Озвучка диалогов — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В ка…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая. | Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая. | ||
− | Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds\dialogs'' | + | Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл '''с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге''' и разместить его в папке ''X:\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs'' |
Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет. | Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет. | ||
[[Категория:Справка]] | [[Категория:Справка]] |
Текущая версия на 10:32, 28 февраля 2021
Озвучка диалогов происходит в момент, когда персонаж говорит фразу в окне диалогов. В каждый момент времени может отыгрываться только одна фраза, т.е. если в данный момент проигрывается озвучка сказанной фразы, и в этот момент собеседник гороврит другую фразу, то первая фраза останавливается и начинает проигрываться вторая.
Для того, чтобы фраза озвучивалась, необходимо создать звуковой файл с именем, идентичным идентификатору фразы в диалоге и разместить его в папке X:\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs
Если для какой-либо фразы не будет найден соответствующий звуковой файл, то она озвучиваться не будет.