Редактирование: Озвучка диалогов
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая. | Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая. | ||
− | Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds | + | Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds\dialogs'' |
Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет. | Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет. | ||
[[Категория:Справка]] | [[Категория:Справка]] |