Параметры командной строки — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {| class="wikitable" | + | {| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;" |
− | + | |- | |
+ | |style="width: 40%; background-color: #efffef;"|'''Ключ''' | ||
+ | |style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание''' | ||
+ | |- | ||
+ | | -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[Консольные команды|консольную команду]] сразу после загрузки уровня. Например, <code>demo_record 1</code> | ||
|- | |- | ||
− | |||
| -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | | -batch_benchmark ||Запуск пакетного бенчмарка | ||
|- | |- | ||
Строка 11: | Строка 14: | ||
| -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | | -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | ||
|- | |- | ||
− | | -start server(имя_уровня/single[ | + | | -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].<br/> |
+ | Подробнее см. [[Режимы запуска движка]] | ||
|- | |- | ||
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | | -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | ||
Строка 19: | Строка 23: | ||
| -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | | -fsltx <имя_файла> ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) | ||
|- | |- | ||
− | | -nes_texture_storing || | + | | -nes_texture_storing ||Не выгружать текстуры из памяти при загрузке нового уровня (наверное). Может ускорить загрузки последующих уровней. |
|- | |- | ||
− | | -noprefetch ||Отключить предварительную загрузку динамических объектов | + | | -noprefetch ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]] |
+ | |- | ||
+ | | -nointro ||Не проигрывать стартовый ролик | ||
|- | |- | ||
− | | -openautomate || | + | | -openautomate ||Нечто связанное с [https://www.nvidia.com/en-us/drivers/openautomate/ нвидьевским софтом] |
|- | |- | ||
− | | -perfhud_hack || | + | | -perfhud_hack ||Не проверять поддержку версии DirectX операционной системой |
|- | |- | ||
| -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | | -r2 ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) | ||
Строка 33: | Строка 39: | ||
| -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | | -tune ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) | ||
|- | |- | ||
− | | -xclsx || | + | | -xclsx ||Отключить принудительный вывод критических ошибок на экран красными строками (только в отладочной сборке) |
− | |||
|- | |- | ||
− | + | | -auto_load_arch ||Автоматически загружать даже те архивы, в заголовке которых не указана опция автозагрузки | |
− | | -auto_load_arch || | ||
|- | |- | ||
− | | -build || | + | | -build ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов (только в отладочной сборке) |
|- | |- | ||
− | | -ebuild || | + | | -ebuild ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов (только в отладочной сборке) |
|- | |- | ||
| -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | | -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | ||
Строка 53: | Строка 57: | ||
| -no_memory_usage || | | -no_memory_usage || | ||
|- | |- | ||
− | | -nolog ||Отключить | + | | -nolog ||Отключить запись лога в файл |
|- | |- | ||
| -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | | -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | ||
Строка 63: | Строка 67: | ||
| -swap_on_compact ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact | | -swap_on_compact ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact | ||
|- | |- | ||
− | | -x86 || | + | | -x86 ||Режим совместимости с древними x86 процессорами (отключает использование более современных по отношению к ним инструкций) |
− | |||
|- | |- | ||
− | |||
| -debug_ge || | | -debug_ge || | ||
|- | |- | ||
Строка 75: | Строка 77: | ||
| -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | | -i ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска | ||
|- | |- | ||
− | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений | + | | -ignore_save_incompatibility ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не рухнет с ошибкой. |
|- | |- | ||
− | | -nojit || | + | | -nojit ||Отключить luaJIT |
+ | |- | ||
+ | | -keep_lua ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит. | ||
|- | |- | ||
| -psp ||Запуск с видом от третьего лица | | -psp ||Запуск с видом от третьего лица | ||
|- | |- | ||
| -svcfg || | | -svcfg || | ||
− | |||
|- | |- | ||
− | |||
| -mt_cdb ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке | | -mt_cdb ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке | ||
− | |||
|- | |- | ||
− | |||
| -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | | -dump_traffic ||Сохранять дамп сетевого трафика | ||
|- | |- | ||
| -netsim || | | -netsim || | ||
− | |||
|- | |- | ||
− | |||
| -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | | -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | ||
|- | |- | ||
− | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (в | + | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (только в отладочной сборке) |
|- | |- | ||
| -nocolormap || | | -nocolormap || | ||
Строка 105: | Строка 103: | ||
| -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | | -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | ||
|- | |- | ||
− | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты | + | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) |
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
| -bug || | | -bug || | ||
|- | |- | ||
− | | -depth16 || | + | | -depth16 || Установить глубину карты теней 16 бит??? |
|- | |- | ||
| -gloss <значение> ||Установить значение gloss | | -gloss <значение> ||Установить значение gloss | ||
|- | |- | ||
− | | -hq || | + | | -hq ||Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные) |
|- | |- | ||
| -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | | -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | ||
|- | |- | ||
− | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме) | + | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки) |
