Редактирование: Настройки материалов (Чистое небо)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
|style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
|style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
− | |||
|- | |- | ||
|def_shaders/def_vertex | |def_shaders/def_vertex | ||
|def_shaders/def_vertex | |def_shaders/def_vertex | ||
|default | |default | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|} | |} | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |