Правила спавна — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
А лучше проектировать схемы так, чтобы не нужно было что-то доспавнивать, чтобы участники сцены корректно и адекватно реагировали на происходящие вокруг события, потому как в основном спавны используются для того, чтобы никто до этого не мог повредить сценку. Также не воспринимайте спавны, как возможность прооптимизировать количество сталкеров и монстров на уровне. Для этих целей прекрасно работает радиус онлайна. Всё, что в офлайне, практически не снижает производительность. | А лучше проектировать схемы так, чтобы не нужно было что-то доспавнивать, чтобы участники сцены корректно и адекватно реагировали на происходящие вокруг события, потому как в основном спавны используются для того, чтобы никто до этого не мог повредить сценку. Также не воспринимайте спавны, как возможность прооптимизировать количество сталкеров и монстров на уровне. Для этих целей прекрасно работает радиус онлайна. Всё, что в офлайне, практически не снижает производительность. | ||
+ | |||
+ | '''Скопировано из доков GSC за 2005г.''' | ||
[[Категория:Справка]][[Категория:Level Editor]] | [[Категория:Справка]][[Категория:Level Editor]] |
Версия 20:27, 27 мая 2018
Нельзя использовать спаун рядом с игроком. Особенность инструментария такова, что после спауна проходит до 5-10 секунд, когда сталкеры перейдут в необходимые состояния и разойдутся по своим позициям. Поэтому никогда нельзя проектировать сцены, где предполагается, что когда игрок зайдет в зону за следующим углом, то проспавнятся противники.
Проектируйте сцены, чтобы спаун сталкеров и объектов происходил не ближе радиуса появления сталкеров/предметов из офлайна в онлайн (100-200 метров).
А лучше проектировать схемы так, чтобы не нужно было что-то доспавнивать, чтобы участники сцены корректно и адекватно реагировали на происходящие вокруг события, потому как в основном спавны используются для того, чтобы никто до этого не мог повредить сценку. Также не воспринимайте спавны, как возможность прооптимизировать количество сталкеров и монстров на уровне. Для этих целей прекрасно работает радиус онлайна. Всё, что в офлайне, практически не снижает производительность.
Скопировано из доков GSC за 2005г.