Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
|-
 
|-
 
<!-- xrEngine.exe -->
 
<!-- xrEngine.exe -->
| -batch_benchmark      || Запуск пакетного бенчмарка
+
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
|-
 
|-
| -gpu_nopure            ||
+
| -gpu_nopure            ||Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
 
|-
 
|-
| -gpu_ref              ||
+
| -gpu_ref              ||Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
 
|-
 
|-
| -gpu_sw                ||
+
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 29: Строка 29:
 
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру [с симуляцией жизни]
 
| -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру [с симуляцией жизни]
 
|-
 
|-
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune
+
| -tune                  ||Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
 
|-
 
|-
 
| -xclsx                ||
 
| -xclsx                ||
Строка 49: Строка 49:
 
| -mem_debug              ||
 
| -mem_debug              ||
 
|-
 
|-
| -no_call_stack_assert  ||
+
| -no_call_stack_assert  ||Отключить вывод stack trace в лог при вылете
 
|-
 
|-
 
| -no_memory_usage        ||
 
| -no_memory_usage        ||
 
|-
 
|-
| -nolog                  ||Отключить ведение лога
+
| -nolog                  ||Отключить логгирование в файл
 
|-
 
|-
 
| -overlaypath            ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
 
| -overlaypath            ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
 
|-
 
|-
| -pure_alloc            ||
+
| -pure_alloc            ||Отключает инициализацию пулов памяти
 
|-
 
|-
| -silent_error_mode      ||
+
| -silent_error_mode      ||Не использовать BugTrap
 
|-
 
|-
| -swap_on_compact        ||
+
| -swap_on_compact        ||Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
 
|-
 
|-
| -x86                    ||
+
| -x86                    ||Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
 
<!-- end of xrCore.dll -->
 
<!-- end of xrCore.dll -->
 
|-
 
|-
Строка 69: Строка 69:
 
| -debug_ge                    ||
 
| -debug_ge                    ||
 
|-
 
|-
| -demomode                    ||Проиграть указанную *.xrdemo сразу после загрузки
+
| -demomode                    ||Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
 
|-
 
|-
 
| -designer                    ||
 
| -designer                    ||
Строка 81: Строка 81:
 
| -nojit                        ||
 
| -nojit                        ||
 
|-  
 
|-  
| -psp                          ||Вид от третьего лица
+
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
|-
 
|-
 
| -svcfg                        ||
 
| -svcfg                        ||
Строка 87: Строка 87:
 
|-
 
|-
 
<!-- xrCDB.dll -->
 
<!-- xrCDB.dll -->
| -mt_cdb                      ||Разрешить многопоточное создание базы пространств
+
| -mt_cdb                      ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке
 
<!-- end of xrCDB.dll -->
 
<!-- end of xrCDB.dll -->
 
|-
 
|-
Строка 103: Строка 103:
 
| -nocolormap                      ||
 
| -nocolormap                      ||
 
|-
 
|-
| -nodistort                        ||Отключить эффекты искажения воздуха
+
| -nodistort                        ||Отключить эффекты искажения (distort)
 
|-
 
|-
| -skinw                            ||
+
| -skinw                            ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
 
|-
 
|-
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты в формате TGA
+
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты также и в формате TGA
 
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
|-
 
|-
 
<!-- xrRender_R2.dll -->
 
<!-- xrRender_R2.dll -->
 +
|-
 
| -bug                  ||
 
| -bug                  ||
|-
 
| -center_screen        ||
 
 
|-
 
|-
 
| -depth16              ||
 
| -depth16              ||
 
|-
 
|-
| -gloss               ||
+
| -gloss <значение>    ||Установить значение gloss
 
|-
 
|-
 
| -hq                  ||
 
| -hq                  ||
 
|-
 
|-
| -mblur                ||
+
| -mblur                ||Позволяет включить и настроить блюр
|-
 
| -no_dialog_header    ||
 
 
|-
 
|-
| -no_occq              ||Запретить использование occlusion query (?)
+
| -no_dialog_header    ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме)
 
|-
 
|-
| -nodf24              ||
+
| -no_occq              ||Запретить использование occlusion query
 
|-
 
|-
| -nodistort            ||
+
| -nodf24              ||Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
 
|-
 
|-
 
| -nonvs                ||
 
| -nonvs                ||
Строка 139: Строка 136:
 
| -sjitter              ||
 
| -sjitter              ||
 
|-
 
|-
| -skinw                ||
+
| -smap1536            || Установить размер карты теней в 1536px
|-
 
| -smap1536            || Установить размер карты теней в 1536
 
 
|-
 
|-
| -smap2048            || Установить размер карты теней в 2048
+
| -smap2048            || Установить размер карты теней в 2048px
 
|-
 
|-
| -smap2560            || Установить размер карты теней в 2560
+
| -smap2560            || Установить размер карты теней в 2560px
 
|-
 
|-
| -smap3072            || Установить размер карты теней в 3072
+
| -smap3072            || Установить размер карты теней в 3072px
 
|-
 
|-
| -smap4096            || Установить размер карты теней в 4096
+
| -smap4096            || Установить размер карты теней в 4096px
 
|-
 
|-
 
| -sunfilter            ||
 
| -sunfilter            ||
Строка 157: Строка 152:
 
|-
 
|-
 
<!-- xrRender_R3|4.dll -->
 
<!-- xrRender_R3|4.dll -->
 +
|-
 
| -no_staging          ||
 
| -no_staging          ||
|-
 
| -skinw                ||
 
 
<!-- end of xrRender_R3|4.dll -->
 
<!-- end of xrRender_R3|4.dll -->
 
|-
 
|-

Версия 19:24, 21 октября 2012

Ключ Значение
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-nes_texture_storing
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-openautomate
-perfhud_hack
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-start server(имя_уровня/single[/alife]) Запустить игру [с симуляцией жизни]
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx
-auto_load_arch
-build
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить логгирование в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный файл для инициализации файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений
-nojit
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (в релизе ЗП не работает)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты также и в формате TGA
-bug
-depth16
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging
-nosound Отключить загрузку звуковых файлов