Режимы запуска движка — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных Пак…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска. | При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска. | ||
− | |||
− | + | == Стандартный режим== | |
− | |||
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight> | ||
+ | Движок запускается в главное меню. | ||
− | + | ==Запуск уровня без симуляции== | |
− | |||
− | Запуск уровня без симуляции | ||
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)</syntaxhighlight> | ||
− | Здесь escape – это имя карты | + | Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном. |
− | |||
− | + | ==Запуск уровня с симуляцией== | |
− | Запуск уровня с симуляцией | ||
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)</syntaxhighlight> | ||
− | Здесь escape – это имя [[all.spawn|спаун-файла]], собранного | + | Здесь escape – это имя [[all.spawn|спаун-файла]], собранного для одиночной игры. |
− | |||
− | + | ==Запуск по сети== | |
− | Запуск по сети | ||
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)</syntaxhighlight> | ||
− | '''режим_игры''' может быть '''deathmatch''', '''teamdeathmatch''', '''artefacthunt'''. | + | '''режим_игры''' может быть '''deathmatch''', '''teamdeathmatch''', '''artefacthunt'''.<br /> |
− | + | Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. [[Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]] | |
− | |||
− | |||
− | Подробнее см. [[ | ||
[[Категория:Справка]] | [[Категория:Справка]] |
Версия 01:05, 4 февраля 2024
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных командных файлов. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
Содержание
Стандартный режим
start bin\xrEngine.exe
Движок запускается в главное меню.
Запуск уровня без симуляции
start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)
Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном.
Запуск уровня с симуляцией
start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)
Здесь escape – это имя спаун-файла, собранного для одиночной игры.
Запуск по сети
start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)
режим_игры может быть deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти