Пакетное конвертирование — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В ActorEditor предусмотрена опция пакетного конвертирования моделей промежуточного формата…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м (категория) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Ход процесса можно отслеживать в окне вывода по логу. | Ход процесса можно отслеживать в окне вывода по логу. | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Actor Editor]] |
Текущая версия на 18:20, 1 апреля 2018
В ActorEditor предусмотрена опция пакетного конвертирования моделей промежуточного формата .object в формат игровых моделей .ogf
Ссылки модели записываются в текстовый файл следующего формата:
[ogf]
исходная_модель_1_в_формате_object = целевая_модель_1_в_формате_ogf
исходная_модель_2_в_формате_object = целевая_модель_2_в_формате_ogf
исходная_модель_3_в_формате_object = целевая_модель_3_в_формате_ogf
Исходный и целевой каталоги соответственно X:\rawdata\objects\ и X:\gamedata\meshes\
Пример:
[ogf]
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
dynamics\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4 = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
Конвертирование запустится автоматически, если открыть конфиг в редакторе: File -> Batch convert
Ход процесса можно отслеживать в окне вывода по логу.