Редактирование: Оптимизация геометрии в X-Ray
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов | + | В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов встроено множество чрезвычайно паскудных опций, которые надёжно испортят вашу высокодетализированную модель на каждом этапе разработки. |
− | Давайте попробуем посчитать, сколько вредных "оптимизаций" впилили | + | Давайте попробуем посчитать, сколько вредных "оптимизаций" впилили ПЫСы за годы разработки сталкира: |
# при экспорте из Майи слишком близко расположенные вершины сливаются воедино; | # при экспорте из Майи слишком близко расположенные вершины сливаются воедино; | ||
# при добавлении статичного меша в [[Level Editor]] он тоже "оптимизируется", получая больше вершин, чем до импорта; | # при добавлении статичного меша в [[Level Editor]] он тоже "оптимизируется", получая больше вершин, чем до импорта; |