Редактирование: Профили персонажей

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
  
 
<code>team_default="1"</code> должен быть задан '''ОБЯЗАТЕЛЬНО''' хотя бы один на команду — он будет использован, если вдруг (чего не должно случиться практически) израсходуются все профили. Профили без данного флажка, будучи единожды выбраны, больше не используются.
 
<code>team_default="1"</code> должен быть задан '''ОБЯЗАТЕЛЬНО''' хотя бы один на команду — он будет использован, если вдруг (чего не должно случиться практически) израсходуются все профили. Профили без данного флажка, будучи единожды выбраны, больше не используются.
 
Параметры, отмеченные '''(Н)''', необязательны для использования.
 
  
 
<syntaxhighlight lang="xml"><specific_character id="ivan_ivanych" no_random="1" team_default="1"> <!-- Уникальный id персональной информации -->
 
<syntaxhighlight lang="xml"><specific_character id="ivan_ivanych" no_random="1" team_default="1"> <!-- Уникальный id персональной информации -->
 
    <name>Неизвестный бандит</name> <!-- Высвечиваемое имя, должно прогоняться через стрингтейбл. -->
 
  
 
     <icon x="14" y="4"></icon> <!-- Иконка, которая отображается при общении. Берётся с текстуры ui_icons_npc. Отсчитывается с верхнего левого угла, но не по пикселям, а по позициям, равным одной иконке. -->
 
     <icon x="14" y="4"></icon> <!-- Иконка, которая отображается при общении. Берётся с текстуры ui_icons_npc. Отсчитывается с верхнего левого угла, но не по пикселям, а по позициям, равным одной иконке. -->
 
 
     <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <!-- Иконка, отображаемая на карте. Берётся с текстуры ui_icons_map. Отсчитывается с верхнего левого угла, но не по пикселям, а по позициям, равным одной иконке. -->
 
     <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <!-- Иконка, отображаемая на карте. Берётся с текстуры ui_icons_map. Отсчитывается с верхнего левого угла, но не по пикселям, а по позициям, равным одной иконке. -->
  
     <bio>Опытный бандит. Детальная информация отсутствует.</bio> <!-- (Н) Биография персонажа, должна прогоняться через стрингтейбл. В релизе не используется. -->
+
     <rank>10</rank>
 
+
    <reputation>0</reputation>
 +
   
 +
    <panic_threshold>0.1</panic_threshold> <!-- Порог паники. Значение может изменяться от 0 до 1. Если функция оценки вероятности победы падает ниже указанного порога, то сталкер впадает в панику. Если вы установится 0 — в  панику он впадать вообще не будет, если в 1 — то будет бегать от крысы. -->
  
     <class>bandit_master</class> <!-- Список классов для profiles, к которым может принадлежать персонаж. То, что связывает этот профиль с идентификатором персонажа. -->
+
     <class>Bandit_master</class> <!-- Список классов для profiles, к которым может принадлежать персонаж. То, что связывает этот профиль с идентификатором персонажа. -->
  
 
     <community>bandit</community> <!-- Имя группировки данного персонажа. По ней определяется отношение к актору и другим персонажам. -->
 
     <community>bandit</community> <!-- Имя группировки данного персонажа. По ней определяется отношение к актору и другим персонажам. -->
  
     <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <!-- По каким местам разрешено ходить персонажу (см. m_stalker.ltx). Рудимент, оставшийся с билдовых времён. -->
+
     <name>Неизвестный бандит</name> <!-- Высвечиваемое имя, должно прогоняться через стрингтейбл. -->
  
     <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <!-- Звуковой конфиг данного персонажа. Путь к папке со звуками относительно \gamedata\sounds\ -->
+
     <bio>Опытный бандит. Детальная информация отсутствует.</bio> <!-- Биография персонажа, должна прогоняться через стрингтейбл. В релизе не используется. -->
  
     <crouch_type>0</crouch_type> <!-- (Н) Тип приседания. 0 - слегка присев, 1 - низкий присяд; -1 - случайный выбор. -->
+
     <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <!-- Стартовый диалог этого персонажа. Более подробно в описании диалогов. -->
 
 
    <panic_threshold>0.1</panic_threshold> <!-- (Н) Порог паники. Значение может изменяться от 0 до 1. Если функция оценки вероятности победы падает ниже указанного порога, то сталкер впадает в панику. Если вы установите 0 — в  панику он впадать вообще не будет, если в 1 — то будет бегать от крысы. -->
 
 
 
    <hit_probability_factor>1.0</hit_probability_factor> <!-- (Н) Меткость персонажа. Может меняться от 0 до 1. При 0 будет мазать в упор. -->
 
 
 
 
 
    <rank>10</rank> <!-- Ранг персонажа в глобальной таблице. -->
 
 
 
    <reputation>0</reputation> <!-- Репутация. Может быть отрицательной. -->
 
  
 +
    <actor_dialog></actor_dialog> <!-- Диалоги актера (может быть много), которые будут доступны только при встрече с данным персонажем. В принципе не сильно обязательно, но было бы очень удобно.  -->
  
 
     <visual>actors\bandit\stalker_bandit_8</visual> <!-- Имя ogf-модели (без расширения) -->
 
     <visual>actors\bandit\stalker_bandit_8</visual> <!-- Имя ogf-модели (без расширения) -->
Строка 98: Строка 87:
  
 
         </supplies>
 
         </supplies>
 
 
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <!-- (Н) (добавлено в ЧН) Игнорировать врагов. Подразумевается, что персонаж находится в защищённом месте и бессмертен либо скрывается при нападении на базу. -->
 
 
 
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <!-- Стартовый диалог этого персонажа. Более подробно в описании диалогов. -->
 
 
    <actor_dialog></actor_dialog> <!-- Диалоги актера (может быть много), которые будут доступны только при встрече с данным персонажем. В принципе не сильно обязательно, но было бы очень удобно.  -->
 
  
 
</specific_character> </syntaxhighlight>
 
</specific_character> </syntaxhighlight>
  
Для некоторых персонажей требуется чёткое соответствие "тип персонажа – персонаж". Например, для уникальных квестовых или сюжетных персонажей. В таком случае делаем так, чтобы соответствующему классу персонажа соответствовал только один профиль. В качестве примера класс и профиль Волка:
+
Для некоторых персонажей требуется четкое соответствие тип персонажа – персонаж. Например для уникальных квестовых или сюжетных персонажей. В таком случае делаем так, чтобы соответствующему классу персонажа соответствовал только один профиль. В качестве примера класс и профиль Волка:
 
<syntaxhighlight lang="xml">    <character id="stalker_esc_wolf">
 
<syntaxhighlight lang="xml">    <character id="stalker_esc_wolf">
 
         <class>stalker_esc_wolf</class>    <!-- уникальный класс для Волка -->
 
         <class>stalker_esc_wolf</class>    <!-- уникальный класс для Волка -->

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)