Настройки материалов (Чистое небо) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" |+Бьющееся стекло |- |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|def_shaders/def_vertex | |def_shaders/def_vertex | ||
|objects/glass | |objects/glass | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Вода | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |- | ||
+ | |effects/water | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |materials/water | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Сетка-рабица | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_trans_v | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |materials/setka_rabica | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Жестянка с прозрачностью | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_aref_v | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |materials/metal_plate | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Невидимая радиоактивная поверхность | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_trans_v | ||
+ | |def_shaders/def_kolizion_vertex | ||
+ | |materials/water_radiation | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Поверхность, защищающая террейн от подсветки солнцем снизу-сбоку | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Текстура''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |default | ||
+ | |prop/prop_fake_nosun | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Невидимая плоскость, относительно которой создаётся спавн-объект лестницы | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Текстура''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |def_shaders/def_kolizion | ||
+ | |materials/fake_ladders | ||
+ | |prop/prop_fake_ladder | ||
|} | |} | ||
− | + | [[Категория:X-Ray SDK]] | |
− | |||
− | [[Категория:X-Ray SDK |
Текущая версия на 13:23, 9 декабря 2016
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
models/window | def_shaders/def_vertex | objects/glass |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
effects/water | def_shaders/def_vertex | materials/water |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_trans_v | def_shaders/def_vertex | materials/setka_rabica |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_aref_v | def_shaders/def_vertex | materials/metal_plate |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_trans_v | def_shaders/def_kolizion_vertex | materials/water_radiation |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material | Текстура |
def_shaders/def_vertex | def_shaders/def_vertex | default | prop/prop_fake_nosun |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material | Текстура |
def_shaders/def_vertex | def_shaders/def_kolizion | materials/fake_ladders | prop/prop_fake_ladder |