Параметры командной строки — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | | -gpu_sw ||Переключить GPU в режим программного ускорения | ||
|- | |- | ||
− | | -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни] | + | | -start server(имя_уровня/single[/alife])||Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]. Если игра запускается с симуляцией, то вместо <code>имя_уровня</code> указывается имя файла глобального спавна. |
|- | |- | ||
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | | -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
| -auto_load_arch || | | -auto_load_arch || | ||
|- | |- | ||
− | | -build || | + | | -build ||[[Режим сборки билда]] игры |
|- | |- | ||
− | | -ebuild || | + | | -ebuild ||[[Режим сборки билда]] редактора??? |
|- | |- | ||
| -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | | -editor ||Запустить игру в [[Редактор погоды|редакторе погоды]] | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
| -no_memory_usage || | | -no_memory_usage || | ||
|- | |- | ||
− | | -nolog ||Отключить | + | | -nolog ||Отключить запись лога в файл |
|- | |- | ||
| -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | | -overlaypath ||Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
| -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | | -center_screen ||Выровнять окно игры по центру экрана | ||
|- | |- | ||
− | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (в | + | | -disasm ||Выводить дизассемблированные шейдеры в <code>$logs\disasm</code> (только в отладочной сборке) |
|- | |- | ||
| -nocolormap || | | -nocolormap || | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
| -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | | -skinw ||Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга | ||
|- | |- | ||
− | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты | + | | -ss_tga ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) |
<!-- end of xrRender_R1.dll --> | <!-- end of xrRender_R1.dll --> | ||
|- | |- | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
| -gloss <значение> ||Установить значение gloss | | -gloss <значение> ||Установить значение gloss | ||
|- | |- | ||
− | | -hq || | + | | -hq ||Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные) |
|- | |- | ||
| -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | | -mblur ||Позволяет включить и настроить блюр | ||
|- | |- | ||
− | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме) | + | | -no_dialog_header ||Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки) |
|- | |- | ||
| -no_occq ||Запретить использование occlusion query | | -no_occq ||Запретить использование occlusion query | ||
Строка 155: | Строка 155: | ||
|- | |- | ||
<!-- xrSound.dll --> | <!-- xrSound.dll --> | ||
+ | <!-- | ||
|-editor || | |-editor || | ||
|- | |- | ||
− | | -nosound ||Отключить | + | --> |
+ | | -nosound ||Отключить звуковой движок | ||
<!-- end of xrSound.dll --> | <!-- end of xrSound.dll --> | ||
|} | |} |
Версия 19:48, 23 января 2017
Ключ | Значение |
---|---|
-batch_benchmark | Запуск пакетного бенчмарка |
-gpu_nopure | Переключить GPU в режим упрощенного ускорения |
-gpu_ref | Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок) |
-gpu_sw | Переключить GPU в режим программного ускорения |
-start server(имя_уровня/single[/alife]) | Запустить игру без ИИ или начать новую игру [с симуляцией жизни]. Если игра запускается с симуляцией, то вместо имя_уровня указывается имя файла глобального спавна.
|
-load <имя_сохранения> | Загрузить указанное сохранение |
-ltx <имя_файла> | Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx) |
-fsltx <имя_файла> | Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) |
-nes_texture_storing | |
-noprefetch | Отключить предварительную загрузку динамических объектов |
-openautomate | |
-perfhud_hack | |
-r2 | Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) |
-r2a | Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов) |
-tune | Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) |
-xclsx | |
-auto_load_arch | |
-build | Режим сборки билда игры |
-ebuild | Режим сборки билда редактора??? |
-editor | Запустить игру в редакторе погоды |
-file_activity | Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам |
-mem_debug | |
-no_call_stack_assert | Отключить вывод stack trace в лог при вылете |
-no_memory_usage | |
-nolog | Отключить запись лога в файл |
-overlaypath | Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) |
-pure_alloc | Отключает инициализацию пулов памяти |
-silent_error_mode | Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука. |
-swap_on_compact | Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact |
-x86 | Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow! |
-debug_ge | |
-demomode | Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня |
-designer | |
-i | Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска |
-ignore_save_incompatibility | Игнорировать несовместимость версий сохранений |
-nojit | |
-psp | Запуск с видом от третьего лица |
-svcfg | |
-mt_cdb | Построение коллижн-модели в отдельном потоке |
-dump_traffic | Сохранять дамп сетевого трафика |
-netsim | |
-center_screen | Выровнять окно игры по центру экрана |
-disasm | Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
|
-nocolormap | |
-nodistort | Отключить эффекты искажения (distort) |
-skinw | Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга |
-ss_tga | Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством) |
-bug | |
-depth16 | |
-gloss <значение> | Установить значение gloss |
-hq | Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные) |
-mblur | Позволяет включить и настроить блюр |
-no_dialog_header | Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки) |
-no_occq | Запретить использование occlusion query |
-nodf24 | Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной |
-nonvs | |
-noshadows | |
-r4xx | Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx |
-sjitter | |
-smap1536 | Установить размер карты теней в 1536px |
-smap2048 | Установить размер карты теней в 2048px |
-smap2560 | Установить размер карты теней в 2560px |
-smap3072 | Установить размер карты теней в 3072px |
-smap4096 | Установить размер карты теней в 4096px |
-sunfilter | |
-tsh | |
-no_staging | |
-nosound | Отключить звуковой движок |
См. также Параметры командной строки (Чистое небо)