Редактирование: Параметры командной строки
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {| class="wikitable | + | {| class="wikitable" |
− | + | ! Ключ || Значение | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrEngine.exe --> | ||
| -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | | -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | ||
|- | |- | ||
Строка 14: | Строка 11: | ||
| -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | | -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | ||
|- | |- | ||
− | | -start server( | + | | -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни] |
− | |||
|- | |- | ||
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | | -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | ||
Строка 23: | Строка 19: | ||
| -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | | -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | ||
|- | |- | ||
− | | -nes_texture_storing || | + | | -nes_texture_storing || |
|- | |- | ||
− | | -noprefetch ||Отключить | + | | -noprefetch ||Отключить предварительную загрузку динамических объектов |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | | -openautomate || | + | | -openautomate || |
|- | |- | ||
− | | -perfhud_hack || | + | | -perfhud_hack || |
|- | |- | ||
| -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | | -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | ||
Строка 39: | Строка 33: | ||
| -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | | -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | ||
|- | |- | ||
− | | -xclsx || | + | | -xclsx || |
+ | <!-- end of xrEngine.exe --> | ||
|- | |- | ||
− | | -auto_load_arch || | + | <!-- xrCore.dll --> |
+ | | -auto_load_arch || | ||
|- | |- | ||
− | | -build || | + | | -build || |
|- | |- | ||
− | | -ebuild || | + | | -ebuild || |
|- | |- | ||
| -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | | -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | ||
Строка 57: | Строка 53: | ||
| -no_memory_usage || | | -no_memory_usage || | ||
|- | |- | ||
− | | -nolog ||Отключить | + | | -nolog ||Отключить логгирование в файл |
|- | |- | ||
| -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | | -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | ||
Строка 63: | Строка 59: | ||
| -pure_alloc ||Отключает инициализацию пулов памяти | | -pure_alloc ||Отключает инициализацию пулов памяти | ||
|- | |- | ||
− | | -silent_error_mode ||Не использовать BugTrap | + | | -silent_error_mode ||Не использовать BugTrap |
|- | |- | ||
| -swap_on_compact ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact | | -swap_on_compact ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact | ||
|- | |- | ||
− | | -x86 || | + | | -x86 ||Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow! |
+ | <!-- end of xrCore.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrGame.dll --> | ||
| -debug_ge || | | -debug_ge || | ||
|- | |- | ||
Строка 77: | Строка 75: | ||
| -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | | -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | ||
|- | |- | ||
− | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений | + | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений |
|- | |- | ||
− | | -nojit || | + | | -nojit || |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| -psp ||Запуск с видом от третьего лица | | -psp ||Запуск с видом от третьего лица | ||
|- | |- | ||
| -svcfg || | | -svcfg || | ||
+ | <!-- end of xrGame.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrCDB.dll --> | ||
| -mt_cdb ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке | | -mt_cdb ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке | ||
+ | <!-- end of xrCDB.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrNetServer.dll --> | ||
| -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | | -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | ||
|- | |- | ||
| -netsim || | | -netsim || | ||
+ | <!-- end of xrNetServer.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrRender_R1.dll --> | ||
| -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | | -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | ||
|- | |- | ||
− | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> ( | + | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (в релизе ЗП не работает) |
|- | |- | ||
| -nocolormap || | | -nocolormap || | ||
Строка 103: | Строка 105: | ||
| -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | | -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | ||
|- | |- | ||
− | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты | + | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты также и в формате TGA |
+ | <!-- end of xrRender_R1.dll --> | ||
+ | |- | ||
+ | <!-- xrRender_R2.dll --> | ||
|- | |- | ||
| -bug || | | -bug || | ||
|- | |- | ||
− | | -depth16 || | + | | -depth16 || |
|- | |- | ||
| -gloss <значение> ||Установить значение gloss | | -gloss <значение> ||Установить значение gloss | ||
|- | |- | ||
− | | -hq || | + | | -hq || |
|- | |- | ||
| -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | | -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | ||
|- | |- | ||
− | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме | + | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме) |
|- | |- | ||
| -no_occq ||Запретить использование occlusion query | | -no_occq ||Запретить использование occlusion query | ||
Строка 121: | Строка 126: | ||
| -nodf24 ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной | | -nodf24 ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной | ||
|- | |- | ||
− | | -nonvs || | + | | -nonvs || |
|- | |- | ||
− | | -noshadows || | + | | -noshadows || |
|- | |- | ||
− | | -r4xx || | + | | -r4xx || |
|- | |- | ||
| -sjitter || | | -sjitter || | ||
Строка 142: | Строка 147: | ||
|- | |- | ||
| -tsh || | | -tsh || | ||
+ | <!-- end of xrRender_R2.dll --> | ||
|- | |- | ||
− | + | <!-- xrRender_R3|4.dll --> | |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -no_staging || |
+ | <!-- end of xrRender_R3|4.dll --> | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | <!-- xrSound.dll --> |
+ | |-editor || | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -nosound ||Отключить загрузку звуковых файлов |
+ | <!-- end of xrSound.dll --> | ||
|} | |} | ||
− | |||
− |