Редактирование: Параметры командной строки
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание''' | |style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание''' | ||
|- | |- | ||
− | | -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[ | + | | -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[Команды консоли|консольную команду]] сразу после загрузки уровня. |
|- | |- | ||
| -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | | -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
| -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | | -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | ||
|- | |- | ||
− | | -nes_texture_storing || | + | | -nes_texture_storing || |
|- | |- | ||
| -noprefetch ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]] | | -noprefetch ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]] | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
| -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | | -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | ||
|- | |- | ||
− | | -xclsx ||Отключить принудительный вывод | + | | -xclsx ||Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки) |
|- | |- | ||
− | | -auto_load_arch ||Автоматически загружать даже те архивы, в | + | | -auto_load_arch ||Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки |
|- | |- | ||
− | | -build ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов | + | | -build ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов. |
|- | |- | ||
− | | -ebuild ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов | + | | -ebuild ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов. |
|- | |- | ||
| -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | | -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
| -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | | -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | ||
|- | |- | ||
− | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не | + | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не будет падать с ошибкой. |
|- | |- | ||
| -nojit ||Отключить luaJIT | | -nojit ||Отключить luaJIT | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
|- | |- | ||
| -ss_tga ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) | ||
+ | |- | ||
|- | |- | ||
| -bug || | | -bug || | ||
Строка 154: | Строка 155: | ||
|} | |} | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Справка]] |