|- | |- | ||
| -no_occq ||Запретить использование occlusion query | | -no_occq ||Запретить использование occlusion query | ||
Строка 126: | Строка 121: | ||
| -nodf24 ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной | | -nodf24 ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной | ||
|- | |- | ||
− | | -nonvs || | + | | -nonvs ||Запуск без стенсильных теней??? |
|- | |- | ||
− | | -noshadows || | + | | -noshadows ||Запуск без карты теней??? |
|- | |- | ||
| -r4xx ||Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx | | -r4xx ||Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx | ||
Строка 147: | Строка 142: | ||
|- | |- | ||
| -tsh || | | -tsh || | ||
− | |||
|- | |- | ||
− | + | | -no_staging || Использовать для хранения текстур только видеопамять (по умолчанию используется и ОЗУ, и память ГПУ). Работает на DX10, DX11. Полезно, если оригинальный движок валится от нехватки памяти | |
|- | |- | ||
− | | - | + | | -nosound || Отключить звуковой движок |
− | |||
|- | |- | ||
− | + | | -slowdown || Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке) | |
− | |- | ||
|- | |- | ||
− | | - | + | | -slowdown2x || То же, что и -slowdown, только два раза :) |
− | + | |- | |
+ | | -noaref || ??? (только в отладочной сборке) | ||
|} | |} | ||
− | + | [[Категория:Движок]] | |
− | |||
− | [[Категория: |
Текущая версия на 17:36, 11 февраля 2024
Ключ | Описание |
-$ <имя_консольной_команды> | Выполнить консольную команду сразу после загрузки уровня. Например, demo_record 1
|
-batch_benchmark | Запуск пакетного бенчмарка |
-gpu_nopure | Переключить GPU в режим упрощенного ускорения |
-gpu_ref | Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок) |
-gpu_sw | Переключить GPU в режим программного ускорения |
-start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] | Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни]. Подробнее см. Режимы запуска движка |
-load <имя_сохранения> | Загрузить указанное сохранение |
-ltx <имя_файла> | Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx) |
-fsltx <имя_файла> | Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) |
-nes_texture_storing | Не выгружать текстуры из памяти при загрузке нового уровня (наверное). Может ускорить загрузки последующих уровней. |
-noprefetch | Отключить предварительную загрузку динамических объектов |
-nointro | Не проигрывать стартовый ролик |
-openautomate | Нечто связанное с нвидьевским софтом |
-perfhud_hack | Не проверять поддержку версии DirectX операционной системой |
-r2 | Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) |
-r2a | Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов) |
-tune | Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) |
-xclsx | Отключить принудительный вывод критических ошибок на экран красными строками (только в отладочной сборке) |
-auto_load_arch | Автоматически загружать даже те архивы, в заголовке которых не указана опция автозагрузки |
-build | Режим сборки билда игровых ресурсов (только в отладочной сборке) |
-ebuild | Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов (только в отладочной сборке) |
-editor | Запустить игру в редакторе погоды |
-file_activity | Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам |
-mem_debug | |
-no_call_stack_assert | Отключить вывод stack trace в лог при вылете |
-no_memory_usage | |
-nolog | Отключить запись лога в файл |
-overlaypath | Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) |
-pure_alloc | Отключает инициализацию пулов памяти |
-silent_error_mode | Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука. |
-swap_on_compact | Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact |
-x86 | Режим совместимости с древними x86 процессорами (отключает использование более современных по отношению к ним инструкций) |
-debug_ge | |
-demomode | Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня |
-designer | |
-i | Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска |
-ignore_save_incompatibility | Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не рухнет с ошибкой. |
-nojit | Отключить luaJIT |
-keep_lua | Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит. |
-psp | Запуск с видом от третьего лица |
-svcfg | |
-mt_cdb | Построение коллижн-модели в отдельном потоке |
-dump_traffic | Сохранять дамп сетевого трафика |
-netsim | |
-center_screen | Выровнять окно игры по центру экрана |
-disasm | Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
|
-nocolormap | |
-nodistort | Отключить эффекты искажения (distort) |
-skinw | Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга |
-ss_tga | Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) |
-bug | |
-depth16 | Установить глубину карты теней 16 бит??? |
-gloss <значение> | Установить значение gloss |
-hq | Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные) |
-mblur | Позволяет включить и настроить блюр |
-no_dialog_header | Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки) |
-no_occq | Запретить использование occlusion query |
-nodf24 | Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной |
-nonvs | Запуск без стенсильных теней??? |
-noshadows | Запуск без карты теней??? |
-r4xx | Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx |
-sjitter | |
-smap1536 | Установить размер карты теней в 1536px |
-smap2048 | Установить размер карты теней в 2048px |
-smap2560 | Установить размер карты теней в 2560px |
-smap3072 | Установить размер карты теней в 3072px |
-smap4096 | Установить размер карты теней в 4096px |
-sunfilter | |
-tsh | |
-no_staging | Использовать для хранения текстур только видеопамять (по умолчанию используется и ОЗУ, и память ГПУ). Работает на DX10, DX11. Полезно, если оригинальный движок валится от нехватки памяти |
-nosound | Отключить звуковой движок |
-slowdown | Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке) |
-slowdown2x | То же, что и -slowdown, только два раза :) |
-noaref | ??? (только в отладочной сборке) |