |
| + | |- |
| + | |'''Game Mtl''' |
| + | |materials\tin |
| + | |- |
| + | |'''Texture''' |
| + | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'') |
| + | |- |
| + | |'''Shader''' |
| + | |selflight |
| + | |- |
| + | |'''Compile''' |
| + | |def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow |
| + | |- |
| + | |'''Game Mtl''' |
| + | |materials\glass |
| + | |- |
| + | |'''Texture''' |
| + | |mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'') |
| + | |- |
| + | |'''Shader''' |
| + | |def_shaders\def_vertex |
| + | |- |
| + | |'''Compile''' |
| + | |def_shaders\def_vertex_ghost |
| + | |- |
| + | |'''Game Mtl''' |
| + | |materials\tin |
| + | |- |
| + | |'''Комментарий''' |
| + | |Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении. |
| |} | | |} |
| Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь]. | | Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь]. |
Текущая версия на 04:17, 28 апреля 2024
Вода
|
Texture
|
water\water_water
|
|
Shader
|
effects\water
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Вода-болото
|
Texture
|
water\water_studen
|
|
Shader
|
effects\waterstuden
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Вода-ряска
|
Texture
|
water\water_ryska
|
|
Shader
|
effects\waterryska
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\water
|
Сетка-рабица
|
Texture
|
mtl\mtl_fence2n
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\default_lm03
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Комментарий
|
Отбрасывает тени на статическом освещении.
|
Колючая проволока
|
Texture
|
prop\prop_barbwire3
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\def_noshadow
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Панцирная сетка кроватей
|
Texture
|
prop\prop_bed1
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\def_noshadow
|
Game Mtl
|
materials\setka_rabica
|
2 Sided
|
да
|
Маскировочная сетка
|
Texture
|
prop\prop_mask_setka
|
|
Shader
|
def_shaders\def_aref
|
Compile
|
def_shaders\default_lm03_ghost
|
Game Mtl
|
default
|
2 Sided
|
да
|
Комментарий
|
Отбрасывает тени на статическом освещении.
|
Невидимая плоскость
|
Texture
|
prop\prop_fake_kollision
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_kolizion
|
Game Mtl
|
materials\fake
|
Невидимая плоскость лестницы
|
Texture
|
prop\prop_fake_ladder
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost
|
Game Mtl
|
materials\fake_ladders
|
Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем
|
Texture
|
prop\prop_fake_nosun
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
default
|
Невидимая плоскость с сильной радиоактивностью
|
Texture
|
prop\prop_fake_dead
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_kolizion
|
Game Mtl
|
materials\death
|
Невидимая плоскость HOM
|
Texture
|
prop\prop_fake_kollision
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
default
|
2 Sided
|
да
|
Невидимая плоскость SOM
|
Texture
|
prop\prop_fake_kollision
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
default
|
2 Sided
|
да
|
Провода без коллизии
|
Texture
|
crete\crete_provoda_gl
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost
|
Game Mtl
|
default
|
Провода с коллизией
|
Texture
|
crete\crete_provoda_gl
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
default
|
Бьющееся стекло (динамическая геометрия)
|
Texture
|
glas\glas_dirt
|
|
Shader
|
models\window
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
objects\glass
|
2 Sided
|
да
|
Небьющееся стекло (статическая геометрия)
|
Texture
|
glas\glas_dirt
|
|
Shader
|
def_shaders\def_trans
|
Compile
|
def_shaders\def_translucensy
|
Game Mtl
|
materials\glass
|
2 Sided
|
да
|
Горная порода
|
Texture
|
ston\ston_rocks1
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Шлак
|
Texture
|
grnd\grnd_shlak_02
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Грязная пыль
|
Texture
|
grnd\grnd_dirt_dust_0
|
|
Shader
|
default
|
Compile
|
default
|
Game Mtl
|
materials\sand
|
Мусор
|
Texture
|
ston\ston_musor_iov
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\gravel
|
Светильник с решеткой
|
Texture
|
mtl\mtl_lampa_pod_01 (основание)
|
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex
|
Game Mtl
|
materials\tin
|
Texture
|
mtl\mtl_lampa_pod_01 (лампочка)
|
Shader
|
selflight
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
|
Game Mtl
|
materials\glass
|
Texture
|
mtl\mtl_lampa_pod_01 (решетка)
|
Shader
|
def_shaders\def_vertex
|
Compile
|
def_shaders\def_vertex_ghost
|
Game Mtl
|
materials\tin
|
Комментарий
|
Позволяет избежать мерцания glow-элемента, а также корректно сгенерировать тени на статическом освещении.
|
Более подробно о шейдерах можно почитать здесь.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)