Настройки материалов (Чистое небо) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
|style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
|style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Текстура''' | ||
|- | |- | ||
|def_shaders/def_vertex | |def_shaders/def_vertex | ||
|def_shaders/def_vertex | |def_shaders/def_vertex | ||
|default | |default | ||
+ | |prop/prop_fake_nosun | ||
+ | |} | ||
+ | {| class="wikitable" style="color: black; background-color: white; width: 60%;" | ||
+ | |+Невидимая плоскость, относительно которой создаётся спавн-объект лестницы | ||
+ | |- | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Engine Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Compiler Shader''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Game Material''' | ||
+ | |style="width: 20%; background-color: #cdcdcd;"|'''Текстура''' | ||
+ | |- | ||
+ | |def_shaders/def_vertex | ||
+ | |def_shaders/def_kolizion | ||
+ | |materials/fake_ladders | ||
+ | |prop/prop_fake_ladder | ||
|} | |} | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Текущая версия на 13:23, 9 декабря 2016
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
models/window | def_shaders/def_vertex | objects/glass |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
effects/water | def_shaders/def_vertex | materials/water |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_trans_v | def_shaders/def_vertex | materials/setka_rabica |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_aref_v | def_shaders/def_vertex | materials/metal_plate |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material |
def_shaders/def_trans_v | def_shaders/def_kolizion_vertex | materials/water_radiation |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material | Текстура |
def_shaders/def_vertex | def_shaders/def_vertex | default | prop/prop_fake_nosun |
Engine Shader | Compiler Shader | Game Material | Текстура |
def_shaders/def_vertex | def_shaders/def_kolizion | materials/fake_ladders | prop/prop_fake_ladder |