Редактирование: Обзор Level Editor
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | = Введение = | |
− | |||
= Обзор интерфейса = | = Обзор интерфейса = | ||
− | + | == Настройки сцены (Scene -> ...) == | |
− | = | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | = Настройки сцены (Scene -> ...) = | ||
'''Name'''<br /> В этом поле отображается абсолютный путь к уровню.<br /> | '''Name'''<br /> В этом поле отображается абсолютный путь к уровню.<br /> | ||
− | '''Name prefix'''<br /> | + | '''Name prefix'''<br /> Краткое имя уровня (напр., '''esc''' для уровня '''escape''' (Кордон). Используется как префикс в именах объектов уровня.<br /> |
'''Build options'''<br /> Опции построения уровня. | '''Build options'''<br /> Опции построения уровня. | ||
*'''Level path'''<br /> Имя уровня (''levels\имя_уровня''). | *'''Level path'''<br /> Имя уровня (''levels\имя_уровня''). | ||
*'''Custom data'''<br /> Специальные настройки для сетевой игры. | *'''Custom data'''<br /> Специальные настройки для сетевой игры. | ||
− | *'''Quality'''<br /> Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom | + | *'''Quality'''<br /> Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom - позволяет вручную задавать параметры). |
*'''Lightning'''<br /> Качество просчета освещения уровня. | *'''Lightning'''<br /> Качество просчета освещения уровня. | ||
− | **'''Hemisphere quality'''<br /> | + | **'''Hemisphere quality'''<br /> |
− | **'''Sun shadow quality'''<br /> | + | **'''Sun shadow quality'''<br /> |
− | **'''Pixel per meter'''<br /> Чем выше значение | + | **'''Pixel per meter'''<br /> Чем выше значение - тем выше качество лайтмапов. Ограничено 20 попугаями. |
<!-- за это спасибо BAC9-FLCL --> | <!-- за это спасибо BAC9-FLCL --> | ||
− | **'''Error (LM collapsing)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. | + | **'''Error (LM collapsing)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. Рекомендуется выставить 0 для получения лучшего качества. |
− | **'''Error (LM zero)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. | + | **'''Error (LM zero)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. Рекомендуется выставить 0 для лучшего качества лайтмапов. |
− | **'''Jitter samples'''<br /> | + | **'''Jitter samples'''<br /> |
*'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | *'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | ||
**'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | **'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | ||
− | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две | + | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две близлежащих вершины будут объединены в одну. Задается в метрах. |
*'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | *'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | ||
*'''Usage''' | *'''Usage''' | ||
**'''Game type'''<br /> Игровой режим для карты. | **'''Game type'''<br /> Игровой режим для карты. | ||
− | = Опции построения уровня (Compile -> ...) = | + | == Опции построения уровня (Compile -> ...) == |
*'''Build'''<br /> Построение всех компонентов уровня. | *'''Build'''<br /> Построение всех компонентов уровня. | ||
*'''Make Game'''<br /> Сборка и экспорт спаун-объектов в level.spawn и level.game | *'''Make Game'''<br /> Сборка и экспорт спаун-объектов в level.spawn и level.game | ||
Строка 95: | Строка 35: | ||
*'''Clear Error List'''<br /> | *'''Clear Error List'''<br /> | ||
+ | = Режимы работы = | ||
+ | Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования. | ||
+ | <!-- | ||
+ | == Объекты (Objects) == | ||
+ | == Источники света (Lights) == | ||
+ | == Источники звука (Sound source) == | ||
+ | == Звуковое окружение (Sound Environment) == | ||
+ | == Объекты свечения (Glow) == | ||
+ | == Геометрические формы (Shape) == | ||
+ | == Спаун-элементы (Spawn Element) == | ||
+ | == Точки пути (Way Points) == | ||
+ | == Секторы (Sectors) == | ||
+ | == Порталы (Portals) == | ||
+ | == Группы (Group) == | ||
+ | == Статические источники частиц (Static Particles) == | ||
+ | == Детальные объекты (Detail Objects) == | ||
+ | == Сетка навигации ИИ (AI Map) == | ||
+ | == Декали (Wallmarks) == | ||
+ | == Объемный туман (Fog Volumes) == | ||
+ | --> | ||
