Профили персонажей

Материал из xrWiki
Версия от 17:58, 13 сентября 2017; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Устанавливаются и настраиваются в файлах '''X:\gamedata\config\gameplay\character_desc_название группы.xml''' '…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Устанавливаются и настраиваются в файлах X:\gamedata\config\gameplay\character_desc_название группы.xml

Профиль персонажа – это, собственно, полное описание персонажа, включающее имя, группировку, ранг, обмундирование, описание и внешний вид. Используется для типизированной простановки персонажей, что экономит и время и позволяет достичь определенной рандомности от игры к игре.


Создание профиля

В gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml создается уникальный идентификатор типа персонажа:

	<character id="stalker_novice">
		<class>Stalker_novice</class>
	</character>

Класс персонажа – это уникальный идентификатор класса, по которому будет браться конкретный профиль для данного персонажа (ссылаться на определенный файл с профилями).

В character_desc_название класса/xml описываются конкретные профили. Они умышленно разбиваются на файлы по группировкам или уровням, чтобы облегчить навигацию и восприятие. Обычно на каждый класс создается несколько профилей. Некоторые из них детерминированы(имеют ФИО, уникальную биографию и тд), некоторые – базовые. Базовые отмечены флажком team_default = "1". Логика работы такая: при создании персонажа считывается его тип, по типу получается класс. Затем составляется список всех доступных профилей для данного класса и из них рандомно выбирается один. Уникальные детерминированные профили (без team_default = "1"), будучи выбраны однажды – больше не выбираются. Профиль, единственный в своём классе, должен иметь team_default = "1"