Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 11: Строка 11:
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
|-
 
|-
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]
+
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]. Если игра запускается с симуляцией, то вместо <code>имя_уровня</code> указывается имя файла глобального спавна.
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 39: Строка 39:
 
| -auto_load_arch        ||
 
| -auto_load_arch        ||
 
|-
 
|-
| -build                  ||
+
| -build                  ||[[Режим сборки билда]] игры
 
|-
 
|-
| -ebuild                ||
+
| -ebuild                ||[[Режим сборки билда]] редактора???
 
|-
 
|-
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
Строка 53: Строка 53:
 
| -no_memory_usage        ||
 
| -no_memory_usage        ||
 
|-
 
|-
| -nolog                  ||Отключить логгирование в файл
+
| -nolog                  ||Отключить запись лога в файл
 
|-
 
|-
 
| -overlaypath            ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
 
| -overlaypath            ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
Строка 97: Строка 97:
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
|-
 
|-
| -disasm                          ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (в релизе ЗП не работает)
+
| -disasm                          ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (только в отладочной сборке)
 
|-
 
|-
 
| -nocolormap                      ||
 
| -nocolormap                      ||
Строка 105: Строка 105:
 
| -skinw                            ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
 
| -skinw                            ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
 
|-
 
|-
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты также и в формате TGA
+
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
 
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
|-
 
|-
Строка 116: Строка 116:
 
| -gloss <значение>    ||Установить значение gloss
 
| -gloss <значение>    ||Установить значение gloss
 
|-
 
|-
| -hq                  ||
+
| -hq                  ||Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные)
 
|-
 
|-
 
| -mblur                ||Позволяет включить и настроить блюр
 
| -mblur                ||Позволяет включить и настроить блюр
 
|-
 
|-
| -no_dialog_header    ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме)
+
| -no_dialog_header    ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки)
 
|-
 
|-
 
| -no_occq              ||Запретить использование occlusion query
 
| -no_occq              ||Запретить использование occlusion query
Строка 155: Строка 155:
 
|-
 
|-
 
<!-- xrSound.dll -->
 
<!-- xrSound.dll -->
 +
<!--
 
|-editor                ||
 
|-editor                ||
 
|-
 
|-
| -nosound              ||Отключить загрузку звуковых файлов
+
-->
 +
| -nosound              ||Отключить звуковой движок
 
<!-- end of xrSound.dll -->
 
<!-- end of xrSound.dll -->
 
|}
 
|}

Версия 19:48, 23 января 2017

Ключ Значение
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-start server(имя_уровня/single[/alife]) Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]. Если игра запускается с симуляцией, то вместо имя_уровня указывается имя файла глобального спавна.
-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-nes_texture_storing
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-openautomate
-perfhud_hack
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx
-auto_load_arch
-build Режим сборки билда игры
-ebuild Режим сборки билда редактора???
-editor Запустить игру в редакторе погоды
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить запись лога в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука.
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений
-nojit
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
-bug
-depth16
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные)
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs
-noshadows
-r4xx Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging
-nosound Отключить звуковой движок

См. также Параметры командной строки (Чистое небо)