Параметры командной строки
Материал из xrWiki
Версия от 19:24, 21 октября 2012; RedPython (обсуждение | вклад)
Ключ | Значение |
---|---|
-batch_benchmark | Запуск пакетного бенчмарка |
-gpu_nopure | Переключить GPU в режим упрощенного ускорения |
-gpu_ref | Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок) |
-gpu_sw | Переключить GPU в режим программного ускорения |
-load <имя_сохранения> | Загрузить указанное сохранение |
-ltx <имя_файла> | Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx) |
-nes_texture_storing | |
-noprefetch | Отключить предварительную загрузку динамических объектов |
-openautomate | |
-perfhud_hack | |
-r2 | Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение) |
-r2a | Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов) |
-start server(имя_уровня/single[/alife]) | Запустить игру [с симуляцией жизни] |
-tune | Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll) |
-xclsx | |
-auto_load_arch | |
-build | |
-file_activity | Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам |
-mem_debug | |
-no_call_stack_assert | Отключить вывод stack trace в лог при вылете |
-no_memory_usage | |
-nolog | Отключить логгирование в файл |
-overlaypath | Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data) |
-pure_alloc | Отключает инициализацию пулов памяти |
-silent_error_mode | Не использовать BugTrap |
-swap_on_compact | Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact |
-x86 | Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow! |
-debug_ge | |
-demomode | Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня |
-designer | |
-fsltx <имя_файла> | Использовать указанный файл для инициализации файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx) |
-i | Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска |
-ignore_save_incompatibility | Игнорировать несовместимость версий сохранений |
-nojit | |
-psp | Запуск с видом от третьего лица |
-svcfg | |
-mt_cdb | Построение коллижн-модели в отдельном потоке |
-dump_traffic | Сохранять дамп сетевого трафика |
-netsim | |
-center_screen | Выровнять окно игры по центру экрана |
-disasm | Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (в релизе ЗП не работает)
|
-nocolormap | |
-nodistort | Отключить эффекты искажения (distort) |
-skinw | Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга |
-ss_tga | Сохранять скриншоты также и в формате TGA |
-bug | |
-depth16 | |
-gloss <значение> | Установить значение gloss |
-hq | |
-mblur | Позволяет включить и настроить блюр |
-no_dialog_header | Не отображать строку состояния (в оконном режиме) |
-no_occq | Запретить использование occlusion query |
-nodf24 | Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной |
-nonvs | |
-noshadows | |
-r4xx | |
-sjitter | |
-smap1536 | Установить размер карты теней в 1536px |
-smap2048 | Установить размер карты теней в 2048px |
-smap2560 | Установить размер карты теней в 2560px |
-smap3072 | Установить размер карты теней в 3072px |
-smap4096 | Установить размер карты теней в 4096px |
-sunfilter | |
-tsh | |
-no_staging | |
-nosound | Отключить загрузку звуковых файлов |