Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (RedPython переименовал страницу Параметры командной строки (Зов Припяти) в Параметры командной строки: лучше, если будет одна общую статья)
м
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{| class="wikitable"
+
{| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;"
! Ключ                   || Значение
+
|-
 +
|style="width: 40%; background-color: #efffef;"|'''Ключ'''
 +
|style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
 +
|-
 +
| -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[Консольные команды|консольную команду]] сразу после загрузки уровня. Например, <code>demo_record 1</code>
 
|-
 
|-
<!-- xrEngine.exe -->
 
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
|-
 
|-
Строка 11: Строка 14:
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
|-
 
|-
| -start server(имя_спавна/single/[alife]/имя_уровня) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни].  
+
| -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].<br/>
 
+
Подробнее см. [[Режимы запуска движка]]
Если игра запускается без симуляции, то команда выглядит так: <code>-start server(escape/single)</code>
 
 
 
Если запускается игра по сети: <code>-start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</code>
 
 
 
<code>режим_игры</code> может быть <code>deathmatch</code>, <code>teamdeathmatch</code>, <code>artefacthunt</code>.
 
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 25: Строка 23:
 
| -fsltx <имя_файла>    ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
| -fsltx <имя_файла>    ||Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
 
|-
 
|-
| -nes_texture_storing  ||
+
| -nes_texture_storing  ||Не выгружать текстуры из памяти при загрузке нового уровня (наверное). Может ускорить загрузки последующих уровней.
 
|-
 
|-
| -noprefetch            ||Отключить предварительную загрузку динамических объектов
+
| -noprefetch            ||Отключить [[Предзагрузка динамических моделей (prefetching)|предварительную загрузку динамических объектов]]
 +
|-
 +
| -nointro              ||Не проигрывать стартовый ролик
 
|-  
 
|-  
| -openautomate          ||
+
| -openautomate          ||Нечто связанное с [https://www.nvidia.com/en-us/drivers/openautomate/ нвидьевским софтом]
 
|-
 
|-
| -perfhud_hack          ||
+
| -perfhud_hack          ||Не проверять поддержку версии DirectX операционной системой
 
|-
 
|-
 
| -r2                    ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
 
| -r2                    ||Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
Строка 39: Строка 39:
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
|-
 
|-
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
+
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод критических ошибок на экран красными строками (только в отладочной сборке)
<!-- end of xrEngine.exe -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrCore.dll -->
+
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в заголовке которых не указана опция автозагрузки
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
 
 
|-
 
|-
| -build                  ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов.
+
| -build                  ||[[Режим сборки билда]] игровых ресурсов (только в отладочной сборке)
 
|-
 
|-
| -ebuild                ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов.
+
| -ebuild                ||Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов (только в отладочной сборке)
 
|-
 
|-
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
 
| -editor                ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]]
Строка 69: Строка 67:
 
| -swap_on_compact        ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
 
| -swap_on_compact        ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
 
|-
 
|-
| -x86                    ||Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
+
| -x86                    ||Режим совместимости с древними x86 процессорами (отключает использование более современных по отношению к ним инструкций)
<!-- end of xrCore.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrGame.dll -->
 
 
| -debug_ge                    ||
 
| -debug_ge                    ||
 
|-
 
|-
Строка 81: Строка 77:
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
|-
 
|-
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
+
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не рухнет с ошибкой.
 
|-
 
|-
| -nojit                        ||
+
| -nojit                        ||Отключить luaJIT
 +
|-
 +
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит.
 
|-  
 
|-  
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
|-
 
|-
 
| -svcfg                        ||
 
| -svcfg                        ||
<!-- end of xrGame.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrCDB.dll -->
 
 
| -mt_cdb                      ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке
 
| -mt_cdb                      ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке
<!-- end of xrCDB.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrNetServer.dll -->
 
 
| -dump_traffic                  ||Сохранять дамп сетевого трафика
 
| -dump_traffic                  ||Сохранять дамп сетевого трафика
 
|-
 
|-
 
| -netsim                        ||
 
| -netsim                        ||
<!-- end of xrNetServer.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrRender_R1.dll -->
 
