Редактирование: Обзор Level Editor
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
= Обзор интерфейса = | = Обзор интерфейса = | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Привязки == | == Привязки == | ||
− | * | + | * Moving snap to object — привязка при перемещении (обычная срабатывает только при добавлении) |
− | + | * Angle snap toggle и Moving snap toggle включают и отключают кратность поворота и перемещения к значениям, задаваемым в настройках | |
− | + | * Vertex snap toggle — привязка к вершинам полигонов | |
− | |||
− | |||
− | * Angle snap toggle и Moving snap toggle | ||
= Режимы работы = | = Режимы работы = | ||
Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования. | Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования. | ||
− | + | ||
− | + | == [[Объекты (Objects)]] == | |
− | + | == [[Источники света (Lights)]] == | |
− | + | == [[Источники звука (Sound source)]] == | |
− | + | == [[Звуковое окружение (Sound Environment)]] == | |
− | + | == [[Объекты свечения (Glow)]] == | |
− | + | == [[Геометрические формы (Shape)]] == | |
− | + | == [[Спаун-элементы (Spawn Element)]] == | |
− | + | == [[Точки пути (Way Points)]] == | |
− | + | == [[Секторы (Sectors)]] == | |
− | + | == [[Порталы (Portals)]] == | |
− | + | == [[Группы (Group)]] == | |
− | + | == [[Статичные источники частиц (Static Particles)]] == | |
− | + | == [[Детальные объекты (Detail Objects)]] == | |
− | + | == [[Сетка навигации ИИ (AI Map)]] == | |
− | + | == [[Декали (Wallmarks)]] == | |
+ | == [[Объёмный туман (Fog Volumes)]] == | ||
+ | <br /> | ||
= Настройки сцены (Scene -> ...) = | = Настройки сцены (Scene -> ...) = | ||
Строка 79: | Строка 46: | ||
*'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | *'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | ||
**'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | **'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | ||
− | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две близлежащие вершины будут объединены в одну. Задается в метрах. | + | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две близлежащие вершины будут объединены в одну. Задается в метрах. |
*'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | *'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | ||
*'''Usage''' | *'''Usage''' |