Редактирование: Обзор Level Editor
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
= Обзор интерфейса = | = Обзор интерфейса = | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Привязки == | == Привязки == | ||
− | * | + | * Moving snap to object — привязка при перемещении (обычная срабатывает только при добавлении) |
− | + | * Angle snap toggle и Moving snap toggle включают и отключают кратность поворота и перемещения к значениям, задаваемым в настройках | |
− | + | * Vertex snap toggle — привязка к вершинам полигонов | |
− | |||
− | |||
− | * Angle snap toggle и Moving snap toggle | ||
= Режимы работы = | = Режимы работы = | ||
Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования. | Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования. | ||
− | + | ||
− | + | == [[Объекты (Objects)]] == | |
− | + | == [[Источники света (Lights)]] == | |
− | + | == [[Источники звука (Sound source)]] == | |
− | + | == [[Звуковое окружение (Sound Environment)]] == | |
− | + | == [[Объекты свечения (Glow)]] == | |
− | + | == [[Геометрические формы (Shape)]] == | |
− | + | == [[Спаун-элементы (Spawn Element)]] == | |
− | + | == [[Точки пути (Way Points)]] == | |
− | + | == [[Секторы (Sectors)]] == | |
− | + | == [[Порталы (Portals)]] == | |
− | + | == [[Группы (Group)]] == | |
− | + | == [[Статичные источники частиц (Static Particles)]] == | |
− | + | == [[Детальные объекты (Detail Objects)]] == | |
− | + | == [[Сетка навигации ИИ (AI Map)]] == | |
− | + | == [[Декали (Wallmarks)]] == | |
+ | == [[Объёмный туман (Fog Volumes)]] == | ||
+ | <br /> | ||
= Настройки сцены (Scene -> ...) = | = Настройки сцены (Scene -> ...) = | ||
'''Name'''<br /> В этом поле отображается абсолютный путь к уровню.<br /> | '''Name'''<br /> В этом поле отображается абсолютный путь к уровню.<br /> | ||
− | '''Name prefix'''<br /> | + | '''Name prefix'''<br /> Краткое имя уровня (напр., '''esc''' для уровня '''escape''' (Кордон). Используется как префикс в именах объектов уровня.<br /> |
'''Build options'''<br /> Опции построения уровня. | '''Build options'''<br /> Опции построения уровня. | ||
*'''Level path'''<br /> Имя уровня (''levels\имя_уровня''). | *'''Level path'''<br /> Имя уровня (''levels\имя_уровня''). | ||
*'''Custom data'''<br /> Специальные настройки для сетевой игры. | *'''Custom data'''<br /> Специальные настройки для сетевой игры. | ||
− | *'''Quality'''<br /> Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom | + | *'''Quality'''<br /> Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom - позволяет вручную задавать параметры). |
*'''Lightning'''<br /> Качество просчета освещения уровня. | *'''Lightning'''<br /> Качество просчета освещения уровня. | ||
− | **'''Hemisphere quality'''<br /> | + | **'''Hemisphere quality'''<br /> |
− | **'''Sun shadow quality'''<br /> | + | **'''Sun shadow quality'''<br /> |
− | **'''Pixel per meter'''<br /> Чем выше значение | + | **'''Pixel per meter'''<br /> Чем выше значение - тем выше качество лайтмапов. Ограничено 20 попугаями, зависит от настройки в лайтмапном шейдере. |
<!-- за это спасибо BAC9-FLCL --> | <!-- за это спасибо BAC9-FLCL --> | ||
− | **'''Error (LM collapsing)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан | + | **'''Error (LM collapsing)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. |
− | **'''Error (LM zero)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей | + | **'''Error (LM zero)'''<br /> Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. |
− | **'''Jitter samples'''<br /> | + | **'''Jitter samples'''<br /> |
*'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | *'''Optimizing'''<br /> Оптимизация геометрии уровня. | ||
**'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | **'''Normal smooth angle'''<br /> Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. | ||
− | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две | + | **'''Weld distance (m)'''<br /> Порог, по достижении которого две близлежащих вершины будут объединены в одну. Задается в метрах. |
*'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | *'''Map version'''<br /> Версия карты для сетевой игры. | ||
*'''Usage''' | *'''Usage''' | ||
**'''Game type'''<br /> Игровой режим для карты. | **'''Game type'''<br /> Игровой режим для карты. | ||
+ | |||
= Опции построения уровня (Compile -> ...) = | = Опции построения уровня (Compile -> ...) = | ||
Строка 176: | Строка 144: | ||
* '''Limited Depth''': ограничивать глубину выделения заданным значением. | * '''Limited Depth''': ограничивать глубину выделения заданным значением. | ||
'''Sens'''<br /> | '''Sens'''<br /> | ||
− | Чувствительность | + | Чувствительность. |
* '''Move''': задаёт чувствительность мыши при операциях перемещения объекта. | * '''Move''': задаёт чувствительность мыши при операциях перемещения объекта. | ||
* '''Rotate''': задаёт чувствительность мыши при операциях вращения объекта. | * '''Rotate''': задаёт чувствительность мыши при операциях вращения объекта. | ||
* '''Scale''': задаёт чувствительность мыши при операциях масштабирования объекта. | * '''Scale''': задаёт чувствительность мыши при операциях масштабирования объекта. | ||
'''Snap'''<br /> | '''Snap'''<br /> | ||
− | + | Привязки. | |
* '''Angle''' | * '''Angle''' | ||
* '''Move''' | * '''Move''' |