Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
|-
 
|-
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 +
|-
 +
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
|-
 
|-
 
| -ltx <имя_файла>      ||Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
 
| -ltx <имя_файла>      ||Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
 +
|-
 +
| -fsltx <имя_файла>    ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
|-
 
|-
 
| -nes_texture_storing  ||
 
| -nes_texture_storing  ||
Строка 26: Строка 30:
 
|-
 
|-
 
| -r2a                  ||Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
 
| -r2a                  ||Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
|-
 
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру [с симуляцией жизни]
 
 
|-
 
|-
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
Строка 39: Строка 41:
 
| -build                  ||
 
| -build                  ||
 
|-
 
|-
<!--
 
 
| -ebuild                ||
 
| -ebuild                ||
 
|-
 
|-
| -editor                ||
+
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
 
|-
 
|-
-->
 
 
| -file_activity          ||Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
 
| -file_activity          ||Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
 
|-
 
|-
Строка 72: Строка 72:
 
|-
 
|-
 
| -designer                    ||
 
| -designer                    ||
|-
 
| -fsltx <имя_файла>            ||Использовать указанный файл для инициализации файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
 
|-
 
|-
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска

Версия 16:04, 15 августа 2014

Ключ Значение
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-start server(имя_уровня/single[/alife]) Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]
-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-nes_texture_storing
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-openautomate
-perfhud_hack
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx
-auto_load_arch
-build
-ebuild
-editor Запустить игру в редакторе погоды
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить логгирование в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений
-nojit
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (в релизе ЗП не работает)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты также и в формате TGA
-bug
-depth16
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging
-nosound Отключить загрузку звуковых файлов