Редактирование: Принцип расстановки команд, отрядов и групп

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
  
 
Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить '''только''' сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу.
 
Как этим пользоваться: одну звуковую группу следует ставить '''только''' сталкерам, находящимся долго в одном месте. Примером таких случаев являются посиделки у костра. Во всех остальных случаях ставьте сталкерам 0 группу.
 
===Новый принцип создания звуковых групп (работает в ТЧ)===
 
* Каждый персонаж по умолчанию считается находящимся в уникальной саундгруппе.
 
* Для того, чтобы объединить нескольких персонажей в единую саундгруппу, необходимо в секции логики прописать <code>soundgroup = <текстовая строка></code>
 
* Звуковые группы должны быть уникальными в пределах уровня, а еще лучше в пределах всей игры. Для этого указывайте в звуковой группе идентификатор уровня и сценки, например: <syntaxhighlight lang="ini">soundgroup = bar_dolg_kampfire1</syntaxhighlight>
 
* Объединять в звуковые группы необходимо персонажей, сидящих в кемпе и идущих в патрулях. А также при других схожих ситуациях.
 
* Дабы избежать ошибок при обижании, наподобие той, которая сейчас проявляется в лагере на эксейпе, необходимо, чтобы все НПС, логически относящиеся к одному лагерю имели одинаковый team, squad, group
 
 
Пример:
 
<syntaxhighlight lang="ini">[kamp@esc_bridge_post1]
 
center_point    = kamp_point
 
soundgroup      = esc_bridge_soldiers</syntaxhighlight>
 
  
 
----
 
----

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)