Параметры командной строки — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 4: Строка 4:
 
|style="width: 80%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
 
|style="width: 80%; background-color: #efffef;"|'''Описание'''
 
|-
 
|-
<!-- xrEngine.exe -->
 
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
| -batch_benchmark      ||Запуск пакетного бенчмарка
 
|-
 
|-
Строка 42: Строка 41:
 
|-
 
|-
 
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
 
| -xclsx                ||Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
<!-- end of xrEngine.exe -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrCore.dll -->
 
 
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
 
| -auto_load_arch        ||Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
 
|-
 
|-
Строка 72: Строка 69:
 
|-
 
|-
 
| -x86                    ||Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
 
| -x86                    ||Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
<!-- end of xrCore.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrGame.dll -->
 
 
| -debug_ge                    ||
 
| -debug_ge                    ||
 
|-
 
|-
Строка 85: Строка 80:
 
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
 
| -ignore_save_incompatibility  ||Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
 
|-
 
|-
| -nojit                        ||
+
| -nojit                        ||Отключить luaJIT???
 +
|-
 +
| -keep_lua                    ||Запретить перезапуск Lua Virtual Machine
 
|-  
 
|-  
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
| -psp                          ||Запуск с видом от третьего лица
 
|-
 
|-
 
| -svcfg                        ||
 
| -svcfg                        ||
<!-- end of xrGame.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrCDB.dll -->
 
 
| -mt_cdb                      ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке
 
| -mt_cdb                      ||Построение коллижн-модели в отдельном потоке
<!-- end of xrCDB.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrNetServer.dll -->
 
 
| -dump_traffic                  ||Сохранять дамп сетевого трафика
 
| -dump_traffic                  ||Сохранять дамп сетевого трафика
 
|-
 
|-
 
| -netsim                        ||
 
| -netsim                        ||
<!-- end of xrNetServer.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrRender_R1.dll -->
 
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
| -center_screen                    ||Выровнять окно игры по центру экрана
 
|-
 
|-
Строка 114: Строка 105:
 
|-
 
|-
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
 
| -ss_tga                          ||Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
<!-- end of xrRender_R1.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrRender_R2.dll -->
 
 
|-
 
|-
 
| -bug                  ||
 
| -bug                  ||
Строка 155: Строка 144:
 
|-
 
|-
 
| -tsh                  ||
 
| -tsh                  ||
<!-- end of xrRender_R2.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrRender_R3|4.dll -->
+
| -no_staging          ||
 +
|-
 +
| -nosound              ||Отключить звуковой движок
 
|-
 
|-
| -no_staging          ||
+
| -slowdown              ||Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке)
<!-- end of xrRender_R3|4.dll -->
 
 
|-
 
|-
<!-- xrSound.dll -->
+
| -slowdown2x            ||То же, что и -slowdown, только два раза :)
<!--
 
|-editor                ||
 
 
|-
 
|-
-->
+
| -noaref                || ??? (только в отладочной сборке)
| -nosound              ||Отключить звуковой движок
 
<!-- end of xrSound.dll -->
 
 
|}
 
|}
 
См. также [[Параметры командной строки (Чистое небо)]]
 
  
 
[[Категория:Справка]]
 
[[Категория:Справка]]

Версия 23:48, 21 июня 2018

Ключ Описание
-batch_benchmark Запуск пакетного бенчмарка
-gpu_nopure Переключить GPU в режим упрощенного ускорения
-gpu_ref Отключить кеширование кадров (полезно во время просмотра демок)
-gpu_sw Переключить GPU в режим программного ускорения
-start server(имя_спавна[имя_уровня]/single/[alife]) [client(localhost/name=<имя_игрока>)] Запустить карту [при отсутствии ИИ-компонент] или начать новую игру [с симуляцией жизни].

Если игра запускается без симуляции, то команда выглядит так: -start server(имя_уровня/single)

Если запускается игра по сети: -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)

режим_игры может быть deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.

