Редактирование: Параметры командной строки

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
{| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;"
 
{| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;"
 
|-
 
|-
|style="width: 40%; background-color: #efffef;"|'''Ключ'''
+
|style="width: 20%; background-color: #efffef;"|'''Ключ'''
|style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
+
|style="width: 80%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
|-
 
| -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[Консольные команды|консольную команду]] сразу после загрузки уровня. Например, <code>demo_record 1</code>
 
 
|-
 
|-
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
Строка 14: Строка 12:
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
|-
 
|-
| -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].<br/>
+
| -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].  
Подробнее см. [[Режимы запуска движка]]
+
 
 +
Если игра запускается без симуляции, то команда выглядит так: <code>-start server(имя_уровня/single)</code>
 +
 
 +
Если запускается игра по сети: <code>-start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</code>
 +
 
 +
<code>режим_игры</code> может быть <code>deathmatch</code>, <code>teamdeathmatch</code>, <code>artefacthunt</code>.
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 23: Строка 26:
 
| -fsltx <имя_файла>    ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
| -fsltx <имя_файла>    ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
|-
 
|-
| -nes_texture_storing  ||Не выгружать текстуры из памяти при загрузке нового уровня (наверное). Может ускорить загрузки последующих уровней.
+
| -nes_texture_storing  ||
 
|-
 
|-
 
| -noprefetch            ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]]
 
| -noprefetch            ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]]
Строка 39: Строка 42:
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
|-
 
|-
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод критических ошибок на экран красными строками (только в отладочной сборке)
+
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
 
|-
 
|-
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в заголовке которых не указана опция автозагрузки
+
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
 
|-
 
|-
| -build                  ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов (только в отладочной сборке)
+
| -build                  ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов.
 
|-
 
|-
| -ebuild                ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов (только в отладочной сборке)
+
| -ebuild                ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов.
 
|-
 
|-
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
Строка 77: Строка 80:
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
|-
 
|-
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не рухнет с ошибкой.
+
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
 
|-
 
|-
 
| -nojit                        ||Отключить luaJIT
 
| -nojit                        ||Отключить luaJIT
 
|-  
 
|-  
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит.
+
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня
 
|-  
 
|-  
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
Строка 104: Строка 107:
 
|-
 
|-
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
 +
|-
 
|-
 
|-
 
| -bug                  ||
 
| -bug                  ||
Строка 154: Строка 158:
 
|}
 
|}
  
[[Категория:Движок]]
+
[[Категория:Справка]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)