= Настройки редактора (Scene -> Preferences) = | = Настройки редактора (Scene -> Preferences) = | ||
− | + | * '''Keyboard -> Common -> File...'''<br /> Подгрузка/сохранение ltx-файла, содержащего настройки горячих клавиш. | |
− | '''Common | + | * '''Keyboard -> Shortcuts'''<br /> Здесь можно задать настройки использования горячих клавиш. Ниже подробнее. |
− | + | ** '''Change Action (Выбор действия)''': '''Add (Добавить)''', '''Move (Переместить)''', '''Rotate (Вращать)''', '''Scale (Масштабировать)''', '''Select (Выбрать)''' | |
− | + | ** '''Change Axis''' — использовать трансформации только в указанных плоскостях. Например, при активированном XY в режиме Move объект будет перемещаться только в горизонтальной плоскости. Опция актуальна для SDK SoC или при неактивированном трехмерном контроллере (о нем ниже). | |
− | '''Shortcuts'''<br /> Здесь можно | + | ** '''Change Grid Size (Изменить размер сетки)''': '''Decrease (Уменьшить)''' / '''Increase (Увеличить)''' — позволяет менять размер трёхмерной сетки в окне обзора (во вьюпорте, проще говоря). |
− | * '''Change Action (Выбор действия)''': '''Add (Добавить)''', '''Move (Переместить)''', '''Rotate (Вращать)''', '''Scale (Масштабировать)''', '''Select (Выбрать)''' | + | ** '''Change Target''' — выбор целевого режима работы (ИИ-карта, детальные объекты, декали, точки пути и т.д.) |
− | * '''Change Axis''' — использовать трансформации только в указанных плоскостях. Например, при активированном | + | ** '''Compile (Компиляция)''': |
− | * '''Change Grid Size (Изменить размер сетки)''': '''Decrease (Уменьшить)''' / '''Increase (Увеличить)''' — позволяет менять размер трёхмерной сетки в окне обзора (во вьюпорте, проще говоря). | + | *** '''Build''' — построить все присутствующие компоненты уровня, кроме детейлов |
− | * '''Change Target''' — выбор целевого режима работы (ИИ-карта, детальные объекты, декали, точки пути и т.д.) | + | *** '''Make AI Map''' — создать сырой файл ИИ-карты |
− | * '''Compile (Компиляция)''': | + | *** '''Make Details''' — создать сырой файл с детальными объектами уровня |
− | ** '''Build''' — построить все присутствующие компоненты уровня, кроме детейлов | + | *** '''Make Game''' — создать [[level.game]] |
− | ** '''Make AI Map''' — создать сырой файл ИИ-карты | + | *** '''Make HOM''' — экспортировать [[level.hom]] — файл, содержащий геометрию для отсечения невидимых игроку поверхностей) |
− | ** '''Make Details''' — создать сырой файл с детальными объектами уровня | + | *** '''Make SOM''' — экспортировать [[level.som]] — файл, содержащий геометрию для отсечения статичных источников звука. В ЗП, к сожалению, бесполезен. |
− | ** '''Make Game''' — создать [[level.game]] | + | ** '''Edit (Редактирование)''': Copy (Копировать), Cut (Вырезать), Delete (Удалить), Paste (Вставить), Redo (Повторить), Undo (Отменить). Внимание! Не рекомендуется назначать горячую клавишу на операции undo/redo, ибо при их использовании вся сцена будет грузиться заново. |
− | ** '''Make HOM''' — экспортировать [[level.hom]] — файл, содержащий геометрию для отсечения невидимых игроку поверхностей | + | ** '''File''': Clear Scene (очистить сцену), Load First Resent (загрузить первый пункт из списка последних открытых файлов), Load Level (загрузить уровень), Menu (вызов контекстного меню), Save (сохранить без подтверждения), Save As (сохранить с подтверждением). |
− | ** '''Make SOM''' — экспортировать [[level.som]] — файл, содержащий геометрию для отсечения статичных источников звука. | + | ** '''Run Macro (Запустить макрос)''': Slot #1..Slot #8. О работе с макросами читайте [[Работа с макросами в LevelEditor | здесь]]. |
− | * '''Edit (Редактирование)''': Copy (Копировать), Cut (Вырезать), Delete (Удалить), Paste (Вставить), Redo (Повторить), Undo (Отменить). | ||
− | * '''File''': Clear Scene (очистить сцену), Load First Resent (загрузить первый пункт из списка последних открытых файлов), Load Level (загрузить уровень), Menu (вызов контекстного меню), Save (сохранить без подтверждения), Save As (сохранить с подтверждением). | ||
− | * '''Run Macro (Запустить макрос)''': Slot #1..Slot #8. О работе с макросами читайте [[Работа с макросами в LevelEditor | здесь]] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | [[Категория: | + | [[Категория:LevelEditor]] |