-load <имя_сохранения> Загрузить указанное сохранение
-ltx <имя_файла> Использовать указанный файл пользовательских настроек (по умолчанию используется user.ltx)
-fsltx <имя_файла> Использовать указанный конфиг файловой системы (по умолчанию используется fsgame.ltx)
-nes_texture_storing
-noprefetch Отключить предварительную загрузку динамических объектов
-openautomate
-perfhud_hack
-r2 Запуск в режиме r2 (полное динамическое освещение)
-r2a Запуск в режиме r2a (динамическое освещение объектов)
-tune Параметр для запуска с профилировщиком Intel vTune (вызывается vTuneAPI.dll)
-xclsx Отключить принудительный вывод ошибок на экран (красные строки)
-auto_load_arch Автоматически загружать даже те архивы, в которых не указана опция автозагрузки
-build Режим сборки билда игровых ресурсов.
-ebuild Расширенная версия ключа -build. При загрузке текстур и звуков будет копировать в $build_copy$ соответствующие им файлы из rawdata, а так же .thm для них и объектов.
-editor Запустить игру в редакторе погоды
-file_activity Записывать в лог все обращения к некэшированным файлам
-mem_debug
-no_call_stack_assert Отключить вывод stack trace в лог при вылете
-no_memory_usage
-nolog Отключить запись лога в файл
-overlaypath Использовать указанную директорию для сохранений/скриншотов/конфигов/шейдерного кэша ($app_data)
-pure_alloc Отключает инициализацию пулов памяти
-silent_error_mode Не использовать BugTrap. При креше просто сохранится лог, и не будет выводиться вечновисящее окно зелёного жука.
-swap_on_compact Принудительно установить размер памяти для процесса в 4Гб при каждом HeapCompact
-x86 Отключить использование SSE, SSE2, 3DNow!
-debug_ge
-demomode Проиграть указанную демозапись (*.xrdemo) сразу после загрузки уровня
-designer
-i Не перехватывать устройства ввода сразу после запуска
-ignore_save_incompatibility Игнорировать несовместимость версий сохранений. В этом режиме не будут учитываться различия версий текущего спавна игры и спавна, учтённого в сохранении
-nojit Отключить luaJIT???
-keep_lua Запретить перезапуск Lua Virtual Machine
-psp Запуск с видом от третьего лица
-svcfg
-mt_cdb Построение коллижн-модели в отдельном потоке
-dump_traffic Сохранять дамп сетевого трафика
-netsim
-center_screen Выровнять окно игры по центру экрана
-disasm Выводить дизассемблированные шейдеры в $logs\disasm (только в отладочной сборке)
-nocolormap
-nodistort Отключить эффекты искажения (distort)
-skinw Усиливает в модели одну из составляющих цвета, в зависимости от типа скиннинга
-ss_tga Сохранять скриншоты не только в JPG, но и в формате TGA (с высоким качеством)
-bug
-depth16
-gloss <значение> Установить значение gloss
-hq Использовать шейдеры бампа с постфиксом -hq (высококачественные)
-mblur Позволяет включить и настроить блюр
-no_dialog_header Не отображать строку состояния (в оконном режиме игра будет запускаться без рамки)
-no_occq Запретить использование occlusion query
-nodf24 Не использовать карты теней с 24-х битной глубиной
-nonvs Запуск без стенсильных теней???
-noshadows Запуск без карты теней???
-r4xx Эмуляция видеокарт ATI серий R4xxx
-sjitter
-smap1536 Установить размер карты теней в 1536px
-smap2048 Установить размер карты теней в 2048px
-smap2560 Установить размер карты теней в 2560px
-smap3072 Установить размер карты теней в 3072px
-smap4096 Установить размер карты теней в 4096px
-sunfilter
-tsh
-no_staging
-nosound Отключить звуковой движок
-slowdown Замедление, режим slowmotion (только в отладочной сборке)
-slowdown2x То же, что и -slowdown, только два раза :)
-noaref  ??? (только в отладочной сборке)