Редактирование: Параметры командной строки
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {| class="wikitable" | + | {| class="wikitable" |
+ | ! Ключ || Значение | ||
|- | |- | ||
− | + | <!-- xrEngine.exe --> | |
− | | | + | | -batch_benchmark || Запуск пакетного бенчмарка |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -gpu_nopure || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -gpu_ref || |
|- | |- | ||
− | + | | -gpu_sw || | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | | -gpu_sw || | ||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | | -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | ||
Строка 21: | Строка 15: | ||
| -ltx <имя_файла> ||Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx) | | -ltx <имя_файла> ||Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx) | ||
|- | |- | ||
− | + | | -nes_texture_storing || | |
− | |||
− | | -nes_texture_storing || | ||
|- | |- | ||
− | | -noprefetch ||Отключить | + | | -noprefetch ||Отключить предварительную загрузку динамических объектов |
|- | |- | ||
− | + | | -openautomate || | |
− | |||
− | | -openautomate || | ||
|- | |- | ||
− | | -perfhud_hack || | + | | -perfhud_hack || |
|- | |- | ||
| -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | | -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | ||
Строка 37: | Строка 27: | ||
| -r2a ||Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов) | | -r2a ||Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов) | ||
|- | |- | ||
− | | -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune | + | | -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру [с симуляцией жизни] |
+ | |- | ||
+ | | -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune | ||
|- | |- | ||
− | | -xclsx || | + | | -xclsx || |
+ | <!-- end of xrEngine.exe --> | ||
|- | |- | ||
− | | -auto_load_arch || | + | <!-- xrCore.dll --> |
+ | | -auto_load_arch || | ||
|- | |- | ||
− | | -build || | + | | -build || |
|- | |- | ||
− | | -ebuild || | + | <!-- |
+ | | -ebuild || | ||
|- | |- | ||
− | | -editor || | + | | -editor || |
|- | |- | ||
+ | --> | ||
| -file_activity ||Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам | | -file_activity ||Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам | ||
|- | |- | ||
| -mem_debug || | | -mem_debug || | ||
|- | |- | ||
− | | -no_call_stack_assert || | + | | -no_call_stack_assert || |
|- | |- | ||
| -no_memory_usage || | | -no_memory_usage || | ||
|- | |- | ||
− | | -nolog ||Отключить | + | | -nolog ||Отключить ведение лога |
|- | |- | ||
| -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | | -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | ||
|- | |- | ||
− | | -pure_alloc || | + | | -pure_alloc || |
|- | |- | ||
− | | -silent_error_mode || | + | | -silent_error_mode || |
|- | |- | ||
− | | -swap_on_compact || | + | | -swap_on_compact || |
|- | |- | ||
− | | -x86 || | + | | -x86 || |
+ | <!-- end of xrCore.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrGame.dll --> | ||
| -debug_ge || | | -debug_ge || | ||
|- | |- | ||
− | | -demomode ||Проиграть указанную | + | | -demomode ||Проиграть указанную *.xrdemo сразу после загрузки |
|- | |- | ||
| -designer || | | -designer || | ||
+ | |- | ||
+ | | -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный файл для инициализации файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | ||
|- | |- | ||
| -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | | -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | ||
|- | |- | ||
− | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений | + | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений |
|- | |- | ||
− | | -nojit || | + | | -nojit || |
|- | |- | ||
− | + | | -psp ||Вид от третьего лица | |
− | |||
− | | -psp || | ||
|- | |- | ||
| -svcfg || | | -svcfg || | ||
+ | <!-- end of xrGame.dll --> | ||
|- | |- | ||
− | | -mt_cdb || | + | <!-- xrCDB.dll --> |
+ | | -mt_cdb ||Разрешить многопоточное создание базы пространств | ||
+ | <!-- end of xrCDB.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrNetServer.dll --> | ||
| -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | | -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | ||
|- | |- | ||
| -netsim || | | -netsim || | ||
+ | <!-- end of xrNetServer.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrRender_R1.dll --> | ||
| -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | | -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | ||
|- | |- | ||
− | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> ( | + | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (в релизе ЗП не работает) |
|- | |- | ||
| -nocolormap || | | -nocolormap || | ||
|- | |- | ||
− | | -nodistort ||Отключить эффекты искажения | + | | -nodistort ||Отключить эффекты искажения воздуха |
|- | |- | ||
− | | -skinw || | + | | -skinw || |
|- | |- | ||
− | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты | + | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты в формате TGA |
+ | <!-- end of xrRender_R1.dll --> | ||
|- | |- | ||
+ | <!-- xrRender_R2.dll --> | ||
| -bug || | | -bug || | ||
|- | |- | ||
− | | -depth16 || | + | | -center_screen || |
+ | |- | ||
+ | | -depth16 || | ||
+ | |- | ||
+ | | -gloss || | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -hq || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -mblur || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -no_dialog_header || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -no_occq ||Запретить использование occlusion query (?) |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -nodf24 || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -nodistort || |
|- | |- | ||
− | | -nonvs || | + | | -nonvs || |
|- | |- | ||
− | | -noshadows || | + | | -noshadows || |
|- | |- | ||
− | | -r4xx || | + | | -r4xx || |
|- | |- | ||
| -sjitter || | | -sjitter || | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -skinw || |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -smap1536 || Установить размер карты теней в 1536 |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -smap2048 || Установить размер карты теней в 2048 |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -smap2560 || Установить размер карты теней в 2560 |
|- | |- | ||
− | | -smap4096 || Установить размер карты теней в | + | | -smap3072 || Установить размер карты теней в 3072 |
+ | |- | ||
+ | | -smap4096 || Установить размер карты теней в 4096 | ||
|- | |- | ||
| -sunfilter || | | -sunfilter || | ||
|- | |- | ||
| -tsh || | | -tsh || | ||
+ | <!-- end of xrRender_R2.dll --> | ||
|- | |- | ||
− | + | <!-- xrRender_R3|4.dll --> | |
− | + | | -no_staging || | |
− | | - | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -skinw || |
+ | <!-- end of xrRender_R3|4.dll --> | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | <!-- xrSound.dll --> |
+ | |-editor || | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -nosound ||Отключить загрузку звуковых файлов |
+ | <!-- end of xrSound.dll --> | ||
|} | |} | ||
− | |||
− |