Режимы запуска движка — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных Пак…»)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
 
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
----
+
__NOTOC__
 
+
== Стандартный режим==
 
 
Запуск в главное меню:
 
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight>
 +
Движок запускается в главное меню.
  
 
+
==Запуск уровня без симуляции==
----
 
Запуск уровня без симуляции:
 
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)</syntaxhighlight>
Здесь escape – это имя карты со спауном для сетевой игры.
+
Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном.
  
 
+
==Запуск уровня с симуляцией==
----
 
Запуск уровня с симуляцией:
 
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)</syntaxhighlight>
Здесь escape – это имя [[all.spawn|спаун-файла]], собранного [[xrAI]] для одиночной игры.
+
Здесь escape – это имя [[all.spawn|спаун-файла]], собранного для одиночной игры.
  
 
+
==Запуск по сети==
----
 
Запуск по сети:
 
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</syntaxhighlight>
'''режим_игры''' может быть '''deathmatch''', '''teamdeathmatch''', '''artefacthunt'''.  
+
'''режим_игры''' может быть '''deathmatch''', '''teamdeathmatch''', '''artefacthunt'''.<br />
 
+
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]]
 
 
----
 
Подробнее см. [[Параметры командной строки]]
 
  
[[Категория:Справка]]
+
[[Категория:Движок]]

Текущая версия на 17:35, 11 февраля 2024

При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных командных файлов. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.

Стандартный режим[править]

start bin\xrEngine.exe

Движок запускается в главное меню.

Запуск уровня без симуляции[править]

start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)

Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном.

Запуск уровня с симуляцией[править]

start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)

Здесь escape – это имя спаун-файла, собранного для одиночной игры.

Запуск по сети[править]

start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)

режим_игры может быть deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти