Обзор Level Editor — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
= Обзор интерфейса =
 
= Обзор интерфейса =
== Настройки сцены (Scene -> Options) ==
+
== Настройки сцены (Scene -> ...) ==
 
'''Name'''<br /> В этом поле отображается путь к уровню.<br />  
 
'''Name'''<br /> В этом поле отображается путь к уровню.<br />  
 
'''Name prefix'''<br /> <br />  
 
'''Name prefix'''<br /> <br />  
Строка 24: Строка 24:
  
 
== Опции построения уровня (Compile -> ...) ==
 
== Опции построения уровня (Compile -> ...) ==
 
+
*'''Build'''<br /> Построение всех компонентов уровня.
 +
*'''Make Game'''<br /> Сборка и экспорт спаун-объектов в level.spawn и level.game
 +
*'''Make Details'''<br /> Экспорт детальных объектов в level.details
 +
*'''Make HOM'''<br /> Экспорт отсекателей геометрии в level.hom
 +
*'''Make Sound Occluder'''<br /> Экспорт отсекателей звука в level.som
 +
*'''Make AI-Map'''<br /> Экспорт ИИ-сетки в build.aimap
 +
*'''Import Error List'''<br /> Импорт списка ошибок в формате .err
 +
*'''Export Error List'''<br /> Экспорт списка ошибок
 +
*'''Clear Error List'''<br />
  
 
= Режимы работы =
 
= Режимы работы =
 
Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования.
 
Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования.
 
+
<!--
 
== Объекты (Objects) ==
 
== Объекты (Objects) ==
 
== Источники света (Lights) ==
 
== Источники света (Lights) ==
Строка 45: Строка 53:
 
== Декали (Wallmarks) ==
 
== Декали (Wallmarks) ==
 
== Объемный туман (Fog Volumes) ==
 
== Объемный туман (Fog Volumes) ==
 +
-->

Версия 15:02, 14 марта 2013

Введение

Обзор интерфейса

Настройки сцены (Scene -> ...)

Name
В этом поле отображается путь к уровню.
Name prefix

Build options
Опции построения уровня.

  • Level path
    ...
  • Custom data
    Специальные настройки для сетевой игры.
  • Quality
    Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom - позволяет вручную задавать параметры).
  • Lightning
    Качество просчета освещения уровня.
    • Hemisphere quality
    • Sun shadow quality
    • Pixel per meter
      Чем выше значение - тем выше качество лайтмапов. Ограничено 20 попугаями.
    • Error (LM collapsing)
      Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. Рекомендуется выставить 0 для получения лучшего качества.
    • Error (LM zero)
      Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. Рекомендуется выставить 0 для лучшего качества лайтмапов.
    • Jitter samples
  • Optimizing
    Оптимизация геометрии уровня. Начиная с СДК ЧН (0.5), данные настройки не работают, как и многое другое.
    • Normal smooth angle
      Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах.
    • Weld distance (m)
      Порог, по достижении которого две близлежащих вершины будут объединены в одну. Задается в метрах.
  • Map version
    Версия карты для сетевой игры.
  • Usage
    • Game type
      Игровой режим для карты.

Опции построения уровня (Compile -> ...)

  • Build
    Построение всех компонентов уровня.
  • Make Game
    Сборка и экспорт спаун-объектов в level.spawn и level.game
  • Make Details
    Экспорт детальных объектов в level.details
  • Make HOM
    Экспорт отсекателей геометрии в level.hom
  • Make Sound Occluder
    Экспорт отсекателей звука в level.som
  • Make AI-Map
    Экспорт ИИ-сетки в build.aimap
  • Import Error List
    Импорт списка ошибок в формате .err
  • Export Error List
    Экспорт списка ошибок
  • Clear Error List

Режимы работы

Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования.