Редактирование: Переход между уровнями (level changer)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
  
 
[[Файл:level-changer-prefs-01.png|center]]
 
[[Файл:level-changer-prefs-01.png|center]]
 
По идее игрок после перехода будет смотреть в ту сторону, куда указывает флажок graph point'а.
 
  
 
Затем в свойствах самого level changer'а в поле '''Level to change''' нужно выбрать имя целевого уровня и '''Point to change''' — точку графа на том уровне, куда должен попасть игрок.
 
Затем в свойствах самого level changer'а в поле '''Level to change''' нужно выбрать имя целевого уровня и '''Point to change''' — точку графа на том уровне, куда должен попасть игрок.
Строка 11: Строка 9:
 
[[Файл:level-changer-prefs-02.png|center]]
 
[[Файл:level-changer-prefs-02.png|center]]
  
Параметр '''Silent mode''' отвечает за вывод диалогового окошка с подтверждением желания перейти на другой уровень (да/нет). Если отмечен, то окошко не выводится и игрока перебрасывает сразу.
+
Параметр Silent mode отвечает за вывод диалогового окошка с подтверждением желания перейти на другой уровень (да/нет). Если отмечен, то окошко не выводится и игрока перебрасывает сразу.
  
При необходимости в свойствах перехода, в параметре '''Custom data''', можно задать [[way point|точку пути]], в которую игрока будет перебрасывать при отказе перейти на другой уровень. Это нужно для того, чтобы при отказе перейти игрок не остался внутри уже сработавшего рестриктора перехода и не смог пройти сквозь него на задворки уровня.<br />
+
При необходимости в свойствах перехода, в параметре '''Custom data''', можно задать [[way point|точку пути]], в которую игрока будет перебрасывать при отказе перейти на другой уровень.
 
Формат конфига таков:
 
Формат конфига таков:
 
<syntaxhighlight lang="ini">[pt_move_if_reject]
 
<syntaxhighlight lang="ini">[pt_move_if_reject]
Строка 19: Строка 17:
 
</syntaxhighlight>
 
</syntaxhighlight>
  
Изначально к level changer'у не подсоединён свой [[shape|шейп]], т.к. геометрия, в которой располагается точка перехода, может иметь различную форму, и, соответственно, под неё придется делать свой шейп. Подсоединяется он стандартным способом: в режиме Shape в нужное место добавляется и масштабируется шейп, затем в режиме Spawn выделяется объект Level changer, нажимается кнопка Attach, кликается по шейпу. Если всё прошло хорошо, то флажок level changer'а переместится в центр шейпа, а сам шейп подкрасится цветом.
+
Изначально к level changer'у не подсоединён свой [[shape|шейп]], т.к. геометрия, в которой располагается точка перехода, может иметь различную форму, и, соответственно, под неё придется делать свои шейпы. И для того, чтобы переход заработал, нужно добавить к нему шейп, при попадании в который сработает переход.
  
 
[[Категория:A-Life]]
 
[[Категория:A-Life]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)