Обзор Level Editor

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Введение

Обзор интерфейса

Настройки сцены (Scene -> Options)

Name
В этом поле отображается путь к уровню.
Name prefix

Build options
Опции построения уровня.

  • Level path
    ...
  • Custom data
    Специальные настройки для сетевой игры.
  • Quality
    Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom - позволяет вручную задавать параметры).
  • Lightning
    Качество просчета освещения уровня.
    • Hemisphere quality
    • Sun shadow quality
    • Pixel per meter
      Чем выше значение - тем выше качество лайтмапов. Ограничено 20 попугаями.
    • Error (LM collapsing)
      Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. Рекомендуется выставить 0 для получения лучшего качества.
    • Error (LM zero)
      Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. Рекомендуется выставить 0 для лучшего качества лайтмапов.
    • Jitter samples
  • Optimizing
    Оптимизация геометрии уровня. Начиная с СДК ЧН (0.5), данные настройки не работают, как и многое другое.
    • Normal smooth angle
      Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах.
    • Weld distance (m)
      Порог, по достижении которого две близлежащих вершины будут объединены в одну. Задается в метрах.
  • Map version
    Версия карты для сетевой игры.
  • Usage
    • Game type
      Игровой режим для карты.

Опции построения уровня (Compile -> ...)

Режимы работы

Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования.

Объекты (Objects)

Источники света (Lights)

Источники звука (Sound source)

Звуковое окружение (Sound Environment)

Объекты свечения (Glow)

Геометрические формы (Shape)

Спаун-элементы (Spawn Element)

Точки пути (Way Points)

Секторы (Sectors)

Порталы (Portals)

Группы (Group)

Статические источники частиц (Static Particles)

Детальные объекты (Detail Objects)

Сетка навигации ИИ (AI Map)

Декали (Wallmarks)

Объемный туман (Fog Volumes)