Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;"
 
{| class="wikitable" style="color: #black; background-color: #efffef; width: 100%;"
 
|-
 
|-
|style="width: 20%; background-color: #efffef;"|'''Ключ'''
+
|style="width: 40%; background-color: #efffef;"|'''Ключ'''
|style="width: 80%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
+
|style="width: 60%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
 +
|-
 +
| -$ <имя_консольной_команды> ||Выполнить [[Команды консоли|консольную команду]] сразу после загрузки уровня.
 
|-
 
|-
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
Строка 12: Строка 14:
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
| -gpu_sw                ||Переключить GPU в режим программного ускорения
 
|-
 
|-
| -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].  
+
| -start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] ||Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].<br/>
 
+
Подробнее см. [[Режимы запуска движка]]
Если игра запускается без симуляции, то команда выглядит так: <code>-start server(имя_уровня/single)</code>
 
 
 
Если запускается игра по сети: <code>-start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</code>
 
 
 
<code>режим_игры</code> может быть <code>deathmatch</code>, <code>teamdeathmatch</code>, <code>artefacthunt</code>.
 
 
|-
 
|-
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
 
| -load <имя_сохранения> ||Загрузить указанное сохранение
Строка 80: Строка 77:
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
| -i                            ||Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
 
|-
 
|-
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
+
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не будет падать с ошибкой.
 
|-
 
|-
 
| -nojit                        ||Отключить luaJIT
 
| -nojit                        ||Отключить luaJIT
 
|-  
 
|-  
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня
+
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит.
 
|-  
 
|-  
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица

Версия 01:32, 4 февраля 2024

Ключ Описание
-$ <имя_консольной_команды> Выполнить консольную команду сразу после загрузки уровня.
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].

Подробнее см. Режимы запуска движка

-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-nes_texture_storing
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-nointro Не проигрывать стартовый ролик
-openautomate Нечто связанное с нвидьевским софтом
-perfhud_hack Не проверять поддержку версии DirectX операционной системой
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
-auto_load_arch Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
-build Режим сборки билда игровых ресурсов.
-ebuild Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов.
-editor Запустить игру в редакторе погоды
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить запись лога в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука.
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Режим совместимости с древними x86 процессорами (отключает использование более современных по отношению к ним инструкций)
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении, и движок не будет падать с ошибкой.
-nojit Отключить luaJIT
-keep_lua Запретить перезапуск Lua Virtual Machine при перезагрузке уровня. По умолчанию движок перезагружает все скрипты при загрузке сохранения. С данным флагом этого не происходит.
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
-bug
-depth16 Установить глубину карты теней 16 бит???
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные)
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs Запуск без стенсильных теней???
-noshadows Запуск без карты теней???
-r4xx Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging Использовать для хранения текстур только видеопамять (по умолчанию используется и ОЗУ, и память ГПУ). Работает на DX10, DX11. Полезно, если оригинальный движок валится от нехватки памяти
-nosound Отключить звуковой движок
-slowdown Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке)
-slowdown2x То же, что и -slowdown, только два раза :)
-noaref  ??? (только в отладочной сборке)