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
|-
 
|-
Строка 112: Строка 104:
 
|-
 
|-
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
|-
 
<!-- xrRender_R2.dll -->
 
 
|-
 
|-
 
| -bug                  ||
 
| -bug                  ||
 
|-
 
|-
| -depth16              ||
+
| -depth16              || Установить глубину карты теней 16 бит???
 
|-
 
|-
 
| -gloss <значение>    ||Установить значение gloss
 
| -gloss <значение>    ||Установить значение gloss
Строка 132: Строка 121:
 
| -nodf24              ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
 
| -nodf24              ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
 
|-
 
|-
| -nonvs                ||
+
| -nonvs                ||Запуск без стенсильных теней???
 
|-
 
|-
 
| -noshadows            ||Запуск без карты теней???
 
| -noshadows            ||Запуск без карты теней???
Строка 153: Строка 142:
 
|-
 
|-
 
| -tsh                  ||
 
| -tsh                  ||
<!-- end of xrRender_R2.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrRender_R3|4.dll -->
+
| -no_staging          || Использовать для хранения текстур только видеопамять (по умолчанию используется и ОЗУ, и память ГПУ). Работает на DX10, DX11. Полезно, если оригинальный движок валится от нехватки памяти
 
|-
 
|-
| -no_staging          ||
+
| -nosound              || Отключить звуковой движок
<!-- end of xrRender_R3|4.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrSound.dll -->
+
| -slowdown              || Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке)
<!--
 
|-editor                ||
 
 
|-
 
|-
-->
+
| -slowdown2x            || То же, что и -slowdown, только два раза :)
| -nosound              ||Отключить звуковой движок
+
|-
<!-- end of xrSound.dll -->
+
| -noaref                || ??? (только в отладочной сборке)
 
|}
 
|}
  
См. также [[Параметры командной строки (Чистое небо)]]
+
[[Категория:Движок]]
 
 
[[Категория:Справка]]
 

Текущая версия на 17:36, 11 февраля 2024

Ключ Описание
-$ <имя_консольной_команды> Выполнить консольную команду сразу после загрузки уровня. Например, demo_record 1
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].

Подробнее см. Режимы запуска движка

-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-nes_texture_storing Не выгружать текстуры из памяти при загрузке нового уровня (наверное). Может ускорить загрузки последующих уровней.
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-nointro Не проигрывать стартовый ролик
-openautomate Нечто связанное с нвидьевским софтом
-perfhud_hack Не проверять поддержку версии DirectX операционной системой
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx Отключить принудительный вывод критических ошибок на экран красными строками (только в отладочной сборке)
-auto_load_arch Автоматически загружать даже те архивы, в заголовке которых не указана опция автозагрузки
-build Режим сборки билда игровых ресурсов (только в отладочной сборке)
-ebuild Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов (только в отладочной сборке)
-editor Запустить игру в редакторе погоды
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить запись лога в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука.
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Режим совместимости с древними x86 процессорами (отключает использование более современных по отношению к ним инструкций)
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не рухнет с ошибкой.
-nojit Отключить luaJIT
-keep_lua Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит.
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
-bug
-depth16 Установить глубину карты теней 16 бит???
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные)
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs Запуск без стенсильных теней???
-noshadows Запуск без карты теней???
-r4xx Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging Использовать для хранения текстур только видеопамять (по умолчанию используется и ОЗУ, и память ГПУ). Работает на DX10, DX11. Полезно, если оригинальный движок валится от нехватки памяти
-nosound Отключить звуковой движок
-slowdown Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке)
-slowdown2x То же, что и -slowdown, только два раза :)
-noaref  ??? (только в отладочной сборке)